В Москве еще есть возможность увидеть смелый, необычный и своенравный спектакль, открывающий новый взгляд на классическое произведение. Принято писать рецензии о едва вышедших премьерах — чтобы читатель сориентировался, стоит идти или нет, а если идти, то на что рассчитывать. Изменю этому правилу, потому что речь пойдет спектакле. А театр — организм живой. Выпущенный в свет спектакль иногда забалтывается, становится шаблонным, а иногда начинает жить куда более полной, во многом самостоятельной жизнью. И спустя год-два после премьеры играет даже более яркими красками, чем поначалу, когда актеры только вживались в роли. Именно таков «ШЕКСПИРГАМЛЕТ», который идет в Театре Моссовета. Я, признаюсь, не очень люблю экспериментальные интерпретации классики, но постановка Евгения Марчелли — это свежо и отнюдь не утомительно. Да, отсутствие декораций, да, Гамлет в рваных джинсах и голый выше пояса — это мы видели много раз, скажете вы. И будете правы. Но как удался режиссеру много раз по ходу дв