Найти в Дзене
Бурский

13.

... Как просто и как удивительно устроено наше сознание - не видя человека, даже не представляя, кто он такой– вот так просто начать движение неизвестно куда - может быть просто в бездну, хотя я очень надеялся, что это путь в область наслаждений. Про кого это я говорю – про нее или про себя - я так и не понял. Ну мы еще посмотрим, кто эта прекрасная незнакомка. У меня все под контролем - я готов к любому развитию событий – я уже очень и очень опытный охотник – сколько таких ситуаций я перенес и пока еще брожу по белому свету, пытаясь отловить хотя бы еще несколько таких охотниц. Мы дождались приехавшего поезда и вошли в набитый вагон, я остановился буквально в одном шаге от двери – она прижалась ко мне … или не прижалась? Или просто ее приклеила ко мне возбужденная толпа, я попытался развернуться на месте и со второй попытки мне это удалось. Прямо передо мной стояла она, правда я не мог ее видеть – я только ощущал кого-то рядом, где-то внизу. Ах да, - я не сказал, что она была гораздо

...

Как просто и как удивительно устроено наше сознание - не видя человека, даже не представляя, кто он такой– вот так просто начать движение неизвестно куда - может быть просто в бездну, хотя я очень надеялся, что это путь в область наслаждений.

Про кого это я говорю – про нее или про себя - я так и не понял.

Ну мы еще посмотрим, кто эта прекрасная незнакомка. У меня все под контролем - я готов к любому развитию событий – я уже очень и очень опытный охотник – сколько таких ситуаций я перенес и пока еще брожу по белому свету, пытаясь отловить хотя бы еще несколько таких охотниц.

Мы дождались приехавшего поезда и вошли в набитый вагон, я остановился буквально в одном шаге от двери – она прижалась ко мне … или не прижалась? Или просто ее приклеила ко мне возбужденная толпа, я попытался развернуться на месте и со второй попытки мне это удалось. Прямо передо мной стояла она, правда я не мог ее видеть – я только ощущал кого-то рядом, где-то внизу. Ах да, - я не сказал, что она была гораздо ниже меня и я не мог, находясь рядом с ней, смотреть в ее лицо – она продолжала быть для меня загадкой – только что-то бесконечно приятно- нежно-теплое исходило от нее лучами-мне было в этот момент очень приятно находиться рядом с этим неопознанным объектом. Это было наваждение - я не мог ее почувствовать. Даже не мог дотронуться до нее, только мог коснуться ее одежды, но она безусловно оставалась для меня центром притяжения, лучом теплой энергии, которая исходила от ее тела и сквозь ее одежду лучи касались меня, пробивали мою одежду и доходили прямо до сердца.

Чем же закончилась та охота? Или это была не охота, а обычное «любовное приключение»? Нет это была охота!

Мы вышли через несколько станций, мы целовались в каком-то сквере! Мы готовы были к чему-то горазда более близкому и сексуальному, но нам помешал дождь. Мы забрались в подъезд какого-то незнакомого ни мне, ни ей дома и на лестничной площадке между первым и вторым этажом произошла эта схватка. Видел ли я ее лицо, до сих пор не могу сказать, что я его видел,– наверное только в метро, когда она опустила руку и дотронулась до моей ноги. Почему я так и не посмотрел в ее глаза, почему она ничего не говорила? Почему эта ситуация и события этого мерзкого осеннего вечера остались где-то глубоко-глубоко в моем сознании, и я не могу их восстановить?

Может быть потому, что вся лестничная площадка оказалась залита моей и ее кровью? Может быть потому, что я так и не отбросил капюшон, чтобы увидеть ее лицо под слепой лампочкой подъезда? Или я просто обессилел от удара бритвы – старинной, наточенной как бритва, именно бритва, наточенная как бритва, прошла по моей шее буквально в миллиметре от сонной артерии. Я сидел несколько минут на кафельном полу подъезда, больно прижавшись спиной к чугунной батарее, вытянув ноги, ничего не понимая, прижимая правую руку к горлу, пытаясь понять - смогу ли я остановить льющуюся кровь. И только поняв, что если буквально сейчас не встану, моя жизнь будет кончена - я должен встать и идти отсюда куда-то. А если не встану, то останусь здесь навсегда.

Что произошло с ней? Только льющаяся кровь из-под капюшона говорила о том, что все уже позади и я не смогу ничего сделать – все уже произошло, все уже случилось!

Почему я не поднял тогда капюшон и не посмотрел на ее лицо? Мне было страшно? Нет! Я боялся увидеть лицо существа, от которого исходила та теплая энергия и которое давало мне право на жизнь несколько часов!

Вот и вся история.