Найти в Дзене

Глава 3. Как закалялся стержень?

Начиная с 15 лет, Оксана могла неделями не появляться дома, живя всё это время дома, у своих подруг. Для нее это была отдушина, где ей по-настоящему интересовались, вкусно кормили, знали, какие любимые блюда, давали одежду взамен на откровенно изодранные лохмотья. И даже, когда ее неделями не было дома, мама даже не пыталась выяснить, где она и чем занимается. Лишь изредка, когда она возвращалась домой, мама спрашивала, где она пропадала, но скорей всего больше для формальности, нежели, чем действительный интерес к жизни дочери. Каждый раз, садясь за строки своего дневника, в него вписывались новые оправдания безразличия к ней: «Видимо, потому что я учусь плохо...» — но, как можно учиться хорошо, когда ты предоставлена полностью сама себе? Как же сильно ей хотелось поддержки, каждый раз видя отношения других отцов к своим дочерям, она всегда думала о своем отце: «Как сильно хочется, чтобы ты выслушал меня, просто обнял крепко и никому не давал в обиду». Мужское плечо, заступник, защ

Начиная с 15 лет, Оксана могла неделями не появляться дома, живя всё это время дома, у своих подруг. Для нее это была отдушина, где ей по-настоящему интересовались, вкусно кормили, знали, какие любимые блюда, давали одежду взамен на откровенно изодранные лохмотья. И даже, когда ее неделями не было дома, мама даже не пыталась выяснить, где она и чем занимается.

Как закалялся стержень?
Как закалялся стержень?

Лишь изредка, когда она возвращалась домой, мама спрашивала, где она пропадала, но скорей всего больше для формальности, нежели, чем действительный интерес к жизни дочери. Каждый раз, садясь за строки своего дневника, в него вписывались новые оправдания безразличия к ней: «Видимо, потому что я учусь плохо...» — но, как можно учиться хорошо, когда ты предоставлена полностью сама себе?

Как же сильно ей хотелось поддержки, каждый раз видя отношения других отцов к своим дочерям, она всегда думала о своем отце: «Как сильно хочется, чтобы ты выслушал меня, просто обнял крепко и никому не давал в обиду».

Мужское плечо, заступник, защитник, опора, именно такой образ мужчины, Оксана рисовала его в своих мыслях. Любые вопросы, про папу, категорически и жестко пресекались мамой: «Забудь, нет у тебя отца, ему нет до тебя дела. Единственный твой отец, это мой муж» — но, что делать, если для отчима существует лишь его родная дочь? Лишь однажды отчим пришел домой, увидел разорванные сапоги, стоящие в коридоре, зашел в комнату и спросил: «Кто принес эту рвань в наш дом?», это был единственный раз, когда за Оксану заступились в глазах матери. Пристыдив маму, за обувь своей дочери, он настоял стоял на том, чтобы она немедленно купила ей новую. Но даже в эти моменты, ей казалось, что она опять подвела маму.

Иногда отчим брал Оксану с собой, в его магазины шин и авто аксессуаров, где Оксана уже подрабатывала помощником, выполняя разные поручения. Как губка, она впитывала всё его мастерство общения с клиентами, ведению дел, в чем он был настоящим мастером, с железной хваткой предпринимателя. Здесь она уже получала больше, чем от сдачи бутылок, которые нужно было еще и долго собирать.

Именно работа подмастерьем, заложила сильный фундамент: как нужно общаться с клиентами, всегда принимать заказы, даже если товара нет в наличии, сделать всё, чтобы он появился. В последствии эти знания помогли Оксане, создать свой успешный бизнес и войти в высшую лигу бизнеса. Но об этом она еще не думала, тогда были другие желания — выйдя с работы, купить себе сладкого, и это были счастливые воспоминания.

Если вы хотите оставаться всегда в курсе новостей, первыми получать важную и полезную информацию, на официальном канале в ТГ много интересного!

Подписывайтесь на нас и нажимайте колокольчик!

Что еще интересного?