29 августа 1958 года в бедной семье чернокожих американцев Джозефа и Кэтрин Джексон в захолустном городишке Гэри, штат Индиана, родился мальчик. Он был седьмым ребенком в семье, ютившейся в маленьком домике. Мальчика назвали Майклом. Так на свет появился один из самых титулованных и загадочных артистов конца ХХ века — Майкл Джексон.
Майкл Джозеф Джексон (1958—2009 гг.) впоследствии стал всемирно известен не только как певец, но и как автор песен, музыкальный продюсер, аранжировщик, танцор, хореограф, актёр, сценарист и филантроп. Один из самых успешных исполнителей в истории популярной музыки. Он известен как «Король поп-музыки», обладатель 15 премий Grammy, 26 наград American Music Awards и сотен других престижных премий. Количество проданных по всему миру записей Майкла Джексона составляет около одного миллиарда копий! Он оказал значительное влияние на развитие популярной музыки, видеоклипов, танца и моды.
При этом долгое время за Майклом Джексоном тянулся длинный шлейф громких скандалов и сплетен. Проблемы из детства, связанные с жестокостью его отца, обвинения в домогательствах и укрывание от налогов - в чем только не обвиняли Майкла Джексона!
Одну из своих визий экстрасенс Кшиштоф Яцковский посвятил ушедшему королю поп-музыки. Предлагаем вниманию читателей полную текстовку онлайн-трансляции этого инсайта.
«Случайностей здесь нет. Вы рождаетесь тем, кем можете себе позволить (имеете возможность) родиться»
«Мне нравится, как дует ветер. Мой мир - ветреный. Речь о ветре. Из какого мира вы пришли, такими тут и становитесь. Если у вас богатый мир, тут вы тоже станете богатым. И дело не в материальных вопросах, но у вас здесь тоже богатая жизнь. Но смысл слова «богатый» отличается от нашего понимания богатства»
«Мы это отражение нашего мира, который у нас есть. Итак, скажем, художник - тот, кто творит. Обратите внимание, что люди рождаются с художественными талантами. Выдающиеся художники, живописцы, скульпторы, они рождаются талантливыми. Они с юных лет проявляют художественный талант. Писатели, люди, которые сочиняют, поют, обладающие талантом пленять толпу, а иногда и весь мир. Таланты - это как собственность. Я так понимаю, что если кто-то в нашем мире является выдающимся, то это потому, что он [пришел сюда] из своего выдающегося мира, из своего выдающегося пространства. Я должен сказать, что от многих людей, с которыми я делал визии, я почувствовал, что они находятся в своем собственном пространстве, что миры могут быть в одном и том же измерении, но миров столько, сколько нас, сколько всех существ. И у каждого есть свое пространство, у каждого - свой мир. Это что-то вроде того, что сказал мне пан Рымушко* после своей смерти: посмотри, стукни, и все появляется. Каждый формирует свой мир. Образ рая или ада, это все наша жизнь. Это наш выбор»
*С нашими материалами, посвященными визиям с Мареком Рымушко, можно ознакомиться здесь и здесь.
«Мне идет, что есть пространство, что есть моря, океаны, что дует ветер. И этот ветер не вызывает дискомфорта. Ветрено. Его пространство большое, обширное. Это выглядит так, будто мы строим это в своем воображении. Если мы нематериальны, то воображение – это наш строитель»
«Говорит: я не принимал себя с детства. Речь идет о земной жизни. Что он не принимал себя с детства, потому что у него не было свободы. Его [жизнь] не давала ему свободы, он не чувствовал себя свободным»
«Он в своем пространстве [находится] в одиночестве и готовится. Он собирается сюда вернуться, и он к этому готовится. Он хочет повторить, он хочет творить»
«Музыка это живые вибрации. Вибрации, которые оживают. Вибрации, которые начинают жить собственной жизнью. Но давайте обратим внимание на то, что мы знакомы с ним через его произведения. Его произведения слетали с его уст, и слова песен, звуки мелодии засели во многих головах, в миллиардах умов людей по всему миру. Более того, в умах многих людей это еще и окрепнет, а возможно, и в его голове. Когда он вернется, так он говорит, ему очень хочется вернуться, то он будет считать этого Джексона чужим [человеком]. Джексон уже был. И он будет кем-то другим»
«Такая странная вещь. Когда я в течение дня сосредоточивался на нем (т.е. на Майкле Джексоне), постоянно возникало ощущение таких слов: вращающиеся двери. Вид двери, которая вращается. Не знаю, к чему эта вращающаяся дверь?»
