Slayer — это не просто группа, это явление. И чтобы по-настоящему оценить их влияние, нужно копнуть глубже, чем просто хиты.
Мы представляем вам наш субъективный рейтинг всех 118 песен Slayer, от самых неудачных экспериментов до непревзойденных шедевров трэша. Приготовьтесь к погружению в мир бескомпромиссной агрессии и мрачной поэзии!
118. "Playing With Dolls" (World Painted Blood, 2009)
Пожалуй, худшая песня в каталоге Slayer. Чистый вокал и тексты в духе эмо от Тома Арайи? Спасибо, не надо. Это Slayer в их наименее вдохновенном виде.
117. "Threshold" (God Hates Us All, 2001)
Самый близкий подход Slayer к ню-металу. Пониженный строй, полу-брейкдаун… Эта песня вызвала раздражение у многих фанатов трэша.
116. "Love to Hate" (Diabolus in Musica, 1998)
"Diabolus in Musica" был странным альбомом, и "Love to Hate" - одна из песен, где Slayer, казалось, заблудились в дебрях металлических экспериментов. Увы, ничего, кроме зевоты, это не вызывает.
115. "Delusions of Saviour" (Repentless, 2015)
Короткий инструментал, предваряющий "Repentless". Неплохая попытка задать атмосферу, но не более.
114. "Scrum" (Diabolus in Musica, 1998)
Песня о регби. Да, вы не ослышались. Музыкально она, к сожалению, не так интересна, как тема.
113. "Snuff" (World Painted Blood, 2009)
Сами Slayer признались, что у этой песни нет лирической концепции... или, по крайней мере, они не хотели ее раскрывать. Возможно, на ее создание повлияла субкультура снафф-фильмов.
112. "Cast the First Stone" (Repentless, 2015)
Песня отсылает к библейской притче и переносит ее в контекст военных действий. Интересно, что впервые ее услышали в эпизоде "Adult Swim".
111. "War Zone" (God Hates Us All, 2001)
"God Hates Us All" вышел в тот же день, что и трагические события 11 сентября 2001 года. "War Zone" как будто предвосхитила ответные военные действия США, но сама песня не отличается оригинальностью.
110. "Piano Wire" (Repentless, 2015)
Посмертный трек Джеффа Ханнемана. Несмотря на название (пианино-проволока), отсылающее к мафиозным разборкам, лирика песни погружает нас в воображаемые военные зоны.
109. "Overt Enemy" (Diabolus in Musica, 1998)
Песня с альбома "Diabolus in Musica" обличает глобальный капитализм, прикрывающийся лицемерными лозунгами.
108. "Public Display of Dismemberment" (World Painted Blood, 2009)
Кажется, Керри Кингу просто понравилось название, под которое он потом подложил музыку. Трек получился хаотичным, но не особо запоминающимся.
107. "Black Serenade" (Christ Illusion, 2006)
Песня о травме потери близкого человека. Альтернативная настройка гитар (C#) придает песне особую тревожность.
106. "Killing Fields" (Divine Intervention, 1994)
Неудачная попытка Slayer открыть альбом мощным треком. Риффы здесь получились бесцельными, а вокал Тома Арайи - уставшим.
105. "When the Stillness Comes" (Repentless, 2015)
Одна из редких полу-мелодичных песен Slayer, описывающая последствия убийственного безумия. Начало обманчиво нежное, но потом песня взрывается в типичном трэш-боевике.
104. "Here Comes the Pain" (God Hates Us All, 2001)
Песня, написанная для шоу World Championship Wrestling (WCW). Увы, шоу быстро закрыли.
103. "Death's Head" (Diabolus in Musica, 1998)
Лирика песни, как и название, намекает на вдохновение от серийных убийц, возможно, и от фильма "Молчание ягнят".
102. "Not of This God" (World Painted Blood, 2009)
Финальный трек "World Painted Blood" - яростная атака на религиозные реликвии и лицемерие священнослужителей.
101. "Pride in Prejudice" (Repentless, 2015)
Мощный трек с социальным подтекстом. Лирика посвящена полицейской жестокости и расовым волнениям.
100. "Cleanse the Soul" (South of Heaven, 1988)
Slayer уже в первых 15 секундах демонстрируют свою техничность, переключаясь между разными риффами и темпами. Они хотели расширить границы своих атмосферных пассажей, и "Cleanse the Soul" - яркий тому пример.
99. "Circle of Beliefs" (Divine Intervention, 1994)
Очередной выпад Slayer против религии. Впрочем, этот трек звучит несколько шаблонно, повторяя ходы, которые группа уже использовала ранее.
98. "Darkness of Christ" (God Hates Us All, 2001)
Мрачное и тревожное вступление к альбому "God Hates Us All", скорее, не песня, а зловещее повествование, контрастирующее с последующим трэшем.
97. "Atrocity Vendor" (World Painted Blood, 2009)
Песня, впервые появившаяся в качестве би-сайда, а затем перезаписанная для "Repentless". Увы, ни одна переработка не смогла сделать ее выдающейся. Интересно лишь название и текст с мрачными образами.
96. "Crionics" (Show No Mercy, 1983)
Песня с дебютного альбома, демонстрирующая влияние хардкора и Iron Maiden. Здесь уже чувствуется мощь Slayer, но еще нет той зрелости, которую они обретут позднее.
95. "Americon" (World Painted Blood, 2009)
Slayer пробуют себя в чем-то, напоминающем рок-н-ролл, но, конечно же, с едкими текстами, критикующими империалистическую политику США.
94. "SS-3" (Divine Intervention, 1994)
Slayer возвращаются к теме Третьего Рейха. Тревожный вокал Арайи и зловещие гитарные партии создают мрачную атмосферу. Риффинг здесь более разнообразен, чем на большей части альбома.
93. "Consfearacy" (Christ Illusion, 2006)
Керри Кинг обвиняет правительства в манипулировании общественным мнением с помощью ложных теорий заговора. Текст сильный, да и музыкальное сопровождение с интересными ритмическими сменами не подкачало.
92. "Stain of Mind" (Diabolus in Musica, 1998)
У "Stain of Mind" лучший открывающий рифф на "Diabolus in Musica". Песня критикует лицемерную доброту, обнажая мрачную изнанку человеческой природы.
91. "Vices" (Repentless, 2015)
Здесь Slayer говорят о другой зависимости - от организованной религии, которая, по мнению группы, ведет к угнетению.
90. "Perversions of Pain" (Diabolus in Musica, 1998)
Пожалуй, самая интенсивная и беспощадная трэш-композиция на "Diabolus in Musica". Текст углубляется в тему психических заболеваний и демонстрирует мизантропические мысли.
89. "You Against You" (Repentless, 2015)
Керри Кинг здесь как будто подражает стилю написания песен Джеффа Ханнемана. И он прекрасно справляется. Соло в конце песни добавляет брутальности.
88. "The Final Command" (Show No Mercy, 1983)
Яркий пример влияния панк-рока на Slayer. Бойкая и энергичная песня с мощным открытием.
87. "Cast Down" (God Hates Us All, 2001)
Slayer выражают свое мнение о наркозависимости, конкретно - героиновой. Несмотря на привычный нигилизм, здесь проскальзывает нотка сочувствия к страдающим.
86. "Hate Worldwide" (World Painted Blood, 2009)
Slayer в своей простейшей форме, но это все еще мощно. Быстрые риффы, перепады темпа, доминирующие гитары - все, что нужно для трех минут ярости.
85. "Temptation" (Seasons in the Abyss, 1990)
Недоразумение в студии привело к интересной аранжировке. Повторяющиеся вокальные линии создают атмосферу паранойи. Сама песня хороша, но немного шаблонна.
84. "Crypts of Eternity" (Hell Awaits, 1985)
Яркий пример противоречия "Hell Awaits" - сложные аранжировки и lo-fi продакшн. Но, тем не менее, "Crypts of Eternity" - это мощное произведение экстремальной музыки.
83. "Deviance" (God Hates Us All, 2001)
Slayer отправляются на кладбище, пытаясь понять мышление некрофила. Жуткие образы и тревожные мелодии создают мрачную атмосферу.
82. "Point" (Diabolus in Musica, 1998)
Завершающая песня "Diabolus in Musica" - про войну, войну и еще раз войну. Музыка идеально соответствует действию, замедляясь и ускоряясь.
81. "Seven Faces" (God Hates Us All, 2001)
Песня сохраняет относительно медленный темп на протяжении всей композиции. Загадочная лирика может отсылать как к шизофрении, так и к Семи Смертным Грехам.
