Найти в Дзене
Joey3d_ Games News Blog

Path of Exile 2 получает свои первые удары битой

Path of Exile 2 находится на ранней стадии разработки новой ARPG, где все немного напоминает математический эквивалент дикого Запада. Все эти миллионы игроков с ранним доступом неистовствуют, осваивая все возможные комбинации боевых и пассивных навыков в среде, где законы, лежащие в основе цивилизации, такие как "баланс способностей" и "разумное масштабирование урона", еще не вступили в силу. Однако в минувшие выходные Grinding Gear Games предприняла первые попытки навести порядок, внедрив три исправления для улучшения навыков PoE 2, которые были слишком эффективны в первые дни игры.

Первым в блоке нерфинга появился Supercharged Slam - навык, основанный на силе, который можно использовать с одноручными и двуручными булавами и который ударяет по земле, нанося урон в определенной области, за которым следует разрушительный афтершок. В отличие от большинства боевых умений в PoE 2, Supercharged Slam - это атака зарядом: удерживая кнопку навыка, вы повышаете его в три этапа, каждый из которых увеличивает урон и площадь поражения.

Согласно твиту GGG от 7 декабря, Supercharged Slam, по оценке студии, "наносил слишком много урона", учитывая "короткое окно канала, необходимое для нанесения максимального урона". Урон, наносимый навыком, был снижен до приемлемого уровня в течение часа с помощью исправления, и GGG намеревалась скорректировать время его зарядки позднее.

  • Мы обнаружили, что еще один навык находится в неприемлемом состоянии баланса. Следуя тем же идеалам, что и ранее, в следующем исправлении мы также собираемся уменьшить урон от магнитного залпа. Обратите внимание, что это не единственный навык, который сейчас находится в поле нашего зрения, но на самом деле мы просто пытаемся решить эту проблему.…8 декабря 2024 года.

"Как бы мы ни старались избегать нерфинга навыков и билдов, - сказал GGG, - лучше сделать это как можно раньше, пока использование навыка не стало обязательным".

Этот ранний нерф, nerf hard philosophy продолжался до 8 декабря, во время которого GGG отметил еще два навыка для восстановления баланса. Первым был "Магнитный залп", который запускает россыпь энергетических ракет, которые выискивают стрелы-молнии, оставленные другими луками, и взрываются при попадании. "Следуя тем же идеалам, что и ранее, мы также собираемся снизить урон от магнитного залпа", - написал GGG в Твиттере, анонсируя nerf, назвав это "вопиющим" случаем непреднамеренного чрезмерного урона.

Завершением нерфов стартового уик-энда стала корректировка урона от взрыва для навыков "Газовое облако". Умение стрелять из арбалета "Газовая граната" и умение стрелять из лука "Газовая стрела" оставляют ядовитые облака, которые, помимо отравления врагов в зоне их действия, могут быть использованы для запуска взрыва, когда они вступают в контакт с умениями, которые сжигают врагов, или специфическими умениями "детонатора".

Урон, причиняемый взрывом, был не столько проблемой, сколько простотой детонации. Такие навыки, как "Стена пламени", которая оставляет за собой затяжной огненный след, обеспечивали легкую мишень, в которую можно было постоянно бросать газообразующие снаряды, чтобы вызвать ответные взрывы. Непосредственным решением GGG, описанным на странице X, было изменение урона от взрыва газовой гранаты и газовой стрелы, но студия надеется в конечном итоге рассчитать урон от этих взрывов, исходя из умения, которое их вызывает. "Таким образом, мы смогли бы избежать балансирования вокруг самого простого и эффективного способа применения Ignites", - сказал GGG.