«У меня был плохой опыт с таргетом» - слышу такое от каждого третьего клиента. Очень многие сталкивались со специалистами, которых даже с натяжкой сложно назвать хорошими. Обучений по таргету сейчас куча – начиная от малоизвестных экспертов и заканчивая именитыми платформами типа Skillbox. Где-то в 2020 году будущим таргетологам пообещали, что они будут грести деньги лопатой и тратить на работу 2 часа в день. Жаль, что это было про запрещенную сеть, а не про таргет ВКонтакте. Хотя и здесь можно вести много клиентов за хороший чек. Поэтому если ты специалист по рекламе, то приходи на мою личную 30-минутную бесплатную консультацию. Мы разберем твои точки роста, и я дам тебе направление в решении твоих проблем. Пиши мне в любой мессенджер слово "консультация". Возвращаемся к плохим таргетологам. В чем там кроется проблема. Как правило направлений тут два – либо человек просто неадекватный (не умеет коммуницировать, безумно долго отвечает, не может сформулировать мысли), либо он плох как