Найти в Дзене
Лемма Плейс

Идеи новогодних акций для ресторана

Как привлечь больше гостей в декабре? Проведите акции, которые подарят вашим посетителям приятные эмоции и вызовут желание вернуться и провести у вас время снова (а может и саму новогоднюю ночь). Вот примеры несложных акций, которые замотивируют ваших гостей прийти именно к вам. Дарите гостям скидку или комплимент от шефа за каждого друга, который придет по их рекомендации. Это очень простой и эффективный способ увеличить трафик гостей в ресторане и повысить узнаваемость бренда. Каждому гостю дарите что-то символичное: десерт, чай, глинтвейн или сувенир/открытку с пожеланием. Внимание иногда работает лучше скидок и оставляет у гостей приятного послевкусие от визита. Пусть гости наслаждаются коктейлями или десертами по специальной цене в определенное время. Например, с 16:00 до 18:00 — все авторские напитки за полцены. Таким образом можно привлекать гостей и после Нового года, когда пойдет спад посещаемости. С такими специальными предложениями вы сможете выделиться среди конкурентов и у
Оглавление

Как привлечь больше гостей в декабре? Проведите акции, которые подарят вашим посетителям приятные эмоции и вызовут желание вернуться и провести у вас время снова (а может и саму новогоднюю ночь).

Вот примеры несложных акций, которые замотивируют ваших гостей прийти именно к вам.

«Приведи друга»

Дарите гостям скидку или комплимент от шефа за каждого друга, который придет по их рекомендации. Это очень простой и эффективный способ увеличить трафик гостей в ресторане и повысить узнаваемость бренда.

«Новогодний комплимент»

Каждому гостю дарите что-то символичное: десерт, чай, глинтвейн или сувенир/открытку с пожеланием. Внимание иногда работает лучше скидок и оставляет у гостей приятного послевкусие от визита.

Счастливые часы

Пусть гости наслаждаются коктейлями или десертами по специальной цене в определенное время. Например, с 16:00 до 18:00 — все авторские напитки за полцены. Таким образом можно привлекать гостей и после Нового года, когда пойдет спад посещаемости. С такими специальными предложениями вы сможете выделиться среди конкурентов и увеличить ежедневную выручку за счет оборота.

Розыгрыши и конкурсы

Запустите акцию в соцсетях: гости, которые опубликуют фото с блюдами из вашего новогоднего меню и отметят ресторан, участвуют в розыгрыше сертификата или праздничного ужина. Таким образом о вас узнает больше людей через соцсети, а вы также сможете предложить участникам дополнительную скидку за привлечение друзей по реферальной программе.

Баллы за визит

Создайте простую программу лояльности, начисляя бонусы за каждый визит в декабре. Например, за посещение дарите гостям 300 баллов, которые они смогут потратить в январе. Или создайте более сложную программу, которая проанализирует вашу гостевую базу, сегментирует ее по заданным критериям и сделает персонализированные предложения каждому гостю.

Продуманные акции отлично увеличивают поток гостей и укрепляют репутацию ресторана. Особенно важно уделять внимание акциям в период после праздников, когда посещаемость сильно падает.

А сделать акции и специальные предложения наиболее эффективными для вашего бизнеса помогут современные системы лояльности.