80. "In the Name of God" (Diabolus in Musica, 1998)
Эта песня стала причиной споров среди участников группы. Том Арайя, как говорят, выразил недовольство кощунственной лирикой Керри Кинга. Песня создает чувство безысходности перед лицом религиозного доминирования.
79. "Unit 731" (World Painted Blood, 2009)
Slayer не изменяют себе, рассказывая об ужасных пытках японской армии во время Второй мировой войны. Песня короткая и быстрая - как будто группа хотела поскорее закончить с этой темой.
78. "Sex. Muder. Art." (Divine Intervention, 1994)
Короткий, но очень мощный трек, напоминающий по своей скорости "Reign in Blood".
77. "Tormentor" (Show No Mercy, 1983)
Открывающий рифф напоминает о Judas Priest. Далее - скоростные риффы и "гармоники", возможно, в дань уважения Рэнди Роадсу.
76. "Skeleton Christ" (Christ Illusion, 2006)
Керри Кинг не стесняется в выражениях, критикуя христианство. Музыкально песня интересна сменами темпа и разнообразием риффов.
75. "Spill the Blood" (South of Heaven, 1988)
Песня о вампирах или, возможно, о сатанинском жертвоприношении. Она учит нас мастерству нарастающего напряжения. Мелодия в начале песни — одна из самых нежных во всем творчестве Slayer.
74. "Beauty Through Order" (World Painted Blood, 2009)
Slayer обратились к истории Елизаветы Батори, самой известной серийной убийцы. Ханнеман, кажется, попытался взглянуть на мир глазами графини, создав очень мрачные образы.
73. "Dittohead" (Divine Intervention, 1994)
Песня обладает интенсивностью, как в лучших работах Slayer, но ее подводит ленивая рифмовка и перегруженный текст. Вокал Арайи здесь, пожалуй, чересчур торопливый.
72. "Payback" (God Hates Us All, 2001)
Керри Кинг призывает к дикости и насилию. Влияние Pantera и Фила Ансельмо здесь, похоже, не обошлось. Зато Том Арайа здесь не стесняется в выражениях.
71. "Take Control" (Repentless, 2015)
Трек о разочаровании в мире и недовольстве человеческой посредственностью. Особенно учитывая, как далеко человечество продвинулось в научном плане.
70. "Eyes of the Insane" (Christ Illusion, 2006)
Slayer поднимают тему посттравматического стрессового расстройства, переживаемого солдатами-ветеранами. Серьезный вокал Тома Арайи сделал эту песню одной из двух, выпущенных синглами с "Christ Illusion". Она даже получила Грэмми!
69. "Serenity in Murder" (Divine Intervention, 1994)
Пол Бостаф здесь демонстрирует свой талант, показывая фанатам, почему он был выбран на замену Дэйву Ломбардо. Его двойной бас и четкие сбивки задают ритм в начале песни, но затем трек переходит в чувственную среднетемповую композицию с чистым вокалом Арайи.
68. "Supremist" (Christ Illusion, 2006)
Керри Кинг опять нападает на христианство. Музыкально песня предлагает нам несколько интересных поворотов и позволяет Дэйву Ломбардо показать класс.
67. "Implode" (Repentless, 2015)
Первый трек, выпущенный Slayer после пятилетнего молчания и смерти Джеффа Ханнемана. Лирику Ханнемана дополнила жесткая музыка Керри Кинга.
66. "Haunting the Chapel" (Haunting the Chapel EP, 1983)
Заглавный трек с EP 1984 года - наименее запоминающийся трек с него. Но даже он по-своему крут с длинными и виртуозными соло.
65. "Desire" (Diabolus in Musica, 1998)
Песня, которая ближе всего подошла к любовной лирике Slayer, хотя объектом любви здесь является сама смерть. Мрачная, но при этом запоминающаяся композиция.
64. "Mind Control" (Divine Intervention, 1994)
Почему эта песня не открывала альбом? Здесь есть вся та ярость, за которую полюбили Slayer.
63. "Praise of Death" (Hell Awaits, 1985)
Не самая известная песня Slayer, но, тем не менее, это мрачный гимн в духе альбома "Hell Awaits" с отличным трэшем.
