Общие принципы полирования: Для ручной полировки нужно: Для полировки машинкой рекомендуется: При работе нужно строго следовать инструкции производителя полироли и подбирать составы в зависимости от выбранного метода полировки.
Общие принципы полирования: Для ручной полировки нужно: Для полировки машинкой рекомендуется: При работе нужно строго следовать инструкции производителя полироли и подбирать составы в зависимости от выбранного метода полировки.
...Читать далее
Общие принципы полирования:
- Очистить поверхность от загрязнений: ржавчины, старой краски, органики.
- Удалить крупные царапины, бугорки, выщерблины. Для этого используют наждачный лист, движения должны быть либо горизонтальными, либо вертикальными. Чтобы поверхность не перегрелась от трения, периодически смачивают наждачку.
- Зашлифовать с помощью паст сеть микроцарапин, оставшихся после первичной обработки.
- Придать зеркальный блеск с использованием полиролей.
- Нанести финишное защитное покрытие.
Для ручной полировки нужно:
- Протереть отшлифованную поверхность безворсовой тканью.
- Нанести на аппликатор абразивное средство и работать только круговыми движениями.
- Удалить остатки пасты салфеткой. Если есть необработанные места, отполировать ещё раз.
- Закрепить результат финишной пастой. Разогреть её мягкой салфеткой и работать по тому же принципу, что и с абразивной: наносить небольшое количество пасты и растирать круговыми движениями. После обработки ещё раз протереть кузов.
Для полировки машинкой рекомендуется:
- Прикрепить к инструменту шлифовальный круг и выставить обороты на 900–1500.
- Отшлифовать проблемное место, держа инструмент параллельно поверхности плавными круговыми движениями.
- Смахнуть с кузова пыль и грязь от лака.
- Повторить шлифовку, если дефекты очень заметные. Использовать круги разной абразивности.
- Смахнуть лишнюю пыль и проверить, все ли повреждения удалось убрать.
- Взять поролоновый диск и опорную тарелку. Растереть абразивную пасту на оборотах 1500–2000. Не давить, иначе перегреете лак и появятся пятна на покрытии.
- Сменить поролоновый диск на полировочный круг. Растереть финишную пасту на скорости 1100–1500 оборотов.
- Пройтись по кузову безворсовой салфеткой и проверить, остались ли повреждения.
При работе нужно строго следовать инструкции производителя полироли и подбирать составы в зависимости от выбранного метода полировки.