- Что ты натворила, идиотка? – «убрав» Наташу к себе за спину и шикнув на неё, - успокойся, - спросил Стас у Юли. Он смотрел на одноклассницу с такой брезгливостью и недоумением, что Юля стушевалась.
- А что я-то? Это все они… - не глядя на Стаса, проговорила Юля. – Эта бешеная, - кивая на Наташу, говорила девушка, - на меня напала. Начала драться, угрожать. А мы… я… я только с Варей поговорить хотела…
Продолжение рассказа "Обуза"
Глава 36
- Поговорить? Поэтому она лежит на земле и твои подружки в страхе убегают?
- Она врет! – встряла Наташа. – Они с подружками…
- Заткнись, - Юля смогла собраться и вновь озлобилась.
- Сама рот закрой. Овца… - между девочками завязалась словесная перепалка, которую прервал Максим.
- Стас, Наташа, идите сюда, мне помощь нужна, - он сидел на корточках рядом с Варей и не мог решить, как лучше поступить: поднять её или вызвать скорую.
- Я за скорую, - высказался Стас. – Вдруг у Вари перелом? Трогать опасно.
- Я тоже за скорую, но… ты же знаешь, сколько они будут ехать. Варя на земле успеет простыть.
- Варюш, ты как? – обратилась Наташа к сестре. – Что болит?
- Голова, спина, теперь еще и бок, и нога правая, - простонала Варя и добавила, - не надо скорую. Я домой хочу.
Стас и Максим переглянулись. Стас пожал плечами. Максим кивнул. Он очень осторожно поднял на руки Варвару. Та ойкнула и замолкла.
- Ты как?
- Все так же. Ничего не изменилось. Больнее не стало, - заверила она.
- Отлично. Я понесу её на руках. Тогда возьмите коляску…
- Угу, - ответил Стас. Он взял не только коляску, но и собрал Наташины учебники и тетради, про которые девочка напрочь забыла. Юля к этому времени уже ретировалась из проулка. Это было и к лучшему, разговаривать и видеть её никто не хотел.
- Не думал, что ты такая смелая, - проговорил Стас, глядя на Наташу. Они шли следом за Максим, который нес Варвару и тихо переговаривались.
- Я очень испугалась, но оставаться в стороне не могла,- призналась Наташа. Она коротко пересказала, что происходило в проулке, закончив свой рассказ фразой, - и еще… ты это… прости меня… я вела себя как дура.
- Я не злюсь и рад, что ты все поняла, - Стас улыбнулся. Ему хотелось обнять Наташу, но он сдержал порыв. Сейчас было не место и не время для нежностей.
Дома Максим осторожно положил Варвару на диван. Ребята переглянулись, у всех в глазах был немой вопрос.
- Я сейчас позвоню родителям, - проговорила Наташа и, вытащив телефон, который так и писал, остановила видео и набрала номер мамы. – Мам, выслушай спокойно, без нервов и не перебивая, - попросила Наташа, Лида ойкнула, но просьбу дочери выполнила. Наташа, стараясь не поддаваться эмоциям, сухо объяснила маме, что произошло. Лида была шокирована, ей не верилось, что такое могло произойти с её дочкой, да и такая жестокость девочек… Но ничего выяснять и задавать вопросы Лида не стала, сказав:
- Мы с папой скоро будем, - она скинула вызов.
- Мама с папой скоро приедут, вы же побудете с нами? – жалобно спросила Наташа. Ей было страшно.
- Побудем, - кивнули ребята, а Стас, подойдя ближе, обнял её.
- Наташ, спасибо тебе, что вмешалась, - прошелестела со своего места Варя. – Я не знаю, чем бы все закончилось без тебя.
- А я могла поступить иначе? – громко спросила Наташа. Если честно, то спрашивала она сама у себя, ответа не ждала, просто добавила, - мы же сестры!
Попросив мальчиков выйти, Наташа осторожно переодела Варю, вытерла влажной салфеткой лицо и руки, после чего позвала Стаса и Максима. Варе стало немного лучше, поэтому рассевшись в зале, ребята тихо переговаривались.
- Надо было все-таки подождать меня, - расстроено проговорил Максим. – При мне Юля бы не осмелилась…
- Сегодня не осмелилась, а завтра встретила где-нибудь. Ты же не можешь ходить со мной вечно…
Родители приехали очень быстро. Первым делом Василий осмотрел Варю. На боку девочки красовалась приличная гематома, когда Варвара упала с кресла, то приземлилась на камень. Василий скрипнул зубами от злости, опросив Варю о самочувствии, он принял решение вызвать скорую. Можно было бы ехать и на своей машине, но комфортно Варвара чувствовала себя только в положении лежа, расположить её в своем авто без боли не получилось бы. Пока ехала скорая, Василий и Лидия пытались выяснить, что же произошло на самом деле. Варя говорить отказывалась, Стас и Максим могли рассказать только конец истории, пояснить кто такая Юля, почему за ней ходят одноклассницу. Это они и сделали. Наташа же молча положила на стол свой телефон и включила видеозапись. Пока Василий и Лида смотрели «кино», мужчина безостановочно сжимал кулаки. Костяшки его пальцев побелели, а желваки на лице ходили с такой силой, что страшно было смотреть.
- Я горжусь тобой, Наташа, - глядя на младшую дочь, проговорил Василий и обнял её, заметив, что та плачет. Наташа будто повторно переживала весь тот ужас, который испытывала в проулке, только сейчас она позволила себе быть слабой. Здесь можно. Там – нет. – Ты поступила как настоящий боец, как сестра. Не испугалась… правда, воспитанные девочки не должны говорить такие слова, - попытался разрядить обстановку Василий, он слышал весь мат, который лился изо рта дочери, - но, считаю, что каждое твое слово попало в точку. Эту Юлю с подружками ни одним цензурным словом назвать нельзя.
Лида, которая в это время сидела возле Варвары, гладила ту по голове, причитая:
- Бедная моя девочка, - хотела тоже похвалить Наташу, но в этот момент подъехала скорая, все засуетились.
Врачи осмотрели Варю и приняли решение забрать её в больницу. Василий поехал с дочкой. Стас и Максим, после отъезда Варвары, заторопились домой.
- Напишешь мне, как дела у Вари? – спросил Максим.
- Конечно, - кивнула Наташа, номер Макса у неё был.
Мальчишки ушли. Лида, оставшись с дочкой одна, долго разговаривала с ней. Женщина благодарила и хвалила Наташу, спрашивала о её самочувствии и эмоциях. А заметив, что Наташ клюет носом, нервное напряжение дало о себе знать, отправила ту отдыхать. Сама же Лида схватилась за телефон, спускать ситуацию на тормозах она не собиралась.
© Баранова А.А., 2024