62. "Catatonic" (Christ Illusion, 2006)
Еще один трек от Керри Кинга о том, как религия "отсасывает". Песня построена на медленном, тягучем темпе, что хорошо передает тему интеллектуального застоя.
61. "Chasing Death" (Repentless, 2015)
Песня о неизбежности смерти и о тех, кто пытается от нее убежать. Музыкально - это мощный рифф, настойчивый темп и пронзительные соло.
60. "Exile" (God Hates Us All, 2001)
Керри Кинг, похоже, забыл, что означает слово "изгнание". Текст песни посвящен яростным угрозам некоему безымянному врагу. Критик Чак Клостерман писал, что песня "звучит как Motorhead, пропущенный через лезвия газонокосилки". И да, в этой песне Пол Бостаф, безусловно, звезда.
59. "World Painted Blood" (World Painted Blood, 2009)
Заглавный трек с десятого альбома Slayer начинается с мрачного звукового коллажа. Примерно на минуте появляется резкий, отрывистый рифф. Текст описывает конец времен с библейской графичностью и цинизмом.
58. "Jihad" (Christ Illusion, 2006)
Религия остается в прицеле на альбоме "Christ Illusion", но на этот раз Slayer атакуют не только христианство, но и ислам. В конце песни использованы сэмплы из речей террористов.
57. "Human Strain" (World Painted Blood, 2009)
Возможно, текст Джеффа Ханнемана был вдохновлен популярным представлением о том, что тараканы унаследуют Землю после человеческой катастрофы. Песня размышляет о гибели человечества из-за вируса, а повторяющееся гитарное бренчание напоминает саундтрек к фильму "Психо".
56. "Repentless" (Repentless, 2015)
Заглавный трек и музыкальное видео были одним из первых релизов Slayer после смерти Джеффа Ханнемана. Это был достойный сингл, хоть его и не хватало присутствия Ханнемана.
55. "Screaming From the Sky" (Diabolus in Musica, 1998)
"Diabolus in Musica" - самый недооцененный альбом Slayer. Многие ругали их за адаптацию к ню-металу, но на самом деле, они просто экспериментировали с более тягучим звучанием. Наглядный пример - эта песня.
54. "Behind the Crooked Cross" (South of Heaven, 1988)
Этот трек породил споры о правильной интерпретации текста. Джефф Ханнеман говорит о потере веры в христианских крестовых походах или о Третьем рейхе и их свастике? Независимо от этого, песня выражает растерянность тех, кто был обманут ложными идеалами.
53. "Fight Till Death" (Show No Mercy, 1983)
Песня как будто перезапуск "Iron Man" Black Sabbath. Вместо одного металлического злодея Slayer предлагают "богов стали", которые сеют разрушение. В 1983 году Slayer стали самой тяжелой, зловещей и опасной группой в металле.
52. "Fictional Reality" (Divine Intervention, 1994)
Керри Кинг в свойственной ему манере критикует "машину страха", которая управляет миром. Средняя часть песни - один из самых недооцененных моментов в каталоге Slayer.
51. "Show No Mercy" (Show No Mercy, 1983)
Прямой хэдбенгерский гимн с яростными галопирующими риффами, неумолимыми барабанами и сырым вокалом. В нем есть что-то зловещее, что идеально подходит мрачной лирике.
50. "Bloodline" (God Hates Us All, 2001)
"Dracula 2000" был ужасным фильмом, но саундтрек сгладил впечатление, предложив порцию отличного металла. "Bloodline" - выделяющийся трек, демонстрирующий способность Slayer немного замедлиться.
49. "Hardening of the Arteries" (Hell Awaits, 1985)
Песня, в которой лишь пара строк связана с сердечно-сосудистыми заболеваниями, но кого это волнует? "Hardening of the Arteries" начинается на полной скорости, переходя в более медленную и мрачную часть.
48. "Catalyst" (Christ Illusion, 2006)
"Моя зависимость - это отношение" - эта фраза вполне подходит для описания карьеры Slayer. Если вам нравятся прямолинейные треки с сумасшедшим количеством вибрато, то "Catalyst" вам придется по вкусу.
47. "Necrophobic" (Reign in Blood, 1986)
Короткая и сладкая, "Necrophobic" - это упражнение в скорости и табу. Она лишена какой-либо истории, это просто бессмысленная жестокость.
