Найти в Дзене
ФинТолк

Роботизация клиники "СМТ": Обработка гарантийных писем от страховых компаний

Предпосылки проекта: Обработка гарантийных писем занимала очень много времени; От 1 до 4 сотрудников в день на полной занятости требовались для этой деятельности. Как выбирали платформу? Этапы проекта: Сбор данных и первичная блок - схема от бизнес-аналитика; Встреча с подрядчиком - передача блок-схемы; Получение экспресс-оценки; Старт фазы сбора технических требований и ограничений; Техническое задание и финальная стоимость; Старт работ исполнителей; Вход в опытно промышленную эксплуатацию; Устранение недочетов и приемка; Выбор следующего блока работ. Как решали задачу? Проблема: Большой поток гарантийных писем, на обработку которого уходит от 1 до 4 FTE (35 страховых в текущий момент); Подверженность процесса человеческому фактору при работе; Нехватка времени администратора для других не менее важных задач; Часть гарантийных писем приходит во внерабочее время сотрудника; Компетентные сотрудники занимаются машинальной работой. Решение: Реализован RPA-робот, который без выходных еже
Оглавление

Предпосылки проекта:

  • Обработка гарантийных писем занимала очень много времени;
  • От 1 до 4 сотрудников в день на полной занятости требовались для этой деятельности.
-2

Как выбирали платформу?

-3

Этапы проекта:

  1. Сбор данных и первичная блок - схема от бизнес-аналитика;
  2. Встреча с подрядчиком - передача блок-схемы;
  3. Получение экспресс-оценки;
  4. Старт фазы сбора технических требований и ограничений;
  5. Техническое задание и финальная стоимость;
  6. Старт работ исполнителей;
  7. Вход в опытно промышленную эксплуатацию;
  8. Устранение недочетов и приемка;
  9. Выбор следующего блока работ.

Как решали задачу?

Проблема:

  • Большой поток гарантийных писем, на обработку которого уходит от 1 до 4 FTE (35 страховых в текущий момент);
  • Подверженность процесса человеческому фактору при работе;
  • Нехватка времени администратора для других не менее важных задач;
  • Часть гарантийных писем приходит во внерабочее время сотрудника;
  • Компетентные сотрудники занимаются машинальной работой.

Решение:

  • Реализован RPA-робот, который без выходных ежечасно отслеживает наличие писем от страховых компаний;
  • Выполняя проверку на дубль за последние 14 дней, робот принимает решение о прикреплении письма в МИС.

Результаты:

  • 5 страховых компаний уже роботизировано;
  • 25 секунд на прикрепление одного письма;
  • 2800+ писем за два месяца;
  • Прикрепление осуществляется даже в нерабочее время;
  • Робот находит пациентов без указания номера полиса и сообщает держателю процесса.

Эффекты:

  • Сотрудник тратит время на более компетентные задачи;
  • Переместили хорошего и уже обученного сотрудника на другую позицию, под которую ранее открывали вакансию;
  • Снизилось количество конфликтных ситуаций на регистратуре из-за несвоевременного прикрепления гарантийных писем.