Найти в Дзене

Волк в овечей шкуре - Audi RS6 C6

Второе поколение RS 6, позже получившее название Audi RS 6 5.0 TFSI quattro (Typ 4F), было основано на автомобильной платформе Volkswagen Group C6 и было представлено в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне, в г. Франкфурт. Поскольку заводское производство началось в декабре 2007 года, с той же даты он был доступен в Европе, а в 2009 году начал экспортироваться в другие страны. Согласно ежегодным отчётам, общий объём производства C6 RS 6 (включая модели с приставкой Plus) составил 5200 единиц, из которых 4200 были универсалами, а остальные — седанами. RS 6 не продавался в Северной Америке, поэтому Audi S6 был там самой мощной модификацией. (Непопулярность универсалов делала маловероятным импорт RS 6 Avant, и хотя ходили слухи, что седан RS 6 будет предлагаться в Соединенных Штатах, из этого ничего не вышло, поскольку импортер RS 6 не смог согласовать правила США). Производство C6 RS 6 закончилось в третьем квартале 2010 года. 5,0-литровый (4991 куб.см) двигатель V10 RS 6 произ

Второе поколение RS 6, позже получившее название Audi RS 6 5.0 TFSI quattro (Typ 4F), было основано на автомобильной платформе Volkswagen Group C6 и было представлено в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне, в г. Франкфурт. Поскольку заводское производство началось в декабре 2007 года, с той же даты он был доступен в Европе, а в 2009 году начал экспортироваться в другие страны. Согласно ежегодным отчётам, общий объём производства C6 RS 6 (включая модели с приставкой Plus) составил 5200 единиц, из которых 4200 были универсалами, а остальные — седанами. RS 6 не продавался в Северной Америке, поэтому Audi S6 был там самой мощной модификацией. (Непопулярность универсалов делала маловероятным импорт RS 6 Avant, и хотя ходили слухи, что седан RS 6 будет предлагаться в Соединенных Штатах, из этого ничего не вышло, поскольку импортер RS 6 не смог согласовать правила США). Производство C6 RS 6 закончилось в третьем квартале 2010 года.

5,0-литровый (4991 куб.см) двигатель V10 RS 6 производил 426,5 кВт (580 л.с.; 572 л.с.) при 6250-6700 об / мин и 650 Н / м (479 фунт-фут) крутящего момента при 1500 - 6250 об / мин, что на 52 кВт (71 л.с.; 70 л.с.) и 150 Н / м (111 фунт-фут) больше, чем у 5,0-литрового V10 BMW. По состоянию на январь 2010 года RS6 был самым мощным автомобилем Audi за всю историю, и опережал своих ближайших конкурентов, BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, по мощности двигателя, оба из которых имеют атмосферные двигатели. Однако ориентировочная цена седана RS 6 в 2010 году составляла 160 000 долларов США (другой источник указывает 126 000 долларов США в 2009 году, что делает RS 6, возможно, слишком дорогим для рынка Соединенных Штатов), что отличает его от вариантов исполнения других представительских автомобилей: средняя цена BMW M5 составила 85 700 долларов США, Mercedes-Benz E63 AMG - 87 700 долларов США, а собственного Audi S6 - 78 025 долларов США.

Официальные показатели производительности Avant: 4,6 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час), 12,7 секунды для разгона с 0 до 200 км/ч (124,3 мили в час), а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч (155,3 мили в час), с заводской опцией, позволяющей увеличить максимальную скорость до 274 км/ч (170,3 мили в час). В стандартной комплектации выбросы CO2 составляют 333 г/км. Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 4,5 секунды.

Кузов и стайлинг C6

Модель C6 RS 6 Avant была представлена в апреле 2008 года, а четырёхдверный седан — в августе 2008 года. RS 6, изготовленный из стали по монококовой (несущей) конструкции, использует лёгкий алюминий для передних крыльев (обтекателей) и капота (крышки).

