Да двигатели М270 1,6 и 2,0 и М133 АМГ также страдают этой неисправностью. Как реагировать на эту ошибку? MB официально выпустил бюллетень в котором указано, что ошибку можно игнорировать. Данный клапан находится в поддоне и регулирует давление масла после насоса.
Со временем у него ломается провод и выкидывает неисправность соответственно.
При этом клапан остаётся в открытом положении и влияния на давление масла не оказывает. Истинного назначения этого клапана я не знаю, даже на дизельных ДВС разъём этого клапана специально отключают чтобы было нормальное давление всегда.
Какой смысл снижать давление масла, решительно не понимаю, но я и не моторист. При этом была отзывная кампания по обновлению блока управления двигателя, после этого скорее всего даже не высвечивается. По факту это гены 274/271 мотора, на основе которого сделан наш М270, но без приколов в виде мрущих квкг, цепи и прочих приколов. Ну если прям очень хочется устранить, то читаем ниже. По замене можно глянуть тут, челове