Несколько лет назад ко мне обратился сотрудник крупной организации. В тот момент он работал начальником одного из управлений компании и мечтал о повышении. На сессию мужчина пришел вполне с конкретным запросом – составить четкий план действий, чтобы получить должность заместителя генерального директора в этой компании. На первой сессии мы проанализировали точку А, выявили слабые и сильные стороны клиента и составили индивидуальный план развития. Мы понимали, что должность с потолка не свалится, нужно плотно работать, как с внутренними паттернами поведения, оттягивающими назад, так и менять внешние факторы, способствующие продвижению по карьерной лестнице. Кроме этого важно было найти смыслы, которые станут движущей силой конкретного человека. Я составила план развития, в него вошли такие направления, как: Мы проработали вместе каждый шаг, выявили слабые и сильные качества в обозначенных направлениях, определили требуемые навыки и точки роста. Клиент посетил стилиста, который проработал