Найти в Дзене
Кроконяшка

Skillbox.Введение в импульсный режим работы приборов, построение простых импульсных схем

Предыдущие уроки, темы можно найти по этой ссылке.↓↓↓↓↓↓↓↓ (Если не отображается, значит заблокировал блокировщик рекламы, можете его выключить или найти данный материал на моем канале). Или нажать сюда. И снова всем привет, кто следит за моим обучением! За последние пару месяцев поступило уже много вопросов примерно одного и того же характера: нравится ли мне курс, стоил ли он своих денег и закончил ли я уже обучение. Итак, я всё ещё продолжаю обучение, сам курс мне нравится. Так как курс охватывает большой пласт информации, для выполнения практических заданий приходится дополнительно искать информацию как на просторах интернета так и книгах а иногда приходится обращаться нерестовым чатам(хотя они частенько ошибаются в своих выводах). Также для выполнения некоторых заданий нужно докупать как определённые микроконтроллеры, так и паяльное оборудование, которое тоже стоит недёшево. К примеру вот это задние↓↓↓↓↓↓↓↓ Решение данного задания. Если подвести мое мнение по курсу, главный плю

Предыдущие уроки, темы можно найти по этой ссылке.↓↓↓↓↓↓↓

Я записался на курсы skillbox "Профессия Программист микроконтроллеров" | Кроконяшка | Дзен

сли не отображается, значит заблокировал блокировщик рекламы, можете его выключить или найти данный материал на моем канале). Или нажать сюда.

И снова всем привет, кто следит за моим обучением! За последние пару месяцев поступило уже много вопросов примерно одного и того же характера: нравится ли мне курс, стоил ли он своих денег и закончил ли я уже обучение.

Итак, я всё ещё продолжаю обучение, сам курс мне нравится. Так как курс охватывает большой пласт информации, для выполнения практических заданий приходится дополнительно искать информацию как на просторах интернета так и книгах а иногда приходится обращаться нерестовым чатам(хотя они частенько ошибаются в своих выводах). Также для выполнения некоторых заданий нужно докупать как определённые микроконтроллеры, так и паяльное оборудование, которое тоже стоит недёшево. К примеру вот это задние↓↓↓↓↓↓↓↓

Решение данного задания.

Если подвести мое мнение по курсу, главный плюс этого курса это собранная информация, которая усложняется постепенно. Прохождение каждого задания требует самостоятельной работы, что помогает лучше закрепить полученные знания. Состоятельную работу проверяют и подсказывают если что-то не получается.

И так теперь перейдём собственно к теме данной статьи Введение в импульсный режим работы приборов, построение простых импульсных схем.

-2

В данном модуле основное внимание уделяется принципам работы устройств в импульсном режиме. Особое место отводится изучению технологии ШИМ (широтно-импульсной модуляции), которая используется для управления различными приборами, такими как двигатели, светодиоды и другие электронные устройства. Кроме того, в статье рассматриваются основы построения простых импульсных схем, включая практические примеры реализации таких решений. Также было кратко рассмотрено ПИД пропорционально-интегрально-дифференцирующий регулятор как по мне про него стоило бы сделать отдельный модуль, хотя он будет рассмотрен в модуле с программированием. Само заданием в данном модуле представлено ниже.

-3

Первые два задания, хотя и кажутся простыми, оказалось довольно сложно смоделировать. Программы Proteus 8 Professional и NI Multisim отказывались запускать моделирование мультивибраторов. Проблема заключалась в "идеальности" используемых компонентов, и над её решением пришлось немного повозиться.

В итоге всё оказалось довольно просто: нужно было заземлить или подтянуть к питанию одно из плеч мультивибратора, после чего моделирование заработало

-4

Над третьим заданием провозился дольше всего, Нужно было сделать ПНЧ преобразование напряжение – частота. Схему взял рассмотренную в модуле.

-5

Над заданием провозился в общем больше 3х дней. Пытаясь рассчитать компоненты, и подобрать наилучшие конфигурацию всех компонентов. Итогом данного задания стала вот такая схема.

-6

Для получения идеального меандра пришлось подобрать операционный усилитель (ОУ) с подходящими характеристиками. Все компоненты в схеме были рассчитаны, но несмотря на это, схема не выдавала частоту ровно 1 кГц при напряжении 1 вольт. Причина оказалась в том, что в расчетах не учитывались реальные характеристики операционного усилителя, такие как скорость нарастания сигнала и выходное сопротивление.

Из-за этого с увеличением напряжения ошибка в частоте только возрастала. Долгое время я не мог понять, почему расчётные и реальные значения не сходятся, но, к счастью, куратор помог разобраться и объяснил, в чём именно заключается проблема.

-7

В итоге задние приняли и я перехожу к следующему модулю Введение в работу логических элементов. Элементы стандартной логики: «НЕ», «И», «ИЛИ» и «Исключающее ИЛИ» и их комбинации.

Что касательно модулей по программированию про них напишу позже.https://l.skbx.pro/TmEXnb

Переадресовываем...

Для тех, кто пожелает присоединится, даю реферальную ссылку со скидкой.

Если у вас есть вопросы пишите в вк, постараюсь ответит https://vk.com/viktor_bulatov.

На этом всё! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и до новых встреч в следующих публикациях!

.