Оказывается, несмотря на то, что сейчас большое разнообразие контента и зрителю все больше подавай драм и триллеров, ситкомы остаются важной частью любой платформы. Именно на комедии положений, таких как: «Друзья» (1994 – 2004), «Клиника» (2001 – 2010), «Как я встретил вашу маму» (2005 – 2014) или «Офис» (2005 – 2013) приходится около 10% спроса от всего каталога стриминговых платформ, и этот спрос годами остается на одном и том же уровне, наравне с анимацией. В недавней статье от Wrap приводится интересное размышление, которое можно толковать так: "Хотите удержать подписчиков? Показывайте ситкомы." Почему? Давайте разбираться. Помимо своей популярности, ситкомы обладают двумя ключевыми чертами, которые делают их решающими для долгосрочных стратегий платформ SVOD (англ. SVOD - подписка на видео по запросу). Первая черта - долговечность. От популярных ситкомов не устают – поколения зрителей меняются, а «Друзья» и «Теория большого взрыва» остаются в топе. Вторая черта - высокая вероятнос
Почему ситкомы были и остаются востребованными на ТВ и стримингах?
11 декабря 202411 дек 2024
1
2 мин