Найти в Дзене

Ещё один роман 276

Галина Евгеньевна вышла из кафе, подошла к своей машине, открыла дверь, села на водительское сидение и откинувшись на спинку подумала: «Квартира, машина…, что ещё…, что висит на ней? С Аркадием надо поговорить…, не с адвокатом, а с ним. Он знает больше…, конечно, больше, - отодвинула подальше она свои сомнения. - А почему я не знаю …, - и тут она вспомнила, как Аркадий наорал на неё совсем недавно, и как ей было тогда паршиво. – Я забыла…, я просто забыла всё в этой суматохе и нервотрёпке, а он говорил. Да, да, он тогда сказал, - она начала припоминать тот разговор на повышенных тонах и вспомнила всё слово в слово…, вспомнила как он орал тогда, и перед её глазами всплыла картинка этого неприятного разговора. А выглядело это так: «- Не знаешь, да? Не слышу ответа. А раз не знаешь, тогда не лезь и не мешай. Ленка делом занята. Решает финансовую сторону развода, - заявил он. - Какую сторону? - переспросила она - Финансовую. - А что там решать? Там делить кроме дивана нечего. - Вот и реша

Галина Евгеньевна вышла из кафе, подошла к своей машине, открыла дверь, села на водительское сидение и откинувшись на спинку подумала: «Квартира, машина…, что ещё…, что висит на ней? С Аркадием надо поговорить…, не с адвокатом, а с ним. Он знает больше…, конечно, больше, - отодвинула подальше она свои сомнения. - А почему я не знаю …, - и тут она вспомнила, как Аркадий наорал на неё совсем недавно, и как ей было тогда паршиво. – Я забыла…, я просто забыла всё в этой суматохе и нервотрёпке, а он говорил. Да, да, он тогда сказал, - она начала припоминать тот разговор на повышенных тонах и вспомнила всё слово в слово…, вспомнила как он орал тогда, и перед её глазами всплыла картинка этого неприятного разговора. А выглядело это так:

«- Не знаешь, да? Не слышу ответа. А раз не знаешь, тогда не лезь и не мешай. Ленка делом занята. Решает финансовую сторону развода, - заявил он.

- Какую сторону? - переспросила она

- Финансовую.

- А что там решать? Там делить кроме дивана нечего.

- Вот и решает. Так, чтоб было, что делить…, и было не его, а её. Тебе понятно? Ещё раз говорю, не мешай».

- Кошмар. Он знал, чем это могло закончиться, и не остановил её. Почему? Почему? Почему? – повторяла она и нервно сжимала она руки. Желание знать всё придало ей силы.

Она выпрямилась, завела машину и поехала в офис к Аркадию.

**** ****

Глава 276

Первые главы моих романов тут (Первая глава этого романа тоже)

Предыдущая часть

Сквозь закрытую дверь кабинета Аркадия Фёдоровича просачивались в приёмную звуки семейного скандала. То он орал на супругу, то она на него. Молодая секретарша к семейному скандалу отнеслась равнодушно, но, зная вспыльчивость босса, решила не попадаться ему под горячую руку. Она, закрыв приёмную на ключ, ушла в комнату отдыха пить кофе. Вернувшись через полчаса в приёмную, она к своему удивлению окунулась в полную тишину, и даже подумала, что Галина Евгеньевна ушла, но ошиблась. Минут через десять супруги вместе вышли из кабинета. Галина Евгеньевна подошла к двери, Аркадий Фёдорович остановился у стола секретарши.

- Значит, так, отменишь все назначенные на сегодня встречи. Меня не будет до конца дня, я ухожу, - распорядился он и вышел из приёмной вместе с супругой.

Аркадий Фёдорович и Галина Евгеньевна ехали домой в его машине. Машину вел он сам.

- А как же моя машина? – спросила Галина Евгеньевна.

- Ничего с ней не случится, постоит на парковке…, завтра заберёшь, - ответил сухо супруг.

- Ладно, заберу завтра…, - тихо произнесла Галина Евгеньевна и по её щеке медленно поползла слеза, оставляя мокрый след.

Аркадий заметил, но не стал её утешать.