«Он говорит, что любит свой мир, тот, другой, но хочет очень скоро вернуться сюда. Потому что здесь есть «голодные» люди, здесь много «голодных» по многим вещам душ. Там у каждого свой мир и эти миры пропитаны тем, что мы имеем и чего мы достигли. Здесь мы голодны. Создатель должен появляться среди голодных, чтобы то, что он хочет дать, было принято»
«Земля — это апогей желаний, а там они уже исполняются»
«Приходя сюда, вы должны придумать свою миссию. И эта миссия будет вас побуждать, и вы не можете потерять веру в себя, веру в то, с чем приходите. И вы распознаете, с чем вы пришли»
«А когда он умер, то там были вращающиеся двери, вращающиеся по кругу. И он был в этих вращающихся дверях и не мог понять, что произошло»
«Его проблемой было непринятие себя с самого детства. Более того, он не идентифицировал себя с самим собой. С детства он чувствовал себя кем-то другим. Отсутствие принятия себя. И давайте посмотрим, насколько это было важно. Его принял весь мир. Его успех был принят всеми, но он не принял себя. Отметим, что он пытался изменить свою внешность и цвет кожи. Насколько сильно в нем это было. Насколько сильное неприятие себя»
«Просыпался ночами и не хотел быть собой»
«Вибрации музыки — очень важные вибрации. Он дает мне почувствовать так, что каждая земля имеет свою собственную вибрацию, и в отношении музыки это тоже работает. Он один в своем пространстве. Ему там спокойно, но почему один? Он - великая духовная индивидуальность. Тот, кто умеет жить [только] сам с собой. Может быть, поэтому он не принимал себя в детстве из-за чувства свободы в [том] своем пространстве? Но и потом, когда стал взрослым, он тоже немного изолировал себя от людей, оградился от людей, не связанных с его карьерой. Его жизнь в большой мере выглядела как жизнь одиночки. То есть это было его предпочтение находиться в одиночестве в своем пространстве, поэтому [можно сказать] он не принимал себя. Он родился в большой семье, где отец применял строгость [к детям]. Занимаясь музыкой с детства, он, возможно, выбрал семью, в каком-то смысле состоящую из душ, для которых музыка была важна»
«Дух развивается, душа развивается. Это очень сложное развитие, и душа выбирает направление или направления [развития]. Душа способна совершенствоваться, быть совершенной»
«Но давайте помнить, что здесь, на Земле, мы тоже все очень разные. Есть люди, которые упорно посвящают свою жизнь определенной цели. Кто-то хочет добиться чего-то материального, но есть много людей, которые создают, пишут и сочиняют музыку. Разве творчество не является определенным показателем зрелости души, чувствительности к этому? Это и есть зрелость души. Возможно, она более опытная, старая, выбравшая [свое] направление. Может быть, дело в том, что люди, выдающиеся в определенной области, являются эманацией того, кем они являются там. Именно поэтому многие из них достигают успеха, потому что для них творчество - это всё! Но когда они достигают успеха, они становятся [воплощением] этого успеха и для людей. Люди их помнят, знают о них благодаря успеху, которого они добились, огромному успеху. И тогда успех начинает их поедать. Они перестают получать энергию от творчества. Дело не в самом успехе и не в том, что на этом зарабатываются деньги. Тут речь не об этом. Дело в том, что они сами хотят создать [композицию] так, чтобы её захотели слушать все. Но когда это происходит, то эти чувствительные люди часто становятся жертвами своего же успеха в материальном мире.
«Майкл Джексон не принял себя. И тогда он стал таким, каким все себе его представляли. После достижения успеха вы становитесь тем, кем вас все представляют и ожидают, что вы и дальше будете [таким же]. И на этом заканчивается свобода творца (т.е. деятеля искусства)»
Прежде всего следует отметить, что виртуальная информация, полученная паном Кшиштофом по фотографии Майкла Джексона, согласуется с другими инсайтами, связанными с описанием «устройства» миров посмертия.
