Опытный писатель подтвердит: чем больше мы вычеркиваем, тем лучше книга. Говорят, Apple начала стремительно расти только когда Стив Джобс запустил фабрику сказок Pixar. Тогда Apple стала ближе клиентам и убедительнее в сообщениях. Первая рекламная кампания превратилась в два слова на рекламных щитах по всей Америке: «ДУМАЙ ИНАЧЕ». Apple решила «очистить» свое сообщение, чтобы сделать его простым и актуальным. В рекламе они, по сути, перестали показывать сам продукт. Они осознали, что КЛИЕНТЫ – ЖИВЫЕ, НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ, и сделали их ГЕРОЯМИ своей истории. Команда Apple: а) поняла, ЧЕГО ХОТЯТ ее клиенты (чтобы их увидели и услышали) б) определила, В ЧЕМ ИХ ПРОБЛЕМА (другие люди не замечают их скрытые таланты) в) ПРЕДЛОЖИЛА ИНСТРУМЕНТ, который можно использовать для самовыражения (компьютеры и смартфоны) Заметьте, история Apple – не об Apple, а о вас. Герой – вы, а Apple играет роль, больше похожую на роль агента Q в фильмах о Джеймсе Бонде. Apple – тот самый чувак, к которому вы пойдете за
Главное – ясность
11 декабря 202411 дек 2024
1 мин