Продолжаем. Как я указал в предыдущей части, при работе двигателя на холостых оборотах обе дроссельные заслонки должны быть закрыты наглухо. Но у нас приоткрыта заслонка первой камеры. Этот упорный рычаг, на который показывает отвёртка, должен лежать на специальном винте, который касается этого рычага в тот момент, когда заслонка полностью закрыта. Это нужно для того, чтобы заслонка не закусывалась об колодец. Но в этих карбюраторах штатный винт не очень удобен, в отличие от тех же Озонов, поэтому в нашем случае удобней не упираться винтом, а просто подогнуть этот упорный рычаг. При этом полностью избавляемся от винта. Теперь заслонки полностью закрыты. Но при прогреве, когда у нас прикрыта воздушная заслонка, всё же следует немного приоткрыть и дроссельную заслонку первой камеры. Для этого есть ещё один специальный упор, который я показал пальцем на картинке выше. На этот упор нажимает специальный сектор, который закреплён на среднем корпусе карбюратора. Высота этого упора регулируетс