46. "213" (Divine Intervention, 1994)
Первые две минуты этой песни создают ощущение чистилища с обреченными мелодиями и тревожной атмосферой. Напряжение спадает не во взрыве соло, а в медленном, тягучем груве, который никогда по-настоящему не достигает пика.
45. "Read Between the Lies" (South of Heaven, 1988)
Недооцененный среднетемповый трек с альбома "South of Heaven". Он критикует религиозные власти за искажение Евангелия ради личной выгоды. Но за сильным текстом скрывается еще более сильная демонстрация риффов от Джеффа Ханнемана.
44. "God Send Death" (God Hates Us All, 2001)
Текст песни, как может показаться, описывает убийства, совершенные человеком, а не "посланные Богом". Джефф Ханнеман был хорошо знаком с делами серийных убийц, так что эта песня лишь пополняет его мрачный каталог.
43. "Gemini" (Undisputed Attitude, 1996)
Единственная оригинальная песня Slayer на альбоме каверов "Undisputed Attitude". Она черпает вдохновение из самых разных источников: печально известный серийный убийца "Зодиак", фильм "Экзорцист: Еретик" и личный знак зодиака Тома Арайи.
42. "Flesh Storm" (Christ Illusion, 2006)
Отличное открытие для "Christ Illusion", рисующее кровавую картину исламских террористов и смертников. Чистый Slayer, но без запоминающегося риффа.
41. "New Faith" (God Hates Us All, 2001)
Песня Керри Кинга предсказывает падение организованной религии и устраивает допрос всем святым отцам, внезапно оставшимся без работы.
40. "Live Undead" (South of Heaven, 1988)
Редкий трек Slayer, который после невероятного интро не взрывается. Несмотря на это, "Live Undead" остается отличной песней.
39. "Ghosts of War" (South of Heaven, 1988)
Одна из многих песен о войне на альбоме "South of Heaven". Это также один из самых быстрых треков на альбоме с виртуозными соло Ханнемана и Кинга.
38. "Bitter Peace" (Diabolus in Musica, 1998)
Отличный открывающий трек, который показывает все разнообразие альбома "Diabolus in Musica". Песня начинается медленно и мучительно, а затем взрывается скоростью и агрессией.
37. "Hallowed Point" (Seasons in the Abyss, 1990)
Здесь Slayer отошли от тем темного фэнтези и обратились к реальным ужасам - насилию с применением огнестрельного оружия. Текст Арайи раскрывает разрушительную силу смертоносного оружия.
36. "Cult" (Christ Illusion, 2006)
"Christ Illusion" - альбом, по поводу которого у фанатов Slayer много споров. Но при всех его недостатках "Cult" остается одним из самых интересных треков. Продолжение лирической темы песни "Disciple".
35. "Kill Again" (Hell Awaits, 1985)
Начиная с мощного дабл-баса, песня "Kill Again" переходит от среднетемповых риффов к трэш-перегрузке. Вокала здесь меньше, чем музыкальных партий, но это не минус, потому что риффы - это настоящая стена звука.
34. "Altar of Sacrifice" (Reign in Blood, 1986)
Безжалостная песня о жертвоприношении, не сбавляющая темпа и обладающая очень графичным текстом. В середине песни Арайя рычит "Войди в царство Сатаны", и темп резко снижается.
33. "Divine Intervention" (Divine Intervention, 1994)
Самый длинный трек на альбоме, снижающий скорость и позволяющий Арайе поразмышлять (в криках) о том, как он оказался перед лицом Бога.
32. "Blood Red" (Seasons in the Abyss, 1990)
Том Арайа пытается петь, и это у него получается не очень красиво, но очень аутентично. Вокал более отполирован, чем в прошлых работах, но он все еще далек от пения в привычном понимании.
31. "Psychopathy Red" (World Painted Blood, 2009)
Если бы весь альбом "World Painted Blood" был таким же бескомпромиссным, как эта песня. "Psychopathy Red" - это самый безумный трек, выпущенный Slayer за долгое время.
30. "Aggressive Perfector" (Haunting the Chapel EP, 1983)
Это песня, с которой все началось. После того, как владелец Metal Blade увидел Slayer, играющих кавер на Iron Maiden, он предложил им контракт. "Aggressive Perfector" начинается как "Hit the Lights" Metallica, затем переходит в фирменный рифф Slayer и хардкор-панк ритм.
