Как сказала бы Джулия Ангелеску - Sper să mă văd în primele cinci.
Идем дальше, следующая пятерка альбомов от десятой строчки до шестой.
10
Van Halen – "Women And Children First"
Третий студийный альбом американской рок-группы Van Halen, выпущенный 26 марта 1980 года.
Музыкальные таблоиды встретили очередную работу калифорнийского коллектива в основном положительно.
Например, писали так:
"После двух молодежно-попсовых, танцевальных альбомов должно было произойти неизбежное, Ван Халенам пора было повзрослеть.
Так появился "Women and Children First", в котором команда становиться тяжелее как в музыкальном, так и в тематическом плане, слегка изменив свое звучание.
Это первый альбом Van Halen, полностью состоящий из оригинального материала, нельзя не заметить значительное развитие в плане написания песен.
Если на первых двух пластинках не было ничего, кроме нон-стоп вечеринок, то на этой бьется мрачное хард-роковое сердце".
Альбом поднялся на шестую строчку американского Billboard 200, и остановился на пятнадцатой в чартах Британии.
Журнал Rolling Stone поставил пластинку на тридцать шестую строчку в своем списке "100 величайших метал-альбомов всех времён".
К альбому был выпущен единственный сингл "And the Cradle Will Rock..."
Сорокапятка появилась в продаже в апреле 1980 года и остановилась на пятьдесят пятом месте в американском хит-параде синглов.
9
Yes – "Drama"
Десятый студийный альбом английской прогрессивной рок-группы Yes, выпущенный 22 августа 1980 года.
Это был единственный альбом Yes с Тревором Хорном за микрофонной стойкой и первый с Джеффом Даунсом за клавишами.
Мнения музыкальных критиков о пластинке далеко неоднозначны, например:
"Драма, конечно... Но без Джона Андерсона и Рика Уэйкмана это едва ли настоящий альбом Yes.
С годами альбом стал более популярным среди фанатов и критиков, сейчас некоторые считают его настоящей классикой, но для меня он почему-то звучит как копия оригинала, особенно с вокалом Тревора Хорнса, похожим на вокал Андерсона.
Он хорошо спродюсирован, хорошо сыгран, местами довольно тяжёлый, особенно в первом треке, но для меня это просто один из тех альбомов, которые мне не особо нравятся, но и не вызывают отторжения".
Или так:
"Могут ли Yes быть Yes без Джона Андерсона или Рика Уэйкмана?
Что ж, этот альбом доказывает, что не только могут, но и это действительно происходит!
Уже при работе над Tormato, отношения в группе были напряжёнными и ухудшились с каждым днем.
Хоу, Сквайр и Уайт хотели более агрессивных песен, а Джон и Рик двигались в более мягком фолк направлении, что в итоге и привело к расколу, в результате которого последние двое покинули группу.
Yes никогда не выступали без Андерсона, и его голос стал визитной карточкой группы, но когда я услышал вокал Хорна, который не всегда совпадает с голосом Андерсона, я был реально озадачен и впечатлён.
Мировое турне Yes восьмидесятого года прошло успешно в Северной Америке, а в Англии, влюбленные в Джона и Рика, фанаты освистывали двух новых участников.
Я остаюсь при своем мнении: очень жаль, что этот состав распался после релиза единственного альбома".
В поддержку пластинки музыканты записали два сингла, один из них
"Into The Lens"
Семидюймовка была выпущена 2 октября 1980 года и поднялась на одиннадцатую строчку чартов Голландии.
8
Uriah Heep – "Conquest"
Тринадцатый студийный альбом английской рок-группы Uriah Heep, выпущенный в феврале 1980 года.
Один из известных британских музыкальных критиков после релиза, писал о пластинке так:
"Неплохой альбом, но и не хороший, последняя работа Кена Хенсли в Uriah Heep, сильно отличается от всего, что они делали раньше.
Думаю, что главная проблема здесь в том, что песни не очень вдохновляющие, а состав просто не работает должным образом.
Джон Сломан выпрыгивает из штанов, но все тщетно, не то чтобы он плохой певец, нет, он просто не вписывается в коллектив.
И в итоге складывается впечатление, что чего-то явно не хватает, при всем старании".
А это он же, но уже спустя двадцать лет:
"О... Великий Джон Сломан!!! Такой противоречивый альбом и столько разных мнений о нём.
Я не считаю его ни последним для старой эпохи Uriah Heep, ни первым для новой.
Думаю, что этот альбом своего рода остров в долгой музыкальной истории группы.
Да, первый альбом, который звучит в духе восьмидесятых!
Вокал был единственным, что смущало меня в начале знакомства с "Conquest", но по прошествию лет, я понял, что это отличная работа Джона Сломана".
Пластинка вошла в Топ-40 чартов Британии и Западной Германии.
К альбому было выпущено четыре сингла, самый коммерчески успешный из них
"Carry On"
7
Judas Priest – "British Steel"
Шестой студийный альбом английской хард-рок-группы Judas Priest, выпущенный 11 апреля 1980 года.
В подавляющем большинстве музыкальные таблоиды встретили пластинку положительными рецензиями, одна из них:
"British Steel" - это кульминация растущего, более агрессивного сдвига в звучании Judas Priest.
Если говорить объективно, то это их самый тяжёлый альбом на данный момент, и поэтому легко понять, почему он стал самым коммерчески успешным, здесь сочетаются более классическая, блюзовая гитарная работа с новаторской скоростью и тяжёлым, почти индустриальным ритмом, который редко можно было услышать до "British Steel".
Альбом принес музыкантам два хитовых сингла, первый - "Breaking The Law"
Сорокапятка поступила в продажу 14 апреля 1980 году и остановилась на двенадцатой строчке британского чарта синглов.
второй, "Living After Midnight"
Миньон увидел свет 12 марта 1980 года, в качестве ведущего сингла к альбому, поднявшись, как и предыдущий на двенадцатое место музыкального графика.
6
Nazareth – "Malice In Wonderland"
Одиннадцатый студийный альбом шотландской хард-рок-группы Nazareth, выпущенный в январе 1980 года.
"Malice In Wonderland" - одна из вершин в карьере Nazareth и одно из лучших, когда-либо созданных сочетаний хард-рока и AOR", -
так писал один из известных канадских музыкальных журналов.
В то же время, в Европе пиали так:
"Это разочарование для тех, кто знает группу только по "Hair Of The Dog", это просто не соответствует стандартам Nazareth".
В стране кленового листа пластинка вошла в Топ-20 чартов альбомов и получила золотой сертификат.
В поддержку альбома назаретяне выпустили несколько сорокапяток, две из них - "Heart's Grown Cold"
и "Big Boy"
На этом сегодня всё.
Предыдущую статью из этой рубрики можно найти по ссылкам ниже -
Спасибо, что читаете.
Будет время, загляните на наши странички в
YouTube Rutube Telegram
Подписывайтесь на канал, уверен, будет интересно. Если статья зацепила не задумываясь жмите на палец вверх.