Найти в Дзене
Исторический Ляп

Украинский поэт Юрий Рыбчинский: Колчак заходя в город, вешал объявление: «Артистов, кучеров и проституток не трогать»

Артисты такие же гастарбайтеры, и гастролируют по России потому, что их собственная страна не может обеспечить им нормальных условий работы. Ещё раз повторяю: артист не политическая фигура. Прав был адмирал Колчак, который, заходя с армией в очередной город, вешал объявление: "Артистов, кучеров и проституток не трогать – они одинаково нужны любой власти". Моя любимая Эдит Пиаф во время оккупации Парижа выступала перед фашистами и ездила в Германию с концертами. Великий украинский оперный певец Борис Гмыря тоже выступал перед немцами в оккупированном Киеве. И никто из них после войны не был осужден или репрессирован. «Гордон», 26 мая 2015 г. Задолго до Рыбчинского 11 ноября 1999 года лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин на пресс-конференции в Киеве заявил: «Ещё батька Махно говорил: "Музыкантов и проституток не трогать! При любой власти нужны!"» Выдумавший эту фразу Шахрин, очевидно вдохновил Рыбчинского, а тот приписал её Колчаку. Гмыря действительно не был репрессирован. Боле

Артисты такие же гастарбайтеры, и гастролируют по России потому, что их собственная страна не может обеспечить им нормальных условий работы. Ещё раз повторяю: артист не политическая фигура. Прав был адмирал Колчак, который, заходя с армией в очередной город, вешал объявление: "Артистов, кучеров и проституток не трогать – они одинаково нужны любой власти". Моя любимая Эдит Пиаф во время оккупации Парижа выступала перед фашистами и ездила в Германию с концертами. Великий украинский оперный певец Борис Гмыря тоже выступал перед немцами в оккупированном Киеве. И никто из них после войны не был осужден или репрессирован.

«Гордон», 26 мая 2015 г.

Задолго до Рыбчинского 11 ноября 1999 года лидер группы «Чайф» Владимир Шахрин на пресс-конференции в Киеве заявил: «Ещё батька Махно говорил: "Музыкантов и проституток не трогать! При любой власти нужны!"» Выдумавший эту фразу Шахрин, очевидно вдохновил Рыбчинского, а тот приписал её Колчаку.

Гмыря действительно не был репрессирован. Более того, после окончания войны он стал народным артистом СССР и лауреатом Сталинской премии. Однако, некоторых подобных ему всё же сажали, хотя и немногих. Например, из всего Театра имени Ленсовета, выступавшего на оккупированной территории в 1942-1944 гг. получили по 10 лет только режиссёр Сергей Радлов и его бывшая жена Анна Радлова также, работавшая в театре. В лагере Радлов тоже ставил спектакли и дожил до освобождения в 1953 году, а экс-супруга занимавшаяся там же постановкой сценической речи у актёров-зеков, умерла от инсульта. Оба реабилитированы 20 декабря 1957 года.