Найти в Дзене
AUTOMPS

Changan CS95: ледовое тестилище на полном приводе!

Changan CS95
Changan CS95

Сегодня мучаем самый большой из Чанганов, Changan CS95, на котором поедем вон из города в поисках... ну, конечно же, Деда Мороза.

Но сначала надо как раз по городу и проехать. Самое время оценить, что да как внутри. А внутри, с одной стороны, удобные крутилки для климата, с другой нет подогрева сидений. Впрочем, Деда Мороза это как раз не расстроит! (Впрочем, кнопки подогрева уже предусмотрены, обещают добавить вот-вот). А вот езда с 2-литровым мотором на 226 сил и 8-ступенчатым автоматом радует. Как и ширина салона.

Хороша и настройка подвески: она и упруга, и не пробиваема. Нет валкости. Лежачих полицейских машина почти не замечает. А ещё в Changan CS95 тихо! Эстетически понравился переход материалов обивки сидений на торпедо, что придает некую целостность интерьеру. И вообще всё в нём очень традиционно: старшему поколению понравится.

Что удивило – организация места для беспроводной зарядки смартфона. Его там не видно водителю. Хотя, конечно, можно вызвать зеркало экрана гаджета на мультимедийный экран.

Салон красив своей консервативностью
Салон красив своей консервативностью
Традиционные, хотя и виртуальные, шкалы старшему поколению понравятся
Традиционные, хотя и виртуальные, шкалы старшему поколению понравятся

Встроенная навигация есть, но не про нашу честь: в России не работает. На руле очень много функциональных клавиш, а сам он уже «непривычно» круглый. Набор ассистентов весьма крутой, есть и адаптивный круиз-контроль.

Что с динамикой?

Разгоняемся до сотни и убеждаемся, что Changan CS95 на это нужно 10,4 секунды.
Разгоняемся до сотни и убеждаемся, что Changan CS95 на это нужно 10,4 секунды.

Наклон спинок второго ряда регулируется, причем, в весьма широких пределах.

Сзади в салоне просторно...
Сзади в салоне просторно...
...причем есть еще и отдельный пульт управления климатом!
...причем есть еще и отдельный пульт управления климатом!

А вот на третьем ряду откровенно тесно. Но для детишек сойдет.

На третьем ряду откровенно тесно. Но для детишек сойдет.
На третьем ряду откровенно тесно. Но для детишек сойдет.

Дальше назад идет, разумеется, багажник. Его объем 418 литров. Если верить бумагам. А если нашей рулетке, то и все ШЕСТЬСОТ! Но это, конечно, в пятиместной конфигурации. В багажнике есть всякие крючочки для фиксации поклажи. Плюс под полом большой удобный органайзер.

Плюс под полом большой удобный органайзер.
Плюс под полом большой удобный органайзер.

Вот мы и добрались до края земли обетованной и съехали с асфальта. Самое время и место вывеситься по диагонали.

 И на ней багажник закрываться отказался.
И на ней багажник закрываться отказался.
Что касается проходимости в режиме 4WD Lock по снегу, льду, ямам – с этим все в полном порядке
Что касается проходимости в режиме 4WD Lock по снегу, льду, ямам – с этим все в полном порядке

Changan CS95 не подведет.

Changan CS95 и в лесу не подведет.
Changan CS95 и в лесу не подведет.

А вот и заветный лесок с заждавшимся нас Дедом Морозом!

Вручаем ему искусственную ёлочку и прощаемся.
Вручаем ему искусственную ёлочку и прощаемся.

Хотели бы получить на НГ такой автомобиль взамен четырех миллионов? Дорого? Тогда вот что:

Тогда вот что: подпишитесь и выиграйте!
Тогда вот что: подпишитесь и выиграйте!
Технические характеристики
Технические характеристики