Казалось бы, что может связывать эти автомобили - один условный швед, другой условный американец? Всё просто - технологии и единство общемировой менеджерско-инженерной мысли. Сейчас сложно придумать что-то новое, но так как цели производителей примерно одинаковые: то и изделия выходят примерно одинаковыми и одинаково не ремонтно-пригодными. Сейчас поясню, что имею ввиду на примере карданного вала для VOLVO XC-90. Счастливый обладатель этого автомобиля после диагностики вибрации по корпусу в попытке решить вопрос с минимальными финансовыми потерями приобрёл на "разборке" бывший в сильном употреблении карданный вал и, надеясь на чудо, привез его нашему мастеру Денису в Мытищи. Первое впечатление специалиста Вы можете посмотреть здесь. В двух словах - чуда ожидаемо не произошло! Этот агрегат оказался неисправен "от слова - совсем". Шрусы на этот вал продаются и с заменой тоже нет проблем. С экономикой разберемся немного позже, а пока обратимся к подвесному: Слева от подвесного можно увид
VOLVO XC-90 и FORD KUGA - как не попасть на деньги при проблемах с карданным валом.
12 декабря 202412 дек 2024
224
3 мин