Найти в Дзене

Для владельцев ВАЗ-2109

это далеко не все но самое основное, если буде интересно я выгружу сюда видео, расскажу от и до, ой ну и статья будееееет
  1. Выбор турбопоршней. Распространённый вариант — турбопоршни, доработанные из заводских «Нивских». Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны не подойдут для двигателя с турбонаддувом, их лучше заменить стандартными шатунами ВАЗ-2110. Коленчатый вал остаётся «родным» — 75,6 мм. 
  2. Определение турбины. Для повседневной эксплуатации подойдёт турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX). Максимальная мощность — порядка 250 л. с.. Для большей мощности можно выбрать турбокомпрессор TD05 или GT28. 
  3. Установка турбоколлектора. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать маслослив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. 
  4. Выбор интеркулера. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 690х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. 
  5. Замена штатного ресивера. Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. 
  6. Замена стандартного дроссельного патрубка. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления (блоу-офф). 
  7. Подбор топливных форсунок. Делать это нужно, исходя из мощности мотора. Возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива.

это далеко не все но самое основное, если буде интересно я выгружу сюда видео, расскажу от и до, ой ну и статья будееееет