ФОТО Масштабируемость бизнеса означает способность компании расти с минимальными дополнительными вложениями ресурсов (время, деньги, персонал). Например, если компания производит продукт, который можно легко увеличить в объемах при неизменных затратах на производство, то такой бизнес считается масштабируемым. В отличие от немасштабируемых моделей, где рост требует значительных дополнительных вложений. Примером может служить онлайн-сервис, который предоставляет онлайн-услуги. С увеличением числа клиентов затраты на обслуживание каждого нового пользователя остаются относительно низкими по сравнению с традиционными офлайн-бизнесами, требующими новых помещений, оборудования и персонала. Увеличение доходов. Масштабирование позволяет бизнесу получать больше прибыли за счет увеличения объема продаж без пропорционального увеличения расходов. Конкурентное преимущество. Быстрорастущие компании могут стремительней захватывать рынок и укреплять свои позиции среди конкурентов. Экономия на масштаб
Что такое масштабирование бизнеса и как этого добиться быстро и эффективно?
9 декабря 20249 дек 2024
3 мин