Найти в Дзене

Настройка аудиосистемы при выборе коцепции

Так, продолжу про этапы настройки.
Тут я подумал, что следует сделать небольшую ремарку по вчерашней статье. А именно, отскочить немного назад и поговорить про выбор концепции, и как это повлияет на звук. То есть, как заранее заложить параметры звука еще на стадии подбора концепции.
Тут коротко. Если 2-полоска, то вы неизбежно получите ниспадающую АЧХ с просаженной серединой. Насколько она просядет, зависит от компонентов и от того, как вы это направите.
А еще с мидбасом будут сложности. Потому что, чем лучше вы сделаете СЧ, тем сильнее пострадает мидбас. Ну вот так, автозвук это путь постоянного компромисса.
Вы или выбираете динамик с могучим низом, но тогда он СЧ плохо играет. Или наоборот. Физика блин...
Этих проблем лишена трешка. Можно взять и могучий мид, и хороший СЧ, и никаких проблем с их балансом быть не может, весь вопрос только в последующей настройке. Но тут тоже собака порылась, и не все так благостно. Чем больше полос, тем сложнее собрать это все по фазе. Вопрос ре

Так, продолжу про этапы настройки.

Тут я подумал, что следует сделать небольшую ремарку по вчерашней статье. А именно, отскочить немного назад и поговорить про выбор концепции, и как это повлияет на звук. То есть, как заранее заложить параметры звука еще на стадии подбора концепции.

Тут коротко. Если 2-полоска, то вы неизбежно получите ниспадающую АЧХ с просаженной серединой. Насколько она просядет, зависит от компонентов и от того, как вы это направите.

А еще с мидбасом будут сложности. Потому что, чем лучше вы сделаете СЧ, тем сильнее пострадает мидбас. Ну вот так, автозвук это путь постоянного компромисса.

Вы или выбираете динамик с могучим низом, но тогда он СЧ плохо играет. Или наоборот. Физика блин...

Этих проблем лишена трешка. Можно взять и могучий мид, и хороший СЧ, и никаких проблем с их балансом быть не может, весь вопрос только в последующей настройке.

Но тут тоже собака порылась, и не все так благостно. Чем больше полос, тем сложнее собрать это все по фазе. Вопрос решаемый, но это сложнее, чем с двушкой. Да, там тоже фазовые проблемы имеются, куда же без них, но в трешки они отличаются.

Так же концепция влияет на то, какая у на будет сцена. Причем все ее параметры, от ширины и высоты, до стабильности по высоте и локализации и фокусировке образов.

Двушка дает меньше гибкости в настройке параметров, трешка больше. Это как бы хорошо. Но чем больше параметров для настройки, тем сложнее, это так везде работает.

В общем, если выбираете концепцию системы, то сразу учитывайте:

1. Двушка проще и дешевле, легче настраивать условно "базовый" звук, но она не такая гибкая, и некоторые вещи просто неустранимы. Никак.

2. Трешка соответственно сложнее и дороже, и настраивать ее труднее, но если получилось - точно не разочаруетесь.

О следующих шагах в настройке мы еще поговорим, а пока помните, что ОБО ВСЕМ этом, супер-подробно вы можете узнать из наших курсов. А получить их за 3-4% реальной стоимости можно только сейчас, пока идет Большая Новогодняя Распродажа 2024.

Узнать что это такое и что туда входит, можно тут: https://caraudioschool.ru/bigsale2024/

Действуйте, запишитесь сейчас, это один из последних шансов получить все наше обучение на таких выгодных условиях!