Проснулась я с мыслью "сегодня устный зачёт по физике", и собиралась я с этой мыслью, и записывала ответы на последние два билета с ней же. С этой мыслью я просидела 5 уроков и 5 перемен. Нам действительно решили устроить зачёт по билетам. Осведомлённые этой информацией мы взбудоражено ждали физику в этот вторник. Весь день прошел в напряжённой атмосфере, где одноклассники находились на разных стадиях принятия неизбежного. Вокруг слышались проверяющие вопросы: "Что такое траектория? Что такое инертность? Какая формула нахождения ускорения?" И если мы все были зациклены на этом, то всё в мире продолжало идти своим чередом. А 7г, благодаря инерции не поспевал за миром, бешено крутящимся вовсе не вокруг зачёта по физике. Но как сказала наша учительница истории: "Человек имеет такое свойство — подстраиваться под разные обстоятельства" И мы изо всех сил (на самом деле каждый по-разному) старались подстроиться под непонимающих нашего напряжения учителей. Потому что те продолжали радоват