Предпосылки проекта: Обработка гарантийных писем занимала очень много времени; От 1 до 4 сотрудников в день на полной занятости требовались для этой деятельности. Как выбирали платформу? Этапы проекта: Сбор данных и первичная блок - схема от бизнес-аналитика; Встреча с подрядчиком - передача блок-схемы; Получение экспресс-оценки; Старт фазы сбора технических требований и ограничений; Техническое задание и финальная стоимость; Старт работ исполнителей; Вход в опытно промышленную эксплуатацию; Устранение недочетов и приемка; Выбор следующего блока работ. Как решали задачу? Проблема: Большой поток гарантийных писем, на обработку которого уходит от 1 до 4 FTE (35 страховых в текущий момент); Подверженность процесса человеческому фактору при работе; Нехватка времени администратора для других не менее важных задач; Часть гарантийных писем приходит во внерабочее время сотрудника; Компетентные сотрудники занимаются машинальной работой. Решение: Реализован RPA-робот, который без выходных еже
Роботизация клиники "СМТ": Обработка гарантийных писем от страховых компаний
11 декабря 202411 дек 2024
1 мин