Найти в Дзене

Итоги сезона Формулы-1. Главное о каждой команде

В конце сезона должен же быть какой-то итоговый пост, верно? Пусть тогда он будет в формате "одна команда — одна мысль". "Макларен" — строить быстрейшую машину научились, спокойно побеждать пока не особо. Если в следующем году у них не будет солидного отрыва по скорости, то вот и посмотрим, научились ли Норрис и командный мостик не нервничать и не ошибаться. И научился ли Пиастри стабильно проводить квалификации. "Феррари" — нестабильный, но хороший сезон. Хорошо отработали оба пилота. Вопрос, не возникнет ли проблем в 2025-м из-за неожиданного ухода Кардиле и вынужденной перестройки техдепартамента. "Ред Булл" — полно знаков вопросов. Смогут ли они вновь развивать машину лучше остальных без Ньюи, поедет ли адекватно напарник Ферстаппена... Вместе с тем, даже с учётом всех последних потерь, у них самая опытная команда и всё ещё лучший пилот. "Мерседес" — так разобрались они, как строить машину под этот регламент, или нет? Крайне противоречивый сезон со странными квалификациями Хэмилтон

В конце сезона должен же быть какой-то итоговый пост, верно? Пусть тогда он будет в формате "одна команда — одна мысль".

"Макларен" — строить быстрейшую машину научились, спокойно побеждать пока не особо. Если в следующем году у них не будет солидного отрыва по скорости, то вот и посмотрим, научились ли Норрис и командный мостик не нервничать и не ошибаться. И научился ли Пиастри стабильно проводить квалификации.

"Феррари" — нестабильный, но хороший сезон. Хорошо отработали оба пилота. Вопрос, не возникнет ли проблем в 2025-м из-за неожиданного ухода Кардиле и вынужденной перестройки техдепартамента.

Ну что, в 2025-м точно победа?
Ну что, в 2025-м точно победа?

"Ред Булл" — полно знаков вопросов. Смогут ли они вновь развивать машину лучше остальных без Ньюи, поедет ли адекватно напарник Ферстаппена... Вместе с тем, даже с учётом всех последних потерь, у них самая опытная команда и всё ещё лучший пилот.

"Мерседес" — так разобрались они, как строить машину под этот регламент, или нет? Крайне противоречивый сезон со странными квалификациями Хэмилтона.

"Астон" — провалище. Вообще не смогли развивать машину. Вопрос, исправят ли как-то ситуацию в 2025-м или надо ждать Ньюи и новых правил. Ну и Лэнс тянет команду вниз, ничего нового.

"Астон" так и не понял, как развивать машину
"Астон" так и не понял, как развивать машину

"Альпин" — если вспомнить, как всё начиналось, то достойный результат. Неплохо развили машину, под финиш сезона Гасли стабильно был лучшим из середняков. Ну и очень сильно подфартило с Бразилией.

"Хаас" — отличный результат после провала 2023 года. Комацу грамотно переформатировал команду, ну и пара Халк-Магнуссен показала, почему команды всё ещё любят ветеранов, хотя эта любовь сейчас и пошла на убыль. По закону Халкоподлости Окон в 2025-м должен взять подиум.

"РБ" — как и "Астон", плохо развивали машину, да и пилотам как-то не хватало стабильности. Всё ещё не те результаты, на которые надеются в "Ред Булл".

"Уильямсу" хватило запчастей и изоленты до конца - уже неплохо!
"Уильямсу" хватило запчастей и изоленты до конца - уже неплохо!

"Уильямс" — бились с "Экселем" и Сарджентом, снижали вес, пытались грамотно распределять ресурсы и использовать изоленту... Сложный год.

"Кик-Заубер" — полный провал в первой части года, лишь под финиш болид более-менее поехал и команда стала своей в средней группе. Это внушает оптимизм на 2025-й, но всё ещё огромный вопрос, точно ли первую машину "Ауди" должен строить Джеймс Ки.

Как-то так! У вас какие ощущения?