Быть в курсе трендов маркетинга — все равно, что иметь козырь в рукаве. Главное вовремя его ухватить и грамотно разыграть, чтобы привлечь
клиентов и вырваться вперед. Никакого шулерства, махинаций и "я так
чувствую". Рассмотрим только те маркетинговые тренды, которые
подтверждены опытом, исследованиями и цифрами. 1. Новые рекламные площадки ВК, Telegram, WhatsApp, TikTok и другие платформы прочно укоренились в
медиаполе: по данным Mediascope 49% населения используют олдовые соцсети ежедневно. Но рост активности можно наблюдать и в иных каналах — это связано с прекращением работы зарубежных площадок. Например, российская аудитория Youtube с августа сократилась на 2,5 млн человек. Чтобы не терять пользователей, компании создают аккаунты на других видеохостингах, например: Rutube, VK Видео, Nuum и др. Новые платформы — это новые возможности. Используйте их как способ расширения присутствия бренда в медиаполе клиентов. 2. Нано- и микроблогеры Востребованность рекламы у блогеров растет: