Найти в Дзене
Лемма Плейс

Как сделать новогодних гостей постоянными

В новогодние праздники поток гостей увеличивается, но как сделать так, чтобы они вернулись в январе? Эффективные способы укрепления лояльности — ниже. Гости приходят за эмоциями. Вот идеи, как их подарить: Первый шаг к сердцу гостя — создание теплого, уютного впечатления. Каждый гость должен уйти не только с приятными воспоминаниями, но и с напоминанием о вас. Вручайте гостям карты лояльности с повышенными бонусами на январь. Это поможет вернуть вам декабрьских гостей в январе. Вот идеи, как это сделать: Маленькие знаки внимания работают на долгосрочную перспективу. Напоминайте гостям о важности обратной связи сразу после визита. Вот несколько вариантов: Помните: чем выше рейтинг вашего ресторана на картах, тем больше новых гостей найдут вас в новом году. Новогодний сезон — время волшебства. Сделайте так, чтобы ваш ресторан стал для гостей символом тепла, уюта и радости, и они обязательно захотят вернуться к вам.
Оглавление

В новогодние праздники поток гостей увеличивается, но как сделать так, чтобы они вернулись в январе? Эффективные способы укрепления лояльности — ниже.

Волшебная атмосфера как первое впечатление

Гости приходят за эмоциями. Вот идеи, как их подарить:

  • украсьте ресторан гирляндами
  • установите праздничную фотозону
  • наполните зал ароматом апельсинов и корицы (только натуральными!)
  • поставьте приветственный стол с бесплатными напитками, например, глинтвейном или горячим шоколадом

Первый шаг к сердцу гостя — создание теплого, уютного впечатления.

Контакты гостей — ваш главный актив

Каждый гость должен уйти не только с приятными воспоминаниями, но и с напоминанием о вас.

  • можно организовать розыгрыш новогодних подарков от шефа, где для участия нужно зарегистрироваться в программе лояльности
  • а можно просто наградить гостя комплиментом или бонусом за регистрацию

Программа лояльности с новогодним акцентом

Вручайте гостям карты лояльности с повышенными бонусами на январь. Это поможет вернуть вам декабрьских гостей в январе. Вот идеи, как это сделать:

  • за каждое посещение в декабре начисляйте двойные баллы, которые можно потратить в новом году
  • в январе дарите бонусы или комплименты по реферальной программе за каждого приведенного друга (сообщите гостям об акции заранее, сделав рассылку)

Подарки и комплименты

Маленькие знаки внимания работают на долгосрочную перспективу.

  • дарите на выходе мини-десерт, сувенир или открытку с персональным поздравлением
  • если в ресторане предусмотрена доставка, добавляйте в заказы небольшие сюрпризы, например, конфеты или мандаринки

Отзывы как инструмент развития

Напоминайте гостям о важности обратной связи сразу после визита. Вот несколько вариантов:

  • после посещения отправьте гостям сообщение с благодарностью и просьбой оставить отзыв
  • оставляйте в тейбл-тентах прямо на столиках QR-код, ведущий на профиль вашего ресторана в картах

Помните: чем выше рейтинг вашего ресторана на картах, тем больше новых гостей найдут вас в новом году.

Новогодний сезон — время волшебства. Сделайте так, чтобы ваш ресторан стал для гостей символом тепла, уюта и радости, и они обязательно захотят вернуться к вам.