Визуально RS 6 отличался от родственного ему S6 расширенными передними и задними колёсными арками (крыльями), что отсылало к оригинальному Audi Quattro и позволяло увеличить колесную базу. У него также не было передних противотуманных фар, чтобы можно было установить более крупные фронтальные воздухозаборники (для двух боковых интеркулеров (SMIC) и дополнительных радиаторов). Десять (по пять с каждой стороны) передних светодиодных (LED) дневных ходовых огней (ДХО) расположены в корпусе основной фары на RS 6, чтобы увеличить размер воздухозаборников, в то время как аналогичные светодиоды (но по пять с каждой стороны) на родственной модели S6 находятся рядом с противотуманными фарами в нижней части переднего бампера. Технология светодиодного освещения также использовалась в задних фарах. RS 6 также оснащался адаптивными фарами, которые поворачиваются при прохождении поворотов вместе с поворотом рулевого колеса. Обновлённый Audi A6, выпущенный в 2009 году, получил светодиодную переднюю и заднюю оптику, аналогичную той, что была впервые представлена на RS 6.

Объём багажного отделения, измеренный по «блочному методу» VDA, в Avant составляет от 565 литров (19,95 куб. футов) до 1660 литров (58,62 куб. футов).

Силовой агрегат C6

Двигатель (код детали: 07L, идентификационный код: BUH) RS6, по заявлению Audi, был первым двигателем из цельного алюминиевого сплава, даже с 5-литровым (4991 куб. см (304,6 куб. дюймов)) 90-градусным V10 с двойным турбонаддувом («битурбо»), системой распределённого впрыска топлива (FSI) и системой смазки с сухим картером. Этот двигатель связан с атмосферным V10, который устанавливается на Audi R8, S6 и S8, но в двигателе RS 6 около 400 уникальных деталей.

Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр, двойные верхние распределительные валы с цепным приводом и регулируемые фазы газораспределения[22] для впускных и выпускных распределительных валов. Нагнетаемый воздух охлаждается двумя боковыми интеркулерами (SMIC). Двигатель управляется двумя блоками управления DI-MotronicBosch MED 9.1.2, которые действуют как "ведущий" и "ведомый": из-за высоких оборотов, которые может достигать двигатель, требуются два блока управления. В нём также используется система прямого зажигания с десятью индивидуальными искровыми катушками прямого действия, электронная дроссельная заслонка (Bosch «E-Gas»), выборочное антидетонационное управление цилиндрами и адаптивное лямбда-регулирование с использованием восьми лямбда-датчиков.

Для охлаждения двигателя и связанных с ним компонентов под алюминиевым капотом RS6 требуется в общей сложности семь радиаторов и четыре электрических вентилятора охлаждения.

Выходной вал проходит через шестиступенчатую ZF 6HP 28Aтиптронную автоматическую коробку передач. Передаточные числа: 1-я: 4,171, 2-я: 2,340, 3-я: 1,521, 4-я: 1,143, 5-я: 0,867, 6-я: 0,691, с укороченным временем переключения, с «Программой динамического переключения» (DSP) и режимом «Спорт». За плоским рулевым колесом установлены подрулевые переключатели, аналогичные по конструкции Audi B7 RS 4. Коробка передач по умолчанию настроена на обычный автоматический режим, при котором переключение на повышенную передачу во время ускорения задерживается, а на пониженную — происходит раньше, чтобы максимально использовать торможение двигателем. При переключении на пониженную передачу во всех режимах работы модуль управления трансмиссией электронный блок управления (ECU) «переключает» дроссельную заслонку Bosch «E-Gas» с электронным управлением для более плавного переключения. Гидравлический гидротрансформатор включает функцию блокировки на всех передних передачах и может полностью отключаться при остановке автомобиля, что позволяет экономить топливо.

Как и все модели Audi "RS", RS 6 в стандартной комплектации оснащен "фирменной" системой постоянного полного привода Audi Quattro. В этой версии RS 6 используется новейшее асимметричное динамическое распределение крутящего момента 40:60 спереди назад по умолчанию от центрального дифференциала с автоматической регулировкой крутящего момента Torsen T-3 (ATB). Это последнее воплощение Torsen Quattro, впервые представленное в B7 RS 4, может автоматически распределять до 100% крутящего момента на заднюю ось или до 80% на переднюю в зависимости от условий сцепления с дорогой.

Передний и задний конечные приводы представляют собой обычные «открытые» дифференциалы (передаточное число 3,317) и используют «электронную блокировку дифференциала» (EDL) от Audi. EDL является частью или «функцией» Bosch ESP 8.0 программы электронной стабилизации, которая также включает «антипробуксовочную систему» (ASR) контроля тяги. EDL не «блокирует» дифференциал в традиционном понимании этого слова, а использует электронику для сравнения скоростей двух колёс на оси и тормозит любое колесо, которое, по ощущениям, потеряло сцепление с дорогой (вращается быстрее, чем противоположное колесо, за пределами допустимых отклонений). Такое торможение проскальзывающего колеса приводит к передаче крутящего момента через ось на другое колесо, которое, как предполагается, всё ещё имеет сцепление с дорогой.