Визия о том, что выбор личности для воплощения в земной материальности не является случайностью, связана с индивидуальными свойствами души и законом кармы.
Идея визии о том, что полученные на земном плане впечатления и опыт позволяют строить свой собственный посмертный мир, уже встречалась в предыдущих статьях нашей подборки «Секретные материалы».
Интересна виртуальная информация, относящаяся непосредственно к личности Майкла Джексона. Тема отторжения собственного тела и внешности косвенно подтверждается стремлением артиста изменить цвет кожи, черты лица и форму волос. Он стал первым в мире чернокожим, которому удалось изменить цвет своей кожи на белый. Но убежать от себя ему, видимо, так и не удалось…
Для понимания истоков этого комплекса неполноценности великого артиста важно упомянуть исторический контекст: закон об отмене расовой сегрегации в США был принят лишь в 1964 году. Но во многих штатах фактическая сегрегация сохранялась до середины 70-х годов. В том же 1964 году маленький Майкл в возрасте шести лет дебютировал на публике со своими старшими братьями в составе семейной группы The Jackson 5. Группа подписала контракт с Motown в 1968 году и добилась мирового успеха с юным Майклом в качестве солиста. Одновременно с ростом популярности чернокожий Майкл Джексон все чаще попадал в общественные сферы, где ярко проявлялось узаконенное неравенство белых и черных американцев. Когда маленький Майкл обитал в преимущественно негритянском городке Гэри, округ Лейк, штат Индиана, то расовая сегрегация воспринималась не так болезненно. Другое дело, когда он стал юным артистом, которому рукоплещут лучшие концертные залы, но в антракте мальчик должен искать туалет «только для черных». Все комплексы человека родом из детства.
Очень интересна мысль о том, что музыка это ожившие вибрации. Действительно, сначала музыка звучит лишь в мыслях одного человека – композитора. Он перекладывает музыку на ноты, музыканты её воспроизводят, а слушатели воспринимают. И если возникшие звуковые вибрации близки или приятны слушателям, то музыка уже начинает жить в мыслях множества слушателей. Также очевидно, что музыка, по сути, есть вибрации на определенных частотах. Это часть культурного кода любого сообщества, народа, нации. Поэтому зачастую культурная экспансия является значительно более эффективной, чем, скажем, торговая или даже военная. Она не изменяет внешнеторговый баланс или соотношение военных баз, но создает у человека ментальное ощущение близости к какой-то культуре, цивилизации и языку.
Визия о револьверных дверях остается неясной. Скорее всего, это был символический образ, значение которого требует дополнительной интерпретации. Возможно, кто-то из наших читателей сможет найти ответ на этот вопрос.
Тема того, что земная материальность это место испытания людей посредством всевозможных желаний, соблазнов и страстей, много раз озвучивалась в других визиях экстрасенса Яцковского. На нашем канале также уже отмечалось, что физическая структура Земли и её энергетическая пирамидальная система предоставляют хорошие возможности для тестирования человеческой гордыни.
Виртуальная информация о том, что у каждого воплощенного на Земле человека имеется своя миссия, свое задание на жизнь, уже встречалась в более ранних визиях, сделанных паном Кшиштофом по фотографиям умерших.
В заключение хотелось бы добавить, что в широком смысле творчество короля поп-музыки Майкла Джозефа Джексона повлияло на повышение вибраций значительной части человечества. Парадоксальным образом боль и унижения маленького Майкла стали источником таких мегахитов, как «Black or White» (с англ. — «Чёрный или белый») и «They Don’t Care About Us» (с англ. — «Им наплевать на нас»), оказавших значительное влияние на трансформацию взглядов десятков миллионов людей в отношении проблем расизма и ксенофобии. И если личность, известная ранее как Майкл Джексон, снова вернётся на земной план для того, чтобы музыкой «оживлять вибрации» и тем самым насыщать положительными эмоциями «голодные» души, то это будет хорошей новостью для всех нас!