Найти в Дзене
НАКЛЕЙКА

Мы снимали клип в Корее 28 часов

Анастасия Смирнова — модель и сегодня расскажет вам в интервью о себе, о том, как проходила самая длинная съемка в ее карьере — клипа в Корее, а так же как работать с фотографами, с которыми некомфортно. — Я могу тебя попросить немножко рассказать про то, как ты попала в M’Star. — Это было очень давно. Мне было 13 -14 лет. Я тогда весила почти на 18 килограммов больше, чем сейчас. И попала я, собственно, сначала в модельную школу, потому что мне начали говорить, что у тебя такая необычная внешность — странная. Подумала, почему бы и не попробовать? Собственно, пришла на кастинг, меня взяли, отучилась в этой школе. Начала следить за питанием, следить за фигурой и так далее. Похудела на 18 килограммов, После модельной школы я себя привела в форму, попала как раз именно в агентство. Мне начали предлагать там небольшие работы-съемки. И понеслась. Меня до сих пор все устраивает в агентстве. — Когда ты пришла в M’Star, был обычный кастинг или пришла с желанием я «хочу к вам»? — Для начала, да
Оглавление

Анастасия Смирнова — модель и сегодня расскажет вам в интервью о себе, о том, как проходила самая длинная съемка в ее карьере — клипа в Корее, а так же как работать с фотографами, с которыми некомфортно.

Попала в модельное агенство, когда было 13 лет

Фото: Анна Кузьмина
Фото: Анна Кузьмина

— Я могу тебя попросить немножко рассказать про то, как ты попала в M’Star.

— Это было очень давно. Мне было 13 -14 лет. Я тогда весила почти на 18 килограммов больше, чем сейчас. И попала я, собственно, сначала в модельную школу, потому что мне начали говорить, что у тебя такая необычная внешность — странная. Подумала, почему бы и не попробовать?

Собственно, пришла на кастинг, меня взяли, отучилась в этой школе. Начала следить за питанием, следить за фигурой и так далее. Похудела на 18 килограммов,

После модельной школы я себя привела в форму, попала как раз именно в агентство. Мне начали предлагать там небольшие работы-съемки. И понеслась. Меня до сих пор все устраивает в агентстве.

— Когда ты пришла в M’Star, был обычный кастинг или пришла с желанием я «хочу к вам»?

— Для начала, да, подошла, поговорила, сказала: «Я бы хотела заниматься». Затем был кастинг: все девочки стоят, потом выходят в центр; по одной рассказывают о себе: рост, возраст, то есть базовую информацию, которая нужна в модельной сфере. В конце оглашают результаты и объясняют по какой причине берут, либо не берут. Меня утвердили сразу

— Помнишь, какую первую съемку поставили?

— В принципе, когда я училась моделлингу, проводились съемки, по типу портретных съемок, в полный рост, с проработкой движений, позирования. Считаю их первыми.

Фото: Анна Кузьмина
Фото: Анна Кузьмина

Суть в том, что бывает комфортно, а бывает дискомфортно

— Бывает же некомфортно работать с фотографом.

В любом случае надо понимать, что избежать этого невозможно. Нужно контактировать, нужно работать и все свои человеческие факторы убирать, как бы неприятен не был человек. Это твоя работа, ты должна ее сделать, должна выполнить. Отключить все внутренние факторы. Думать о чем то другом.

— А если ты скажешь фотографу, что не нравятся кадры?

— Если работодатели наняли этого фотографа, значит, они в нем уверены. Значит, нужно делать так, как он видит. В том случае, если я предложу кадр, то, скорее всего, он никуда не пойдет, так как он не подходит под поставленные цели для фотографа.

— А помнишь, наоборот, самую комфортную съемку с каким нибудь фотографом?

— У нас в Тамбове есть ребята (фото тандем) Дима и Алёна. С ними всегда комфортно, какая бы съемка не была. В принципе, они очень крутые и творческие люди. Очень дружелюбные, открытые. Всегда говорят, когда нужно: «поправь руку, поднимите ее повыше», либо подойдут сами поправят. Думаю, в этой сфере именно такие ребята и должны работать.

Фото: Анна Кузьмина
Фото: Анна Кузьмина

Позвали в Корею на съемки k-pop клипа

— Какая самая долгая съемка была по времени?

— Я недавно летала в Корею. Мы там снимали k-pop клип. На съемочной площадке провели 28 часов, хотя подготовка была не длительная. Собственно, мне даже не присылали образы — просто сказали привезли. В 6 часов утра меня забрали, привезли туда, одели, обули и мы начали. Тебе дают план, где написано, что и как делать, где стоять, где сидеть и так далее.

— А как в Корее работается?

В целом, очень комфортно. Все то же самое, что и у нас, если не считать языкового барьера. Не всегда можно донести правильно до человека или человек может тебе неправильно донести, поэтому приходится иногда пользоваться переводчиком. Получается, лишь в этом разница.

— Расскажи поподробнее о съемках

— Это немножко отличается от того, как это происходит на самом деле. Потому что, мы снимали, даже если брать этот клип, в котором я принимала участие, одну сцену 28 часов, то есть фрагмент на определенной локации. У них там несколько локаций разных, определенных. Вот на каждой локации нужно как минимум сутки провести, чтобы что-то отснять. Поэтому это очень большая и тяжелая работа.

— А макияж — он делается корейской косметикой?

