Течь бачка омывателя ветрового стекла довольно часто встречается на автомобилях ВАЗ с большим пробегом. Попробуем разобраться с причинами этой неисправности, их диагностикой, а так же посмотрим какие существуют способы ее устранения. В качестве примера используем бачок омывателя ветрового стекла автомобиля ВАЗ 21083 с карбюраторным двигателем 21083 (1,5 л., 8 клапанов) 1998 года выпуска. В ходе визуального осмотра убеждаемся, что кузов под бачком, а так же его поверхность в свежих потеках омывающей жидкости. Конечно от прогретого двигателя жидкость может испаряться, но следы все равно должны быть так как омывайка часто цветная (имеет зеленый, синий и пр. цвет). Помимо этого можно заметить, что приходится доливать омывайку гораздо чаще чем раньше. Ее уровень постоянно падает не смотря на то, что омывателем вроде бы и не пользовались. А если в бачке установлен датчик уровня омывающей жидкости, то на панели приборов постоянно горит лампа-сигнализатор. Так же если омывающая жидкость имеет