Найти в Дзене

Главное – ясность

Опытный писатель подтвердит: чем больше мы вычеркиваем, тем лучше книга.

Говорят, Apple начала стремительно расти только когда Стив Джобс запустил фабрику сказок Pixar. Тогда Apple стала ближе клиентам и убедительнее в сообщениях. Первая рекламная кампания превратилась в два слова на рекламных щитах по всей Америке: «ДУМАЙ ИНАЧЕ».

Apple решила «очистить» свое сообщение, чтобы сделать его простым и актуальным. В рекламе они, по сути, перестали показывать сам продукт. Они осознали, что КЛИЕНТЫ – ЖИВЫЕ, НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ, и сделали их ГЕРОЯМИ своей истории.

Команда Apple:

а) поняла, ЧЕГО ХОТЯТ ее клиенты (чтобы их увидели и услышали)

б) определила, В ЧЕМ ИХ ПРОБЛЕМА (другие люди не замечают их скрытые таланты)

в) ПРЕДЛОЖИЛА ИНСТРУМЕНТ, который можно использовать для самовыражения (компьютеры и смартфоны)

Заметьте, история Apple – не об Apple, а о вас. Герой – вы, а Apple играет роль, больше похожую на роль агента Q в фильмах о Джеймсе Бонде. Apple – тот самый чувак, к которому вы пойдете за инструментом для спасения мира.

Какие бы мифы ни создавали поклонники Mac, вряд ли можно утверждать, что Apple делает лучшие в мире компьютеры или телефоны.

Но важно-то не это. Люди покупают НЕ ЛУЧШИЙ продукт – люди покупают ПОНЯТНЫЙ продукт.

Если мы хотим, чтобы компании росли, – попробуем учиться у Apple?

Итак, нужно сделать ЯСНЫМ наше предложение

Как это было? Смотри ролик с первой презентации iPhone 👇

Думай иначе | книжный клуб

Подробнее читай @nurpeisov_books

#думайиначе #storybrand #apple #pixar