C6 рулевое управление и подвеска

Как и предыдущая модель RS6 и B7 RS 4, это поколение RS 6 оснащено спортивной подвеской Audi «Dynamic Ride Control» (DRC). Система в основном механическая и использует насос для создания дополнительного давления в диагонально соединённых амортизаторах (пружинах) во время прохождения поворотов, чтобы компенсировать крен и качание. Система может динамически регулировать жёсткость каждого амортизатора, чтобы поддерживать комфортную езду и высокое сцепление с дорогой. В этой версии он имеет трёхпозиционный регулятор громкости, который можно выбрать с помощью элементов управления мультимедийного интерфейса.

Система рулевого управления включает в себя реечный сервопривод гидроусилитель руля с передаточным числом 12,5 и радиусом поворота 12,2 метра.

Тормоза, колеса и шины C6

Стандартные тормоза RS 6 — это перфорированные радиально-вентилируемые плавающие тормозные диски. Спереди они имеют диаметр 390 миллиметров (15,35 дюйма) и толщину 36 мм (1,417 дюйма), зажаты глянцевыми чёрными шестипоршневыми фиксированными моноблочными суппортами Brembo из сплава с логотипом «RS», а сзади они имеют диаметр 356 мм (14,02 дюйма) и толщину 28 мм (1,102 дюйма) с чёрными однопоршневыми плавающими суппортами и встроенным электромеханическим стояночным тормозом. Стояночный тормоз служит в качестве полноценного аварийного тормоза во время движения автомобиля, прилагая максимальное тормозное усилие ко всем четырём колёсам, что приводит к активации антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Опционально доступны композитные передние тормоза "Audi ceramic", усиленные карбидом кремния из углеродного волокна (C / SiC), только с 20-дюймовыми колесными дисками, в которых используются диски диаметром 420 мм (16,54 дюйма) и толщиной 40 мм (1,575 дюйма) из просверленного, вентилируемого и плавающего карбонового SGL композита, с окрашенными в серый цвет восьмипоршневыми фиксированными суппортами из моноблочного сплава Alcon с логотипом "Audi ceramic".

Независимо от типа конструкции диска, все тормозные диски крепятся с помощью высокопрочных стальных штифтов, которые соединяют «рабочую» поверхность диска с легкосплавной ступицей.

В стандартную комплектацию входит специально «настроенная» «спортивная» электронная система стабилизацииBosch ESP 8.0, которая включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD) и систему помощи при торможении (BA). Эта система ESP имеет три настраиваемые пользователем режима: «ESP-on» — стандартный режим полной защиты по умолчанию, «ESP-sportmode» (который отключает функции противобуксовочной системы ASR и противобуксовочной системы EDL) и «ESP-off» (который полностью отключает все функции, связанные со стабилизацией и противобуксовочной системой).

Стандартные колёса (в Великобритании) — это 20-дюймовые легкосплавные диски 9,5Jx20 с 5-сегментными спицами, на которые установлены шины 275/35 ZR20 102Y XL (с повышенной нагрузкой) (рассчитанные на 850 кг (1874 фунта) на шину), официальные поставки которых осуществляются либо компанией Pirelli P-Zero Rosso, либо компанией Dunlop SP SportMaxx GT. Бесплатные опции: 9,5-дюймовые колеса 20-го радиуса с 7-ю спицами (в том же стиле, что и B7 RS 4) или 9-дюймовые колеса 19-го радиуса с 10-ю спицами и шинами 255/40 ZR19 Michelin Pilot Sport PS2.

C6 другие примечательные особенности

  • Digital Audio Broadcasting (DAB) со спутниковой навигацией на базе DVD и мультимедийным интерфейсом (MMI), а также дополнительным гибридным цифровым/аналоговым ТВ-тюнером.
  • Солнечный люк в крыше, управляющий кондиционером, когда автомобиль стоит на месте и двигатель выключен
  • Ручные солнцезащитные жалюзи на заднем стекле и задних боковых стеклах