Найти в Дзене
ALESYA_AR

На Авито около месяца не забирали заказ, обманывая, что заберут. В итоге отказались!

Я занимаюсь продажами на Авито достаточно долго. За всё это время были лишь редкие возвраты, и то только из-за несовпадения размеров. В целом, покупатели адекватные, обычно приходят за своими заказами. Однако одна ситуация меня просто вывела из себя. Мой ребенок подрос и зимний комбинезон уже стал не по размеру. Я решила, что пока не наступила зима, продам комбинезон и добавлю деньги с продажи на новый. Сделала фото, замеры, описание и разместила объявление на Авито. Одна из покупательниц заказала этот детский комбинезон, я его отправила, и посылка пришла в пункт выдачи, прошло две недели, но она так и не пришла за ним. Меня это порядком напрягло. Я уже выбрала комбинезон, который хочу купить и жду продажу, чтобы добавить деньги на новый, но продажи так и нет. Заказ был доставлен 24 ноября и было указано, что ждет выдачи до 02 декабря. 04 декабря я написала покупателю, так как заказ не забрали и возврата тоже нет, а информация так и висит, что ждет выдачи покупателя. Я решила нап

Я занимаюсь продажами на Авито достаточно долго. За всё это время были лишь редкие возвраты, и то только из-за несовпадения размеров. В целом, покупатели адекватные, обычно приходят за своими заказами. Однако одна ситуация меня просто вывела из себя.

Мой ребенок подрос и зимний комбинезон уже стал не по размеру. Я решила, что пока не наступила зима, продам комбинезон и добавлю деньги с продажи на новый. Сделала фото, замеры, описание и разместила объявление на Авито.

-2

-3

Описание, замеры все на фото.
Описание, замеры все на фото.

Одна из покупательниц заказала этот детский комбинезон, я его отправила, и посылка пришла в пункт выдачи, прошло две недели, но она так и не пришла за ним. Меня это порядком напрягло. Я уже выбрала комбинезон, который хочу купить и жду продажу, чтобы добавить деньги на новый, но продажи так и нет.

Заказ был доставлен 24 ноября и было указано, что ждет выдачи до 02 декабря. 04 декабря я написала покупателю, так как заказ не забрали и возврата тоже нет, а информация так и висит, что ждет выдачи покупателя.

Я решила написать ей, на что получила ответ, что она с ребенком в больнице и пока не может забрать вещь.

-5

Ждала дальше, ведь она оставила надежду, что заберет его. Я понимаю, что здоровье детей — это дело серьезное, но и у меня есть свои ожидания от продаж.

Ладно, я не стала дергать покупателя, подумала, что всякое бывает, у меня у самой дети и я знаю, что когда болеет ребенок, ни до чего в этот момент. Да на самом деле, всякое подумала и что сходить некому и мало ли что, какой тут может быть разговор.

Вообщем не стала я ждать и купила в итоге новый комбинезон своему ребенку, потому, что уже наступил декабрь и ждать дальше денег с продажи я уже не могу. Но ждала, когда же все таки заберут заказ.

Проходит достаточно времени, но я так и не получила никаких новостей. Сегодня уже прошло две недели и я снова написала, поскольку, уже либо забрали бы заказ, либо отказались. Ну или на крайний случай, если совсем что-то серьезное случилось, я бы тогда писала в тех поддержку. Тем более я видела, что покупательница находится постоянно в онлайн, но почему-то ничего мне не пишет.

Уже середина декабря, думаю, что те, кто хотел купить на зиму своему ребенку одежду, уже давно купили.

Я решила, что если покупатель в онлайн и я вижу, что она постоянно находится в сети на Авито, то значит ничего серьезного не произошло и я могу написать еще раз.

Получила очередной ответ от покупателя. Оказывается, она думала, что уже давно заказ вернулся мне обратно! Очень интересно… А деньги оплаченные вами тоже вернулись вам на счет?

-6

Ну ладно, подумала так подумала. Пообещала сходить и забрать комбинезон 100% раз еще не ушло обратно. Я уже даже обрадоваться успела, но рано радовалась, в итоге она сходила и отказалась!

Слушайте, покупатели уважаемые, вы если передумали, напишите как есть! Не надо придумывать ничего, не надо юлить. Никто вас за это не накажет! Это ваше право передумать, но не так же!? Держать столько времени, зная, что вам нафиг уже не надо!

Поступайте по человечески в конце концов, сходите, раз оформили заказ и откажитесь. Напишите хотя бы одно слово «ИЗВИНИТЕ». Я и этого не дождалась. И я не стала бы писать здесь статью о вас, если бы вы имели совесть написать хотя бы одно слово.

Можно же попросить кого-то из членов своей семьи сходить и забрать. Или уже если передумала и нашла что-то другое, так будьте любезны сходите откажитесь от заказа.

На Авито есть возможность теперь оставлять отзыв покупателю от продавца, но я не буду, потому что напишу здесь, где прочитают об этом гораздо больше людей! И впредь, если будут встречаться такие покупатели, которые так поступают, я буду писать о вас здесь, но уже не скрывая ваших лиц.

Надеюсь вам встретится эта статья о вас. Удачных вам покупок!