Проблемы в диагностике. Непонятно, как справляться со сложными случаями. Как выстраивать коррекционный маршрут, чтобы он точно привёл к результату. Какие методики применять при разных речевых нарушениях, учитывая особенности… Часто логопеды не могут справиться с трудностями самостоятельно, обесценивают себя и уходят из профессии, так и не достигнув результата Знания в голове есть, а как их применять на практике, по какой системе работать — здесь возникают проблемы. Особенно когда это выясняется в процессе работы с ребёнком. Бывает так, что те подходы и методы, которые использует логопед, просто не работают, и что с этим делать — спросить не у кого. Вместе с дипломом логопеда инструкцию по практике не выдают, приходится всё выяснять на опыте. Но часто это стоит дорого: тратится время, силы и не всегда в итоге есть результат. В курсе собран готовый опыт в работе с разными детьми и методиками. Эксперты курса уже набили свои шишки, выработали алгоритмы работы и теперь делятся с вами. Ку
У ЛОГОПЕДА КАША В ГОЛОВЕ: КАК УПОРЯДОЧИТЬ ЗНАНИЯ И РАБОТАТЬ ПО АЛГОРИТМАМ?
10 декабря 202410 дек 2024
1
1 мин