Найти в Дзене
АиФ – Санкт-Петербург

Мать заступалась за младшую сестру. Мужчина лишил жизни всю семью во время ссоры из-за наследства

53-летний Евгений на суде раскаялся в том, что сотворил. Но поздно — его ближайших родственников - мать, сестру и племянника - уже не вернуть. А жители села Дзержинское в Томской области до сих пор не верят в произошедшее — Женя всегда был приятным, неконфликтным мужчиной. Но семейные дрязги в один момент сделали из него зверя. Всё для дочки Когда Жене исполнилось шесть лет у него появилась младшая сестренка. Девочку назвали Светой, она росла всеобщей любимицей. Впрочем, чрезмерное внимание родителей к младшей Женю не волновало — он старший брат, уже взрослый. Относился к сестренке по-доброму, но близких отношений между ними не сложилось. Когда парню стукнуло 18 лет он ушел в армию и всю свою жизнь связал с армейской службой, был в Чечне, откуда привез себе «сувенир», автомат Калашникова. Оружие Евгений спрятал на даче родителей и больше 20 лет следил за его состоянием. Регулярно чистил, проверял…. Судьба Светы сложилась не так, как хотели бы ее родители. В подростковом возрасте она пу
Фото с места трагедии.
Фото с места трагедии.

53-летний Евгений на суде раскаялся в том, что сотворил. Но поздно — его ближайших родственников - мать, сестру и племянника - уже не вернуть. А жители села Дзержинское в Томской области до сих пор не верят в произошедшее — Женя всегда был приятным, неконфликтным мужчиной. Но семейные дрязги в один момент сделали из него зверя.

Всё для дочки

Когда Жене исполнилось шесть лет у него появилась младшая сестренка. Девочку назвали Светой, она росла всеобщей любимицей. Впрочем, чрезмерное внимание родителей к младшей Женю не волновало — он старший брат, уже взрослый. Относился к сестренке по-доброму, но близких отношений между ними не сложилось.

Когда парню стукнуло 18 лет он ушел в армию и всю свою жизнь связал с армейской службой, был в Чечне, откуда привез себе «сувенир», автомат Калашникова. Оружие Евгений спрятал на даче родителей и больше 20 лет следил за его состоянием. Регулярно чистил, проверял….

Судьба Светы сложилась не так, как хотели бы ее родители. В подростковом возрасте она пустилась во все тяжкие, толком не училась и все свободное время проводила в компании мужчин. Впрочем, попытки наладить личную жизнь успехом не увенчались. Зато был сын, в котором Света души не чаяла.

Так выглядел Томск в советские годы.
Так выглядел Томск в советские годы.

О семействе соседи отзывались положительно — порядочные, обычные, не пьющие. Впрочем, об одной тайне все же было известно — брат и сестра все никак не могли поделить наследство.

Чей дом?

Когда Евгений вернулся со службы в нулевые, то остался жить с родителями. На дачном участке он на протяжении десятилетия строил себе дом, занимался садом и огородом. Мечтал о семье, что, впрочем, и случилось — когда Евгению перевалило за 50 он встретил женщину, с которой венчался и начал жить вместе.

Пока отец Жени и Светы был жив конфликтов за наследство у брата и сестры не было. Но смерть отца все поменяло: стали спорить из-за квартиры в Томске и того самого дома с участком в поселке Дзержинское.

«Жили спокойно, но известно, что между собой у них годами шли тяжбы из-за наследства, которое досталось им. Говорят, это и стало причиной трагедии: видимо, мужчину просто допекли», - пишет «Комсомольская правда» со слов соседей.

Сестра смогла отсудить половину дома, того самого, который Женя строил. Мать встала на сторону любимой дочки.

«Как раз на днях принесли Жене постановление - родственники втроем пришли его выселять», - рассказывают соседи.

Осенью 2023 года 81-летняя мать Евгения, 46-летняя сестра Светлана с17-летним сыном зашли в дом. Евгений их принял один, так как сожительница была на работе. Какой разговор был между ними неясно. Но в какой-то момент он сбегал в тайник и принес оттуда Калашников. На следующий день Женя позвонил в полицию и во всем признался.

На суде Евгений вину признал. И заявил следователям: «устал от постоянных конфликтов и считал несправедливым его выселение из дома, который он сам построил». В итоге суд приговорил его к 21 году колонии строгого режима.