Найти в Дзене
O-go-go!

Slade: Дейв Хилл в руках полиции! (точнее, в её нежных ручках...)

Те, кто более-менее следил за моими музыкальными публикациями, наверное, заметил, что я уже несколько месяцев не размещаю на своём канале статьи о музыке. Дело в том, что дзен прекратил показывать многие мои материалы, собиравшие в своё время тысячи просмотров, сотни подписчиков и сотни "лайков". Загадочно исчезли из показов "Край непуганых меломанов", "1973-й - золотой год рок-н-ролла", статьи о "Слейд", "Блонди", С. Кватро и десятки других. Почему? Ну, полагаю, пресловутые "алгоритмы дзена" настраиваются администрацией так, чтобы не допустить монетизации слишком большого количества авторов. (Я вернусь к этой теме в конце данного материала.) И всё же я решил порадовать слейдоманов ещё несколькими материалами из моих англоязычных музыкальных архивов. Первый - небольшая заметка из английского журнальчика 'Mickie Songbook', с одним из материалов которого (о 'Geordie') я когда-то читателей знакомил. Перевод мой.

Те, кто более-менее следил за моими музыкальными публикациями, наверное, заметил, что я уже несколько месяцев не размещаю на своём канале статьи о музыке. Дело в том, что дзен прекратил показывать многие мои материалы, собиравшие в своё время тысячи просмотров, сотни подписчиков и сотни "лайков". Загадочно исчезли из показов "Край непуганых меломанов", "1973-й - золотой год рок-н-ролла", статьи о "Слейд", "Блонди", С. Кватро и десятки других. Почему? Ну, полагаю, пресловутые "алгоритмы дзена" настраиваются администрацией так, чтобы не допустить монетизации слишком большого количества авторов. (Я вернусь к этой теме в конце данного материала.)

И всё же я решил порадовать слейдоманов ещё несколькими материалами из моих англоязычных музыкальных архивов. Первый - небольшая заметка из английского журнальчика 'Mickie Songbook', с одним из материалов которого (о 'Geordie') я когда-то читателей знакомил. Перевод мой.

-2

ДЕЙВ АРЕСТОВАН?

"Что такое! Дейв Хилл арестован?... Не может быть!

Не беспокойтесь, он всего лишь получает помощь от трех женщин-полицейских в (лондонском) аэропорту "Гатвик" перед вылетом Slade в Штаты.

А все же хорошо, что он не загремел в тюрьму, потому что он крайне необходим на вершине хит-парада с остальными парнями (из группы)".

Вот такая забавная заметка, где, пожалуй, бОльшую ценность представляет не столько простенький текст, сколько фото. Интересно было бы узнать, помнит ли об этом эпизоде сам Дейв Хилл?

Сам-то он помнит?
Сам-то он помнит?

Заметка относится к 1973 году (хотя даты выпуска на журнале нет), а материал, который помещён под ней ниже, на той же странице, позволяет определить период более точно - ранее 1 июля. Вот он:

"СЛЕЙД" ПЛАНИРУЮТ ВЕЧЕРИНКУ ДЛЯ 18 000 ПОКЛОННИКОВ!

"1 июля супергруппа "Слейд" планирует организовать в "Эрлз-Корт" грандиозную вечеринку, на которую соберутся 18 тысяч поклонников. За лучшие костюмы (участников) предусмотрены призы, а весь концерт будет записан и возможно выпущен на "живом" альбоме!

Билеты можно приобрести через Slade Box Office при Выставочном центре "Эрлз-Корт", S.W.5. Цена мест: 1 фунт, 1.5 фунта, 2 фунта (стерлингов), так что не откладывайте и посылайте ваши чеки и почтовые переводы прямо сейчас, потому что 1 июля вас ожидает масса интересных вещей - и ты должен быть там.

P.S. Не забудьте вложить в (конверт) с заявкой на билет маркированный конверт со своим адресом".

А вот материал из ещё одного малоизвестного английского журнальчика 'Disco 45'.

Дэвид Кэссиди стал на этом фото левшой.
Дэвид Кэссиди стал на этом фото левшой.

Это статья 'Номер один - 'Слейд'. Прямо скажу, ничего нового она не несёт, ну да пусть будет для коллекции. Перевод вашего покорного слуги.