29. "Metal Storm / Face the Slayer" (Show No Mercy, 1983)
Эта почти пятиминутная композиция показывает любовь Slayer к Iron Maiden. Здесь мы слышим гитарную гармонию, и это, пожалуй, самый близкий момент в их творчестве к NWOBHM. Хотя гитары звучат немного жестяно, все риффы и ритмические переходы отлично сбалансированы.
28. "Criminally Insane" (Reign in Blood, 1986)
Один из множества коротких и резких ударов на альбоме "Reign in Blood". Песня начинается с ритма 4/4, усиленного быстрыми ударами по райду. Несмотря на то, что песня не сразу переходит на сверхскорость, риффы здесь безумно тяжелые.
27. "Silent Scream" (South of Heaven, 1988)
Этот культовый трек с альбома "South of Heaven" - один из немногих случаев, когда Slayer дают себе передышку, создавая напряжение в паузах. Лирика здесь, пожалуй, самая мрачная и спорная в их дискографии.
26. "Spirit in Black" (Seasons in the Abyss, 1990)
Slayer не стеснялись своих влияний. В "Spirit in Black" мы чувствуем корни их скоростного звучания, восходящие к панк-риффам.
25. "Reborn" (Reign in Blood, 1986)
Смесь пронзительных риффов, мощных битов и скоростного вокала делает "Reborn" идеальной песней для интенсивной тренировки (если, конечно, у вас не лопнет аорта на середине песни). Лирика рассказывает историю ведьмы, подписавшей "книгу красных" и получившей бессмертие.
24. "Born of Fire" (Seasons in the Abyss, 1990)
Если бы нужно было выбрать один трек, чтобы суммировать все творчество Slayer, то это был бы "Born of Fire". Эта песня дает последний заряд адреналина на "Seasons in the Abyss", подчеркивая динамику альбома.
23. "Necrophiliac" (Hell Awaits, 1985)
В своей карьере музыкального зла Slayer, пожалуй, достигли высот (или глубин) лирической порочности в "Necrophiliac". Эта неприкрытая ода к незаконным половым связям с мертвыми создана исключительно с целью оскорбить всех и каждого. При этом Slayer подкрепляют каждое свое отвратительное слово запоминающимся риффом.
22. "Skeletons of Society" (Seasons in the Abyss, 1990)
Песня создает образы всемирного разрушения и обгоревших останков человечества. "Skeletons of Society" показывает Slayer, уверенно идущих вперед с угрожающим ритмом.
21. "Disciple" (God Hates Us All, 2001)
По нашему мнению, "Disciple" - лучшая песня Slayer 21 века. Текст Керри Кинга - это безжалостное поношение организованной религии.
20. "Expendable Youth" (Seasons in the Abyss, 1990)
Когда Slayer не обращаются к образам ада и исторических зверств, они черпают вдохновение в повседневной жизни. "Expendable Youth" переносит нас на улицы, охваченные войной банд.
19. "Epidemic" (Reign in Blood, 1986)
Песня начинается с мощного барабанного заполнения Дэйва Ломбардо и переходит в классический приглушенный рифф. "Epidemic" имеет бескомпромиссную скорость, сочетающую хардкор с точностью лучшего трэша. Текст о бубонной чуме освежает фон песен о Сатане и серийных убийцах.
18. "Chemical Warfare" (Haunting the Chapel EP, 1983)
Через полгода после выхода дебютного альбома Slayer выпустили EP "Haunting the Chapel" и с заглавным треком "Chemical Warfare" поднялись на новый уровень тяжести. Песня о ужасах войны наполнена графичными текстами, которые идеально подходят злой музыке.
17. "Hell Awaits" (Hell Awaits, 1985)
Настолько атмосферная, настолько быстрая, настолько АДСКАЯ. "Hell Awaits" была самой быстрой песней на планете в 1984 году. Вокал Арайи и дикие риффы Slayer пронзают череп. Искаженный вокал "Hell awaits" был опережением времени и предвосхитил стиль дэт-гроула.
16. "The Antichrist" (Show No Mercy, 1983)
"The Antichrist" - это Slayer на пике их поклонения NWOBHM. Со временем песня все меньше похожа на Slayer, но вокал Арайи здесь более молодой и ядовитый, чем в большей части их дискографии.