«Пусть плачет. Она же знала, когда выходила замуж за меня. Знала всё про меня и согласилась…, - думал он, смотря сквозь лобовое стекло на дорогу. – Поплачет…, может успокоится…, - лёгкая усмешка появилась на его лице. – Влетела в кабинет…, как фурия набросилась…, защитница дочери нашлась. А обо мне она подумала? Нет…, не подумала…, и даже не собиралась думать. Столько лет прожили вместе…., столько всего было. А она? А я ведь для неё старался, - сглотнул он подступившую обиду, – и для дочери. Из кожи лез, устраивал все, чтоб им было хорошо. Дом…, машины…, обстановка…, отдых за бугром. Все кругом от зависти лопаются…, даже Томка и та с моей руки имела…, - думал он о себе, о семье, о своих взлётах и падениях. – Дожил…, стал виноват во всём…, во всех грехах меня обвинила…, - он мельком взглянул на жену, по щекам которой струились слёзы. – А всё началось с Кривицкого, - он вспомнил молодость…, своё желание мстить…, и на его лице расплылась ехидная ухмылка. А уже следующая мысль заставила его вздрогнуть, и понять, что всё летит к чертям собачьим, и он уже не может ничего изменить. - Всё началось с Кривицкого, - повторил он мысленно - и Кривицким закончится…, скорее всего, не только для Ленки. А она, - он снова посмотрел на супругу, - она не понимает…, и не хочет понять. Эх», - вздохнул он. И ему стало невыносимо себя жалко …

**** ****

Прошло полтора месяца. Чего только не произошло за это время.

Лена родила сына в роддоме, пролежала там пять дней и вернулась вместе с малышом в камеру, ждать суда.

Пока она там лежала, Яковлевы сделали тест на отцовство, который, естественно, не подтвердил, что Роман отец новорождённого малыша. Галина Евгеньевна наехала на родителей Эдуарда, обвиняя их сына в том, что он сделал своё гнусное дело и сбежал, оставив её дочь беременной. Эдуард, по настоянию своих родителей тоже сделал тест и был несказанно рад, что малыш оказался не его.

-2

Кто отец малыша не знали ни Аркадий Фёдорович, ни Галина Евгеньевна. А Лена хранила свою тайну «под семью замками», как говорят. Так бы она и хранила свою тайну, если бы Семён не подсуетился. Кто был отцом малыша, знали Антонов и Смирнов, но они не спешили выдавать этот секрет. Им тоже был нужен козырь на суде.

Дело о разводе четы Яковлевых было рассмотрено в назначенный срок, и Роман получил долгожданный развод.

-3

Роман ликовал. Конечно, это чёрное пятно в его личной жизни ещё будет долго напоминать ему про обман, но веру, что не все женщины такие, как его бывшая жена он к счастью не потерял.

**** ****

Полтора месяца – срок большой. За это время нога у Ольги зажила, и она снова вернулась к работе. Маргарита, как и прежде, работала с ней по утрам. Затем Ольга ехала на фирму Игоря Ивановича, и с ней работала Ирина. Как и раньше она пыталась выудить из Ольги информацию о том, какие модели готовит выставить на продажу этой осенью Ершов. А Ольга лила бальзам на душу Ирины…, говорила, что у Ершова и Епифанцева свой неповторимый стиль, который кому-то нравится, кому-то нет, и он отличается от стиля Игоря Ивановича и она знает, что модели Игоря Ивановича не залёживаются на полках магазинов.

Ольга не забывала заглянуть и в рекламное агентство Кадомцева. Здесь она однажды познакомилась с интересным мужчиной. Они снимались вместе сначала в одном ролике, потом в другом, изображая влюблённых, и так увлеклись своей ролью, что оказались, влюблены друг в друга на самом деле. Оказывается, что бывает и так. Тарас узнал об этом от Кадомцева случайно, когда в очередной раз созванивался с ним и был бесконечно рад за своё протеже.

**** ****

За эти полтора месяца Антонов и Смирнов и их команда проделали большую работу. Они завершили, наконец, следственные действия по преступлениям, объединённым в одно большое дело под общим названием «Дело Сухоруковой Р.М.»

-4

И в настоящее время подсудимые: Ткачук Наталья Марковна, Завьялов Артём Сергеевич, Габитов Рашид Абдулаевич, Воронин Анатолий Михайлович и Яковлева Елена Аркадьевна знакомились с делом и ждали суда.

-5

Знакомились с делом адвокаты, и те которые должны на суде защищать подсудимых, и те, которые будут защищать потерпевших. У каждого адвоката были свои свидетели, показания которых, как они полагали должны были изменить порог наказания для подсудимых. Все ждали даты суда.

Продолжение