Найти в Дзене

ты сможешь отполировать свою машину сам!!!

Общие принципы полирования:  Для ручной полировки нужно:  Для полировки машинкой рекомендуется:  При работе нужно строго следовать инструкции производителя полироли и подбирать составы в зависимости от выбранного метода полировки. 

Общие принципы полирования

  1. Очистить поверхность от загрязнений: ржавчины, старой краски, органики. 
  2. Удалить крупные царапины, бугорки, выщерблины.  Для этого используют наждачный лист, движения должны быть либо горизонтальными, либо вертикальными. Чтобы поверхность не перегрелась от трения, периодически смачивают наждачку. 
  3. Зашлифовать с помощью паст сеть микроцарапин, оставшихся после первичной обработки. 
  4. Придать зеркальный блеск с использованием полиролей. 
  5. Нанести финишное защитное покрытие
-2

Для ручной полировки нужно: 

  1. Протереть отшлифованную поверхность безворсовой тканью. 
  2. Нанести на аппликатор абразивное средство и работать только круговыми движениями. 
  3. Удалить остатки пасты салфеткой. Если есть необработанные места, отполировать ещё раз. 
  4. Закрепить результат финишной пастой. Разогреть её мягкой салфеткой и работать по тому же принципу, что и с абразивной: наносить небольшое количество пасты и растирать круговыми движениями. После обработки ещё раз протереть кузов. 

Для полировки машинкой рекомендуется: 

-3
  1. Прикрепить к инструменту шлифовальный круг и выставить обороты на 900–1500. 
  2. Отшлифовать проблемное место, держа инструмент параллельно поверхности плавными круговыми движениями. 
  3. Смахнуть с кузова пыль и грязь от лака. 
  4. Повторить шлифовку, если дефекты очень заметные. Использовать круги разной абразивности. 
  5. Смахнуть лишнюю пыль и проверить, все ли повреждения удалось убрать. 
  6. Взять поролоновый диск и опорную тарелку. Растереть абразивную пасту на оборотах 1500–2000. Не давить, иначе перегреете лак и появятся пятна на покрытии. 
  7. Сменить поролоновый диск на полировочный круг. Растереть финишную пасту на скорости 1100–1500 оборотов. 
  8. Пройтись по кузову безворсовой салфеткой и проверить, остались ли повреждения. 

При работе нужно строго следовать инструкции производителя полироли и подбирать составы в зависимости от выбранного метода полировки.