Найти в Дзене
ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА

Панно с Соколом не хотели брать ни в один Художественный салон. А теперь я постоянно получаю на него заказы

Первое панно с соколом я сделала много лет назад. Ярмарки Мастеров тогда еще не существовало, компьютеры были далеко не у всех, так что авторскую работу нужно было куда-то пристроить. Ну или выйти с ней на тот же Вернисаж. О сдаче работ в художественные салоны и магазины до сих пор вспоминаю с легкой дрожью. "Что у вас? И сколько вы за это хотите? Это слишком много, оно не стоит таких денег". Говорилось это высокомерно и с лёгкой прохладцей в голосе. Так было и с Соколом. Я поначалу даже думала, может и правда работа неудачной получилась...А потом начались выставки, после которых пошли приглашения то в салон, то в магазин, то на фестиваль. И Сокола не только выкупили на первой же выставке, но и начали постоянно заказывать. В этот раз я тоже делаю его на заказ, и он очень скоро отправится в Белоруссию. Авторская ручная работа, даже если она делается максимально приближенной к оригиналу, всегда будет немного отличаться от предыдущей. И в этом ее уникальность. Для Сокола я подобрала па

Первое панно с соколом я сделала много лет назад. Ярмарки Мастеров тогда еще не существовало, компьютеры были далеко не у всех, так что авторскую работу нужно было куда-то пристроить. Ну или выйти с ней на тот же Вернисаж.

О сдаче работ в художественные салоны и магазины до сих пор вспоминаю с легкой дрожью. "Что у вас? И сколько вы за это хотите? Это слишком много, оно не стоит таких денег". Говорилось это высокомерно и с лёгкой прохладцей в голосе.

Так было и с Соколом. Я поначалу даже думала, может и правда работа неудачной получилась...А потом начались выставки, после которых пошли приглашения то в салон, то в магазин, то на фестиваль. И Сокола не только выкупили на первой же выставке, но и начали постоянно заказывать.

В этот раз я тоже делаю его на заказ, и он очень скоро отправится в Белоруссию.

Авторская ручная работа, даже если она делается максимально приближенной к оригиналу, всегда будет немного отличаться от предыдущей. И в этом ее уникальность.

Для Сокола я подобрала панно, имевшее, в отличие от остальных, легкий объем в центре. И специально так проморила дерево, чтобы затемнение получилось с небольшой градацией. Хотя на фото это видно плохо. На улице было пасмурно, и получилось темновато

-2

Первое с чего я начинаю любую работу с мозаикой из соломки - бумажная основа. На ней уже прорисован весь будущий рисунок, что очень облегчает всю последующую работу

-3

Основу я не только приклеиваю к дереву, но и прижигаю для большей прочности. Хотя вся эта подготовительная работа и занимает достаточно много времени

-4

А вот длинные сосновые иглы наклеиваю сразу на дерево. В случае с ними, бумажная основа не упростит, а наоборот, только усложнит работу

-5

Иголочки вырезаются отдельно, и благодаря тому, что соломка на них лежит под разным направлением, мерцают под светом подобно шелковой вышивке. Я и соломку для иголочек подбираю посветлее, чтобы обжиг впоследствии не слишком затемнил их

-6

Любая мозаика из соломки требует очень большого внимания в работе. Для каждой маленькой детали нужна соломка определенного оттенка. И наклеить ее на деталь нужно при определенном направлении. Иначе работа может быть испорчена.

Ну вот казалось бы - перышки и перышки, что особенного в них может быть?

А в Соколе они очень разные. Есть простые гладкие, есть с опушкой по краю, а есть и такие, что состоят из нескольких деталей, причем и соломка в них тоже разная по цвету. Зато благодаря такому подбору, птицы получается живой даже до обжига

-7

Рамочку в этот раз я тоже выкладывала из соломки. Из-за структуры дерева, ровно нарисовать ее было бы невозможно. Она попросту казалась бы немного волнистой

-8

Поэтому выкладывала и вырезала рамку из отдельных частей

-9

Когда весь рисунок выложен полностью, то соломка переливается под светом, напоминая шелк или перламутр - то выделяются более светлые, то более темные детали

-10

С обратной стороны тоже из соломки выложила свой знак

-11

Мне еще предстоит обжечь соломку с помощью выжигательного аппарата, добавить совсем немного золота, нанести лак и навощить дерево. И панно будет выглядеть почти также, как оригинал, с которого оно и делалось. А затем я отправлю его в новый дом, где его уже очень ждут

-12

Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь - будет много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ

Приглашаю всех в мой магазин "Лепесток клевера" на Ярмарке Мастеров!