Продакты всем нужны, продакты для всех важны – потому что они умеют быстро создавать новые продуктовые предложения для рынка, за которые счастливые клиенты с удовольствием платят, и компания сохраняет и даже увеличивает свою конкурентоспособность. Операционка работает, а параллельно с ней рождаются и успешно реализуются идеи, направленные на получение дополнительной EBITDA. Но где брать продактов? Как внутри компании, так и извне. На роль продактов берутся опытные хай про. Продактов хорошо набирать из внутренних предпринимателей, HI-PO, тех людей, которые, действительно проявляют инициативу, предпринимательский подход – из разных функций, подразделений компании. Внутренние предприниматели - люди, которые готовы “предпринимать”, придумывать интересные идеи, у которых “горят глаза”, они инициативны и проактивны. HR описывает критерии набора продактов, соответствующие профилю роли – он формируется на основе бенчмарков и учитывает специфику компании. Ходить по компании и спрашивать, кто хо
Как набирать продактоунеров для развития продуктовой функции
11 декабря 202411 дек 2024
6
2 мин