Найти в Дзене

Почему вышитые работы не покупают на Авито? Три ошибки в подаче объявлений, их полный разбор и правка для активных продаж.

Оглавление

В данный момент я активно продаю свои вышитые работы на Авито и не забываю заглядывать в объявления других продавцов. Люди продают разные вышитые работы: старинные, вышитые по готовым наборам, вышитые по авторским схемам подбором и т.д. И, глядя на некоторые работы, я бы не только хотела вышить нечто подобное, я бы даже купила уже готовую работу у продавца, сразу бы ее оформила в багет и любовалась ее красотой у себя в интерьере. Но иногда у меня возникают сомнения вообще что-либо покупать. Все дело в неправильной подаче объявления.

В этой статье мы разберем три ошибки в подаче объявлений на Авито на примере трех объявлений разных продавцов. Также я расскажу, как сделать объявление лучше, чтобы потенциальных покупателей было больше, а прибыль, соответственно, была выше.

Ошибка №1

Первая самая распространенная ошибка в подаче объявлений – некачественные фото и/или недостаточно фото готовых вышитых работ.

Фото – это лицо вашего объявления. Чем фото лучше и больше (с разных ракурсов), тем вероятность заинтересованности вашим объявлением выше. Продавцы часто пренебрегают качеством фото готовых вышитых работ, а зря. В отдельной статье я обязательно покажу и расскажу, как сделать фото красивее: в разных ракурсах и с оригинальной раскладкой. А пока давайте рассмотрим несколько фото из одного объявления и разберем, что с фото не так?

Первое, что уже бросается в глаза – мятая основа работы. Такое недопустимо! Даже если работу можно постирать и погладить уже после ее покупки, от линючести основы и мулине никто не застрахован. Тем самым возникает вопрос, а нужен ли покупателю «кот в мешке»?

В другой статье я напишу, какие фото вышитых работ будут прекрасно дополнять ваше объявление и приведу примеры красивых и оригинальных фото.

Второй момент, который тоже не очень понятный – много одинаковых фото. Продавец хотел передать работу с разных ее сторон, чего ему не удалось сделать.

Ну, и последнее, что тоже видно невооруженным глазом – размытые фото. Бывают моменты, когда телефон достаточно старенький и им невозможно сделать хорошее и качественное фото. Я хочу развеять этот миф. Фото можно сделать качественно абсолютно на любой телефон или камеру! Об этом я тоже напишу в другой статье.

Ошибка №2

Вторая ошибка начинающего продавца – отсутствие описания товара, недостаточное его описание или в описании слишком много лишних слов.

Описание товара – это еще один призыв к действию. Если описание товара будет отсутствовать, если описание будет недостаточно полным или, наоборот, емким, мимо такого товара пройдут абсолютно все.

Сразу хочу показать пример описания, которое делать строго запрещено!

-3

Из всего объявления можно оставить только информацию о размере работы вместе с рамой, все остальное можно смело удалить. Продавец, видимо, решил написать кучу вводных слов для продвижения своего товара в поисковике, но это так не работает. Если Авито и делает подборку товаров по ключевым словам, то именно такое описание товара заставит любого потенциального покупателя пройти мимо него.

Ошибка №3

Третья ошибка и, наверное, самая неприятная из всех – неправильное ценообразование на вышитую работу.

Цену вашей вышитой работы, конечно, устанавливаете только вы: за сколько вы хотите окупить расходные материалы и какую прибыль за готовый продукт вы хотите получить. Но и пытаться прыгнуть выше головы тоже не стоит.

-4

На фото сверху вы можете наблюдать очень высокую стоимость готовой вышитой работы в раме. Набор, по которому работа была вышита, называется «Кошачье семейство» от производителя Риолис. Набор не новый, его цена на сайте производителя составляет 1938 рублей. Оформление в багет тоже будет стоить примерно 5000 рублей, может чуть меньше, может чуть больше, но никак не 40 000 рублей. Или продавец настолько переоценила свой труд? Такую дорогую работу точно никто не купит, особенно те, кто «шарит» в ценах на готовые наборы и стоимость багета.

Исправляем ошибки и корректируем объявление

Теперь, обобщая все вышесказанное, вместе с вами рассмотрим одно объявление на наличие всех ошибок и исправим их, чтобы сделать объявление о продаже намного лучше! А чтобы закрепить свои знания и умения, предлагаю вам взять любую вышитую работу и создать для нее объявление о продаже на Авито. Или, если у вас уже есть объявление о продаже вышитой работы на Авито, вы можете исправить его.

-5

Сначала разберем все плюсы объявления. Первое, что мы видим, это красивое фото вышитой работы. Вы только посмотрите, какую интересную раскладку продавец придумал для продвижения своего товара! Фото полным планом должно выглядеть именно так. Есть еще два фото, одно из которых является детальным планом, то есть, фото одной из частей вышитой работы – голова кота. Единственное, чего не хватает в фото – нижней части кота. Дополнительные фото вышитой работы будут только плюсом вашего объявления, так как по фото потенциальный покупатель может детальнее рассмотреть вашу работу.

Стоимость вышитой работы продавец установил в 2500 рублей. Примерно правильную стоимость я рассчитать не могу, потому что не знаю какими мулине и на какой основе продавец вышивал эту работу. А как рассчитать стоимость вышитой работы для продажи, вы можете прочитать в статье «Как продать вышитую работу на Авито и не продешевить?». Про ценообразование я еще буду неоднократно писать и в других статьях.

Теперь перейдем к минусам объявления. Описание отсутствует. «Рыжий котик. Размер работы 16 на 19 см.» - этого недостаточно. Для продвижения товара необходимо описать товар более подробно, например:

Продаю готовую работу, вышитую крестиком, «Рыжий котик» по авторской схеме Светланы Сичкарь.
Размер готовой работы составляет 16 на 19 см. Припуски по каждому краю составляют 5 см. Работа вышивалась хлопковыми мулине DMC на основе 32 каунта светло-коричневого цвета.
В сюжете представлен рыжий котик, который одет в зимнее одеяние, а падающий на котика снежок создает уютное зимнее настроение.
Такую работу можно оформить в прямоугольную раму с паспарту и украсить этой замечательной сезонной работой свою квартиру. Также оформленная работа отлично подойдет в качестве подарка родным и близким. А если вы не хотите оформлять работу в багет, то она отлично впишется в качестве оформленной подушки или мешочка для всяческих мелочей!

В объявлении важно написать какими мулине была вышита работа и на какой основе, размеры работы и т.д. Исходя из описания, потенциальный покупатель уже поймет, что цена указана верно и захочет ее купить. Но, если бы работа вышивалась китайским аналогом DMC, например, мулине СХС, то и цена на такую работу была бы спорная.

Выводы

Чтобы ваше объявление не осталось без внимания, чтобы на него заходили, а ваш товар добавляли в избранное и в последующем покупали, нужно следовать трем основным моментам:

1. Делайте качественные фото вышитых работ с разных ракурсов и крупными и детальными планами;
2. Делайте подробное описание вышитых работ;
3. Не завышайте цену до небес, а лучше рассчитайте себестоимость всех материалов + делайте надбавку за свой труд, которая и будет вашей прибылью.

Все советы и замечания я сделала, исходя из личного опыта продаж. Это мое субъективное мнение. Свое мнение вы можете оставить в комментариях в этой статье, чтобы и я, и другие рукодельницы могли продать свои вышитые работы просто и быстро!