Спиральная динамика (СД) становится мощным инструментом для достижения бизнес-целей, если её применение не основано на поверхностном понимании. Многие предприниматели могут воспринимать СД как нечто вроде инструмента для достижения "уровня Х" — в лучшем случае это оранжевый или сразу "бирюзовый". Однако, для того чтобы достичь новой сложности в мышлении и взаимодействии, необходимо иметь здоровыми все предыдущие стадии в компании. Попытки "вытащить себя за волосы из болота" без должного фундамента будут бесплодными. Первым шагом в практике применения СД в бизнесе является осмысление свойств корпоративной культуры. Важно провести аудит существующих ценностей, убеждений и поведения, которые формируют уникальный климат внутри организации. Понимание текущего состояния культуры позволит выявить области, требующие изменений, чтобы адаптироваться к новым рыночным условиям и задачам собственников. Только потом можно перейти к оптимизации корпоративной культуры с учётом стратегических целей и ц
Подходы к применению спиральной динамики в бизнесе
9 декабря 20249 дек 2024
2
3 мин