Тратить деньги становится проще, когда цены превышают круглую цифру.
Продаете ли вы дополнения к продукту?
Базовая цена в 20,05 долларов лучше, чем 19,95 долларов (Ким и др., 2022 (https://academic.oup.com/jcr/article-abstract/48/6/1096/6357714?login=false)).
В недавнем исследовании исследователи продавали кофе по цене:
- Маленький кофе: 95 рублей.
- Большой кофе: 120 рублей.
Покупатели предпочитали маленький кофе, потому что так покупка казалась более выгодной.
Но затем исследователи добавили по 5 рублей к каждой цене:
- Маленький кофе: 100 рублей
- Большой кофе: 125 рублей
В новом ассортименте покупатели отдавали предпочтение большой кружке кофе. Несмотря на то, что большой кофе по-прежнему стоил на 25 рублей дороже, покупка казалась более выгодной, поскольку стоимость обоих сортов кофе теперь превышала 100 руб.
🤓 Круглые цифры - это пороговые значения, влияющие на расходы.
👉 Как это применять
🚩 Задавайте круглые цены с дополнительными платежами. Действительно, выросли оплаты аренды автомобиля и проживания в отеле, когда цены на услуги выросли до 200 юаней и 300 юаней соответственно (против 199 и 299; Li, 2024 (https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/trc-10-2023-0024/full/html)).
Если вы оказываете услуги фрилансера, уточненная цена (напр., 950 руб или 999 руб. ) может отбить у клиентов охоту покупать дополнительные услуги.
🚩 Рассчитывайте цены ниже определенного порога. Вы могли бы оказывать услугу фриланса за 1000 рублей с 4 дополнениями по 950 рублей каждое. Добавление одной услуги увеличит цену со 1000 до 1950 рублей; обе цены кажутся одинаковыми, поскольку находятся в одной и той же числовой категории.
Аналогичным образом, добавление 4 дополнений увеличило бы цену со 1000 до 4800 рублей, так что общая цена остается ниже основного порога в 5000 рублей.
Действительно, в одном исследовании повышение с 2002 до 2999 долларов оказалось легким делом (Lee et al., 2024 (https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S027843192400032X?via%3Dihub)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: marketing, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.