Найти в Дзене
Полинка Ежинка🦈

Зачёт по физике. Часть 1

Проснулась я с мыслью "сегодня устный зачёт по физике", и собиралась я с этой мыслью, и записывала ответы на последние два билета с ней же. С этой мыслью я просидела 5 уроков и 5 перемен. Нам действительно решили устроить зачёт по билетам. Осведомлённые этой информацией мы взбудоражено ждали физику в этот вторник. Весь день прошел в напряжённой атмосфере, где одноклассники находились на разных стадиях принятия неизбежного. Вокруг слышались проверяющие вопросы: "Что такое траектория? Что такое инертность? Какая формула нахождения ускорения?" И если мы все были зациклены на этом, то всё в мире продолжало идти своим чередом. А 7г, благодаря инерции не поспевал за миром, бешено крутящимся вовсе не вокруг зачёта по физике. Но как сказала наша учительница истории: "Человек имеет такое свойство — подстраиваться под разные обстоятельства" И мы изо всех сил (на самом деле каждый по-разному) старались подстроиться под непонимающих нашего напряжения учителей. Потому что те продолжали радоват

Проснулась я с мыслью "сегодня устный зачёт по физике", и собиралась я с этой мыслью, и записывала ответы на последние два билета с ней же. С этой мыслью я просидела 5 уроков и 5 перемен. Нам действительно решили устроить зачёт по билетам.

Осведомлённые этой информацией мы взбудоражено ждали физику в этот вторник. Весь день прошел в напряжённой атмосфере, где одноклассники находились на разных стадиях принятия неизбежного. Вокруг слышались проверяющие вопросы:

"Что такое траектория? Что такое инертность? Какая формула нахождения ускорения?"

И если мы все были зациклены на этом, то всё в мире продолжало идти своим чередом. А 7г, благодаря инерции не поспевал за миром, бешено крутящимся вовсе не вокруг зачёта по физике. Но как сказала наша учительница истории:

"Человек имеет такое свойство — подстраиваться под разные обстоятельства"

И мы изо всех сил (на самом деле каждый по-разному) старались подстроиться под непонимающих нашего напряжения учителей. Потому что те продолжали радовать нас внезапными проверочными.

Геометрия — бац самостоятельная!

Не забываем пройтись по рядам и собрать в телефончики в коробку. Каждого проверить и наклонить коробку с телефонами так, чтобы сердце каждого ученика замирало. Впрочем это был второй урок и после него у меня совершенно разбухла голова (надеюсь только в переносном смысле)

-2

Вот так идут уроки, а в голове: физика, физика, физика, зачёт, зачёт, зачёт...

Все определения смешивалась в кучу, потому что их было слишком много.

Русский язык. Уже четвертый урок. Спрашиваем друг у друга: готова? готов?

А в голове уже никакой уверенности, лишь желание пойти спать.

И тут небольшая проверочная по деепричастиям. Снова сдаём телефоны. Ещё не последняя капля, но близко...

Английский. Замена учителя. Контрольная. Занавес.

Над нами будто решили поиздеваться. Телефон в коробку, учебники с тетрадкой в портфель, пеналы оставить можно.

И пишем на полном серьёзе.

-3

Перемена до зачёта. До смертной казни. Загруженный мозг, тетрадка с терминами и формулами в руке. Вздыхаю, закрывая тетрадку. "Я всё знаю" — наконец появляется мысль и на душе становится легче. Подхожу к подругами, которые ставят свечки онлайн за нас всех, и открывается дверь кабинета физики...