Найти в Дзене
Царьград. Подмосковье

Ъ: зарплаты курьеров под Новый год вырастут до 300 тысяч, но ненадолго

Все дело в ажиотажном всплеске числа доставок в декабре. АЛЕКСАНДР ОРЛОВ Москва и Подмосковье испытывают острый дефицит курьеров в период предновогоднего ажиотажа. Не хватает примерно 15 тысяч работников. Зарплаты предлагаются в декабре уже в 200 тысяч рублей для "велосипедистов" и до 360 - для водителей. Причем автомобиль дадут служебный. Стоит ли срочно бросать работу и участвовать в этой "золотой лихорадке"? Как пишет "Коммерсантъ", эксперты говорят о настоящем ажиотаже заказов в ближайшие три недели. Средний чек на доставку может вырасти до 1 тысячи рублей. Кроме сезонного спроса на ситуацию повлиял отток мигрантов из этой отрасли. Но из-за предновогоднего шоппинга Москва уже сейчас стоит в пробках. Ближе к Новому году будет только хуже. Будет ли соответствовать реальный заработок обещаниям? А вслед за периодом спроса на курьеров, может наступить период резкого охлаждения рынка. И вообще ситуация, когда в стране уже полтора миллиона курьеров (по данным Минпромторга) и этот сервис п
   Belkin Alexey/news.ru/Globallookpress
Belkin Alexey/news.ru/Globallookpress

Все дело в ажиотажном всплеске числа доставок в декабре.

АЛЕКСАНДР ОРЛОВ

Москва и Подмосковье испытывают острый дефицит курьеров в период предновогоднего ажиотажа. Не хватает примерно 15 тысяч работников. Зарплаты предлагаются в декабре уже в 200 тысяч рублей для "велосипедистов" и до 360 - для водителей. Причем автомобиль дадут служебный. Стоит ли срочно бросать работу и участвовать в этой "золотой лихорадке"?

Как пишет "Коммерсантъ", эксперты говорят о настоящем ажиотаже заказов в ближайшие три недели. Средний чек на доставку может вырасти до 1 тысячи рублей. Кроме сезонного спроса на ситуацию повлиял отток мигрантов из этой отрасли.

Но из-за предновогоднего шоппинга Москва уже сейчас стоит в пробках. Ближе к Новому году будет только хуже. Будет ли соответствовать реальный заработок обещаниям? А вслед за периодом спроса на курьеров, может наступить период резкого охлаждения рынка.

И вообще ситуация, когда в стране уже полтора миллиона курьеров (по данным Минпромторга) и этот сервис продолжает "вымывать" кадры из промышленности высокими зарплатами - вызывает серьезную тревогу специалистов. Почти нигде в мире на сегодня нет такой вольницы. Уже сейчас звучат мнения о необходимости изменения системы налогообложения для предприятий доставки и их сотрудников.

Уважаемые читатели "Царьграда", присоединяйтесь к нам в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте. Также подписывайтесь на наш телеграм-канал.

Присылайте свои письма на электронную почту mo@tsargrad.tv