Сейчас бизнесу со всех сторон говорят, если хочешь результат от рекламы в интернете, будь готов делать мощные офферы и УТП лучше, чем у конкурентов. Этому учат и многие школы маркетинга. И в целом это утверждение верно, но нельзя его использовать буквально и лоб, хотя часто именно так и происходит. Со стороны бизнеса все выглядит так, он приходит в маркетинговое агентство и там ему говорят: «Если у тебя нет акций и скидок лучше, чем у конкурентов, мы не сможем успешно продвигать твой товар». И действительно, агентству очень круто получать кейсы, где много лидов и продаж по цене в пределах KPI за счет занижения цены и других акций. Но вот бизнесу это далеко не всегда выгодно, он вынужден резать свою маржу, и по факту такая реклама может или выходить в ноль (не приносить чистой прибыли), или даже в минус. Да здесь можно говорить про наращивание клиентской базы и LTV, а также про сарафан. Но чаще всего бизнес, если это не крупный игрок своей отрасли, просто не может и не понимает, зачем е
Как продвигаться в интернете без супер акций и скидок
9 декабря 20249 дек 2024
5
2 мин