-5

НОМЕР ОДИН - "СЛЕЙД"

"Есть такие пластинки, прослушав которые всего один раз, сразу же понимаешь: это будет хит. (Например), 'Part of the Union' у The Strawbs. Или '20th Century Boy' у Т.Rex. Вот и в случае со слейдовской 'Cum on Feel the Noize' не было никакого сомнения, что ей суждено достигнуть 1-го места британского чарта. И мы готовы держать пари, поставив одну из змей Элиса Купера против (вашей) пары тёмных локонов Элвиса Пресли, (утверждая), что многие наши читатели тут же рванули в ближайший музыкальный магазин, едва услышали эту песню по радио. (Это, конечно, в том случае, если они уже с самого начала не решили купить эту пластинку в любом случае, будь она хорошей или плохой...!)

Но "Слейд", они как раз из таких групп, верно? Их музыка энергична, коммуникативна, она учащает пульс, заставляет тело вибрировать, а руки - хлопать (в такт)...

И так было у них всегда, даже в те далекие времена, когда они были известны менее узкому кругу, как Ambrose Slade. Один критик сравнил их музыку с ранними The Who, что до некоторой степени верно. Но, к счастью, на протяжении своей карьеры, "слейдам" удалось сохранить свою индивидуальность. Когда вы видите их по телевизору, слышите их пластинки - по радио или на своём проигрывателе - вы всегда безошибочно понимаете: это "Слейд"...

Они шли к славе с того самого момента, как их признали первой скинхедовской группой. Но даже до того, как они отрастили волосы, их знали, как искренних и трудолюбивых музыкантов, старающихся играть простой заводной рок-н-ролл, который удовлетворит все категории слушателей своим напористым ритмом и гипнотическим чувством.

На протяжении всего времени существования "Слейд" их популярность только растёт. Кроме заводного характера их музыки, музыканты группы приобрели завидную репутацию общительных и беззаботных парней - таких, которых любой хотел бы иметь в качестве друзей.

И именно это качество позволило 22-летнему Нодди Холдеру (вокал, гитара), Дону Пауэллу (ударные, тоже 22 года), 21-летнему Дейву Хиллу (соло-гитара, вокал) и Джимми Ли (бас-гитара, скрипка, клавишные) сохранить группу и пройти вместе через всё хорошее и плохое.

Но только в 1971 году все трудолюбие музыкантов и их отличные выступления принесли им долгожданное место в хит-парадах. Это случилось, когда их версия песни 'Get Down & Get With It' Литтл Ричарда внезапно попала в самую точку (войдя в хит-парады). Последовавшая за ней их собственная композиция 'Cos I Luv You' пошла еще дальше: песня взлетела на вершину чартов в декабре 1971-го. И это было только начало...

Итак, шар покатился, и, пожалуй, уже ничего не могло остановить его. Кто сможет забыть ' Look What You Dun', 'Take Me Bak 'Ome', 'Mama Weer All Crazee Now' и 'Gudbuy T' Jane?' Или два суперхитовых альбома, 'Slade Alive' и 'Slayed'? Не удивительно, что совсем недавно и 'Cum on Feel the Noize' вышла на 1-е место...

Можно смело держать пари, что пройдёт совсем немного времени, и они вновь возглавят список любимых песен. В конце концов, кто может устоять перед такой динамичной группой, как "Слейд"?

Вот такие материалы. Буду рад, если вам понравилось. Поставьте "лайк" или подпишитесь, или и то, и другое. Перечисление любой суммы на поддержку канала тоже приветствуется. Вот номер карты:

-6

Спасибо.

Мой канал за год с лишним так и не удостоился монетизации, несмотря на многотысячные просмотры многих статей и видео, и почти полторы тысячи подписчиков. Почему? Да потому что "алгоритмы дзена", очень умело снижают показы, когда материалы набирают приличную аудиторию, а также почти не показывают их подписчикам (монетизация, как вы знаете, учитывает время, проведенное на канале только подписчиками). За примером далеко ходить не надо: мое недавнее видео "В хижине химба" (привезенное из моих путешествий по Африке) собрало за первый день более 69 тысяч (!) просмотров. Вероятно сообразив, что при таких темпах монетизации не избежать, "алгоритмы" тут же снизили показы в 140 раз, и уже на следующий день просмотры едва достигли 15 - 20 (единиц, не тысяч!). Кстати, из этих 69 тысяч, подписчики (которых, напомню, почти полторы тысячи) просмотрели видео лишь 200 раз. Почему так мало? Как было сказано выше, дзен специально ограничивает показы подписчикам.

Мои музыкальные статьи, многие из которых с некоторых пор игнорируются дзеном по непонятным причинам, можно найти в моей подборке "Музыка, рок". Например, вот эту: