Давайте разберемся с целями и метриками, которые используются в компании для того, чтобы сделать ее деятельность эффективной, прибыльной в части внедрения изменений, CHANGE, направленной на кратный рост экономических показателей бизнеса. Цель внедрения изменений – достижение амбициозных целей, то есть тот самый кратный рост экономических показателей бизнеса – 2Х, 3Х, 10Х, 30Х. Эти цели определяются стратегическими приоритетами компании. Страт.приоритеты - цели по стратегии CHANGE, которые содержат конкретные, измеримые метрики. Их разрабатывает топ-менеджмент, бизнес-оунеры и затем они декомпозируются на более низкоуровневые метрики. Например, если бизнес хочет захватить определенную нишу за счет работы с доп. услугами к основным продуктам, нужно отслеживать достижение этих амбициозных целей с помощью метрик. Итак, страт. приоритет - это направление для генерации инициатив по заработку доп. EBITDA (Green Box) или достижению другой портфельной цели, связанное с монетизацией стратегическ