— Обязательно. Конечно, какие-то нюансы в использовании иной косметики есть, но, в основном, в Корее все корейское. Если брать яркий макияж, то у них нет настолько комбинированных.

— Еще бы поехала в Корею на съемку?

— Думаю, да. Понятное дело, что погулять по улицам в Корее классно — у меня было на это время. По всему Сеулу я очень полюбила ходить пешком, поэтому я там находилась. Единственное, что мне там не понравилось, это то, что там все время либо с горки спускаешься, либо в горку поднимаешься. Колени начинают немножко болеть.

— А насколько там более развита индустрия, чем у нас здесь?

— Я за все это время, например, не увидела ни одного охранника в метро. Все максимально роботизированной. Никаких пунктов досмотра не замечала. По уровню думаю, что так же, как и в России. Все развивается в сторону технологий — абсолютно везде камеры. По какой бы там улице не пошел, везде все под камерами. То есть, если ты потерял кошелек, телефон, можно потом прийти в полицию, они посмотрят камеры и все сразу найдут, кто взял и куда отнес. В принципе, у меня был там случай, когда я в магазине забыла телефон, положила его на стойку, пока расплачивалась, и забыла его взять. Я заметила это только в момент, когда пришла домой. В итоге я вернулась в магазин, а он лежал все там же, на этом же месте. То есть его никто не взял, никто не трогал. Чужого там никто не возьмет.

Фото: Анна Кузьмина
Фото: Анна Кузьмина

Вьетнам — это про бдительность и непонятный стиль в одежде

— Что ты можешь сказать про Вьетнам?

— Вьетнам — это полная противоположность Корее. Я представляю бешеный ритм, все на байках, дорогу переходить страшно, потому что пешеходные переходы для них вообще не имеет никакого значения. Телефоны, нужно держать только в руках, чтобы некто - мимо проезжающий на байке - не выхватил и не поехал дальше. Так же и с сумками. Народу очень много.

— Как протекала работа во Вьетнаме?
— Была я там четыре месяца, где мне поставили много съемок, то есть две в неделю стабильно. Ребята очень творческие и нацелены на непонятный современный стиль: все максимально короткое. У меня там была съемка с цепями, то есть мне дали огромную цепь, которую я должна была на себя повесить. При этом у меня закрученные афрокудри. То есть необычные съемки. И макияж такой же. И макияж, соответственно, тоже.

— Говоря о комфорте на съемках: ощущается ли комфорт после того, как ты пришла с улицы, где могут вырвать телефон?

— Да, я уже, может быть, настолько давно в этой сфере, что могу так по щелчку переключиться. Я пришла с жаркой улицы, где плюс 40 градусов, зашла в студию, где кондиционер и все – щелчок в голове и я работаю.

— С животными снималась? Какие ощущения были?

— С лошадью во Вьетнаме. Это было вполне комфортно, потому что конь был уже немолодой, и он был спокоен, не прыгал. Ну, один раз меня на него посадили, он меня куда-то чуть не увез, но все обошлось. Это специально подобранная лошадь, подходящая к стилистике съемки.

Фото: Анна Кузьмина
Фото: Анна Кузьмина

Как это происходит на самом деле?

— Что из этого сложнее снимать — одежду или макияж?

— Вообще, одежда, потому что, условно, положим, тоже одежда сложнее. Да, там статичные. Загвоздка в том, что на таких съемках обычно много одежды. То есть нужно за двухчасовую съемку отснять, к примеру, 70 разных образов. Все это равно спешке. Постоянно с тебя стягивают одежду и натягивают другую. Говоря про макияж: по факту, он несколько раз поправляется. Но чаще всего он одинаковый, неприметный.

— Вы, модели, не используете постоянно одну и ту же позицию. Наоборот, сами можете подобрать позу. Это «идет» изнутри или каким образом подбираешь?

— Сначала стоишь прямо, например, руки расслаблены, потом ты их постепенно поднимаешь, то есть как-то взаимодействует с руками — делаешь их все выше и выше, при этом ноги статично стоят в какой-то определенный позе. Потом с ногами уже что-то делаешь. То есть меняешь позы таким образом, чередуя их, чтобы понять, как тебе там лучше позировать, можно просто перед съемкой вечером встать перед зеркалом, посмотреть, вообще с какого ракурса лучше держать руки, как, в какой степени их более расслабленными держать. То есть это все практикуется у девчонок, которые работают в этой сфере.

— Когда случается этот переход от детского восприятия моделинга к взрослому?

— Когда случается важная съемка, я думаю, начинаешь это осознавать. И когда тебе начинают платить деньги за съемки. Постепенно приходишь к тому, что да, это работа.

— Какие привилегии модельный бизнес дает тебе?

— Я очень люблю путешествовать, смотреть на что-то новое. В принципе, практика языка, очень много новых знакомств. У меня сейчас появились знакомые из Кореи, из Вьетнама. Мы всегда с ними на связи, если вдруг захочется полететь отдохнуть во Вьетнам, например, уже даже не скучно.

— Представим ситуацию: ты с подружкой идешь гулять и возникает желание сделать фото. Ты встанешь автоматически, как модель или не будешь позировать?

— Нет, автоматом получается позировать, так как это уже само собой разумеющееся — часть меня. Если это просто фотографии на улице, то я встану более понятно — по человечески.

Автор: Алёна Варавка