15. "Dead Skin Mask" (Seasons in the Abyss, 1990)
"Dead Skin Mask" - ода Эду Гейну, известному своими жуткими действиями по превращению человеческих туш в предметы быта, включая маски. Арайа, главный автор текстов Slayer, помещает себя в безумный разум этого убийцы.
14. "Captor of Sin" (Haunting the Chapel EP, 1983)
Если вы аудиофил, то вы, скорее всего, поставите что-нибудь из первого EP группы "Haunting the Chapel" довольно низко в рейтинге. Но плохое качество продакшна придает альбому особый характер. "Captor of Sin" - это сырой, грубый трек, который крушит все вокруг с начала до конца.
13. "Evil Has No Boundaries" (Show No Mercy, 1983)
Начинающий трек с первого альбома Slayer. Группа погружается в огненную бездну, начав с гитарного риффа, а затем переходя в канонаду от ритм-секции. Здесь Арайя выдает, возможно, самый высокий вопль в своей карьере.
12. "Postmortem" (Reign in Blood, 1986)
Тяжело не заполнить топ-20 песнями с альбома "Reign in Blood", потому что даже самые глубокие треки здесь настолько хороши. "Postmortem" выделяется тем, что это единственная песня на альбоме, которая практически полностью остается в среднем темпе.
11. "Mandatory Suicide" (South of Heaven, 1988)
Само название уже вызывает тревогу. Греховный рифф толкает "Mandatory Suicide" вперед, подготавливая почву для мощных высоких нот Арайи.
10. "Piece by Piece" (Reign in Blood, 1986)
Эта песня показывает, как Slayer повзрослели к выходу "Reign in Blood". Они сохранили свой брутальный напор, но при этом демонстрируют больше дисциплины и контроля над аранжировками.
9. "Seasons in the Abyss" (Seasons in the Abyss, 1990)
"South of Heaven" доказал, что Slayer не обязательно полагаться на скорость. Но заглавный трек "Seasons in the Abyss" показал, что группа может источать истинное зло и в медленном темпе.
8. "Jesus Saves" (Reign in Blood, 1986)
В "Jesus Saves" Slayer обрушили всю свою сардоническую ярость на христиан, которые ищут в религии ответы на все земные проблемы.
7. "South of Heaven" (South of Heaven, 1988)
Slayer доказали, что могут играть на любой скорости. Рифф, невероятное гитарное соло и особенно игра Дэйва Ломбардо делают эту песню по-настоящему великой.
6. "Black Magic" (Show No Mercy, 1983)
Этот рифф! "Black Magic" стал первым по-настоящему великим соло Slayer. Даже спустя десятилетия эта песня все еще входит в топ-5 риффов Slayer. Здесь зарождается эволюция Slayer в самую тяжелую группу в мире.
5. "At Dawn They Sleep" (Hell Awaits, 1985)
"At Dawn They Sleep" - жемчужина, пожалуй, самого недооцененного альбома Slayer, "Hell Awaits". Вампирская композиция демонстрирует еще один рифф на века, а также феноменальные дуэльные соло Джеффа Ханнемана и Керри Кинга.
4. "Die by the Sword" (Show No Mercy, 1983)
Выдающийся трек с дебютного альбома Slayer 1983 года, "Die By The Sword", который всегда был основным элементом живых выступлений Slayer, подготовил почву для восхождения группы по иерархии трэш-метала.
3. "Raining Blood" (Reign in Blood, 1986)
Величайший трэш-риф в истории - это, несомненно, "Raining Blood". Тридцать лет спустя соло Ханнемана по-прежнему раздвигает границы зловещей гитарной работы.
2. "War Ensemble" (Seasons in the Abyss, 1990)
После замедления на "South of Heaven" Slayer сразу же воскресили свирепость новаторского "Reign in Blood", открыв "Seasons in the Abyss" изменчивым "War Ensemble".
1. "Angel of Death" (Reign in Blood, 1986)
Это песня, которая дала старт "Reign in Blood" и ознаменовала рождение экстремального металла. Безумная, тревожная и невероятно быстрая, "Angel of Death" - это один из самых радикальных и опасных треков когда-либо написанных.
Вот и подошел к концу наш грандиозный рейтинг. Надеюсь, вы узнали что-то новое и, возможно, открыли для себя новые грани в творчестве Slayer. А какие ваши фавориты? Делитесь в комментариях!