Толстые бетонные стены будто поджарое и мускулистое мясо намертво склеились со стальными костями. Неподвластна была арматура и северным холодам, и влажным испарениям Финского залива. Заброшка, которой так и не было суждено стать пристанищем состоятельных и респектабельных, заняла свое натуральное место в природном ландшафте. Железобетонное раскидистое растение намертво влилось в коллектив хвойный и вечно зелёный. “Я правильно делаю?” - несмело и - для себя - нехарактерно растеряно оглянулся он на своих спутниц. В ответ прозвучало молчание, гулкое и почти благоговейное. Советов давать никто не решался. Как акушеры при родах не спешат напутствовать новую, только еще расцветающую жизнь, как ей двигаться, внимать, или созерцать. А темная и густая как нефть линия жизни, причудливо изгибаясь, продолжала свой танец по серой поверхности.
Переехал из Германии в Россию
Привет, Россия! Рассказываю о том, как жизнь в стране отличается от жизни в Баварии, Германии и Европе в целом. Делюсь немецким мышлением:) Филипп ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Счастье - когда тебя понимают
“Ты - пижон” - нередко и только разве что отчасти в шутку говорила ему К. “Черный глянец по черному мату. Пижон.” - скромные и незатейливые, но слишком уж мало заметные комбинации всегда его привлекали. Вместо буйства и красочности он предпочитал приглушенное и прицельное. Без глушителя современные снайперы не работают. Попадание должно быть и метким, и неожиданным. Но как это было отразить на бескрайнем почти полотне? Неотделанные, шершавые стены вереницей тянулись от обрыва к обрыву. Однажды и навеки сбежавший застройщик не решился оставить после себя ограждений. Все в этом законсервированном бетонном зародыше напоминало о хрупкости жизни, зыбкости судеб. Вот ты рисуешь. А вот поскользнулся, и тебя нет. Вдалеке что-то хрустнуло, как лед под ногами майора. А отчетливое, но очень тихое эхо подхватило скачущий камушек и унесло его в бесконечность. Три дивы молчали, он распылял.
Слышать рисунок
То, что математику можно есть, прямо без ложки, он знал еще с юности. Понимал он и как можно видеть запах. Но музыка для него всегда была текстом. Даже, или особенно, инструментальная. “А капелла.” он неизменно предпочитал суровому “минусок.” Музыка может рассказывать, повествовать. Интриговать и влюблять. Вызвать мурашки и успокоить. Или напрочь отнять всякий мир. Но все это для него складывалось в истории, рукописи, и слова. “Слушай рисунок” - напутствовала его как-то Н. Он постарался собраться и уловить форму воздуха, тайну чуть слышного ветра, шепот прибоя, и эхо шагов. “Это как звуки мотора” - думал он. “Можно определить примерные показатели скорости и оборотов - на слух.” Но и здесь его ждал неизбежный возврат к каллиграфии. Цифры ведь тоже не совсем форма. Это рисунок, в который смертные закодировали условные смыслы. Словом, язык. Но никак не картина. “Все это кончится граффити, а не стрит-артом” - тускло подрубал ему крылья тот, что ошую. А он - продолжал.
Обитатели края
“Ангел что-то перестал улыбаться” - раздалось из дальних углов несостоявшегося пентхауса. Писарь с краской в руке обернулся. К. и Ф. испуганно переглянулись. Лишь искушенная Н. по-прежнему неподвижно всматривался в бездонный бетон. И раньше всех отозвалась: “Это все свет, летом он выглядел более выигрышно. А зимой - у ангелов спячка. Не думал об этом?” К странной компании приблизился оборванец. Будь он в Париже, его величали бы клошаром. А на Руси он - вечный странник с котомкой. Ходок, или же путник. Может быть, подорожник. Но вероятнее, что перехожий и богомолец. Не бомж, а философ. Не бездомный, а ищущий. Не обитатель. Кочевник. В поисках Рая притулившийся у обрыва, и греющий душу костром. “Зимой ангелов даже больше. Чаще встречаются. В основном, правда, ангелы смерти.” - обитатель заброшки приосанился, вытер нос, влажный как у бесхозного пса, и уперся плечом в прямоугольную в сечении опору. Странные, но уже отчётливые черты женских лиц начали проступать на стене.
______________________________________
Не стесняйтесь подписываться на канал, чтобы не пропустить новые байки:)
Канал существует пока на ваши донаты
НА МАСКИ И РЕСПИРАТОРЫ🙏🏻
Карта Сбер: 2202 2080 0716 5872 Любовь Ю.