Найти в Дзене

Японское качество, полный привод и надёжная АКПП. Показываю достойный универсал от Nissan на вторичном рынке до 1 миллиона рублей

С каждым годом, достойных вариантов, про которые можно сказать, что это надежный автомобиль становится все меньше и меньше. Ну во-первых это связано с тем, что машины покупают, эксплуатируют и найти действительно «живой» вариант все труднее. А, во-вторых, это обилие китайских машин в последнее время, которые преобладают на нашем рынке. Да, сейчас пойти новую китайскую машину в салон не составляет труда. Приходишь, сдаешь старенькую иномарку, оформляешь кредит под высокий процент и всё, ты счастливый обладатель нового китайского авто, с гарантией и кредитом. И первое время (да в принципе на весь период гарантии), проблем у вас не будет. Вы спокойно походите ТО, устраняете проблемы и довольные катаетесь. Затем гарантийный период у вас подходит к концу, и вот тут начинается дилемма. Оставаться дальше на этом автомобиле, или сдать его и купить новый. Вопрос конечно хороший, ведь в нашей стране не привыкли так быстро менять машины. Ведь машины раньше делали надежные, и если она исправно е
Оглавление

С каждым годом, достойных вариантов, про которые можно сказать, что это надежный автомобиль становится все меньше и меньше. Ну во-первых это связано с тем, что машины покупают, эксплуатируют и найти действительно «живой» вариант все труднее.

А, во-вторых, это обилие китайских машин в последнее время, которые преобладают на нашем рынке.

Да, сейчас пойти новую китайскую машину в салон не составляет труда. Приходишь, сдаешь старенькую иномарку, оформляешь кредит под высокий процент и всё, ты счастливый обладатель нового китайского авто, с гарантией и кредитом.

Автомобильный рынок

И первое время (да в принципе на весь период гарантии), проблем у вас не будет. Вы спокойно походите ТО, устраняете проблемы и довольные катаетесь. Затем гарантийный период у вас подходит к концу, и вот тут начинается дилемма.

Оставаться дальше на этом автомобиле, или сдать его и купить новый. Вопрос конечно хороший, ведь в нашей стране не привыкли так быстро менять машины. Ведь машины раньше делали надежные, и если она исправно ездит и человека устраивает, то зачем её менять?

Однако, что касается китайского автопрома, то тут вообще непонятно, как он будет чувствовать себя спустя 10-15-20 лет? И что-то мне подсказывает, что не очень.

Глядя на то, как Китай штампует машины, он не закладывает такой показатель, как надежность. Сделали красивую картинку и продали, а что там будет через 10 лет их вообще не волнует, они за это время выпустят еще десятки тысяч новых автомобилей и миллион рестайлингов, и если вы думаете, что это не проблема то зря.

-2

Дело в том, что запчасти не подходят от рестайлинговой версии к «доресту». Следовательно, запчастей будет мало, и они будут пользоваться спросом, ну и цена будет высокой.

Опять же, не стоит списывать со счетов нормальные японские машины, просто сейчас их ввозится гораздо меньше, но тем не менее на рынке они все еще есть.

Так вот, это все я к чему. Пока на рынке еще можно найти неплохие и надежные варианты, я думаю стоит о них поговорить, ведь скоро их будет все меньше и меньше.

Японский надёжный автомобиль

А речь пойдет про Nissan AD 3-го поколения, полноприводный универсал с японским качеством. Я думаю, многим знаком данный автомобиль, ведь его второе поколение запомнилось как весьма надежное авто.

Не скажу, что внешне он привлекательный, поэтому, как привило, подобные автомобили покупали из-за нужды или по работе.

-3

Что же касается 3-го поколения, то появилось оно в 2006 году, а в 2016 претерпела небольшой рестайлинг. В целом, что касается внешнего вида, то автомобиль красивее не стал. Но опять же, как я говорил ранее, это автомобиль не для красоты, а для конкретных целей.

Если мы перейдем в салон, то и тут ничего «ВАУ» вы не увидите. Обычная центральная консоль, с возможностью установки 2DIN магнитолы, регулировки климатом и аналоговая приборная панель.

Конечно, по сравнению с китайскими автомобилями это прошлый век и выглядит очень старо, но опять же, если вы берете Nissan AD для работы, то наоборот это идет как плюс, чем проще, тем лучше.

Однако единственный минус все же есть и это правый руль. Хотя лично я это проблемой не считаю, но, как оказалось, для большинства людей это очень большая проблема.

В остальном есть много отсеков, бортовой компьютер, боковые зеркала с обогревом, система курсовой устойчивости. В принципе, всё базовое есть. Опять же, если сравнивать с тем же Ларгусом, то плюс-минус по оснащению машины будут похожи, но в чем-то Ниссан будет даже лучше. Однако за Ларгус придётся отдать 1.6 миллиона, а за японский универсал куда меньше.

-4

Теперь давайте затронем техническую часть. Вообще, на выбор будет два варианта. Первый это с двигателем на 1.5л и 111 л.с. В паре с ним идет вариатор и привод передний.

Да, вариант не очень, но зато максимально бюджетный. Второй же будет поинтересней, это уже 1.6л на 109 л.с. Тут в паре идет классическая АКПП, а привод полный. Такая версия будет подороже и понадежнее из-за автомата, но и немного подороже в обслуживании из-за полного привода.

Вообще, как мне кажется, японцы в этом плане молодцы, сделали то, что нужно, при этом автомобиль остался в доступной цене, и давайте об этом чуть подробнее поговорим.

Стоимость Nissan AD на вторичном рынке

Наверняка если вы не особо следите за рынком, то вот какие цены на данный момент. Если рассматривать дорестайлинговую версию, то начинается она от 400 тысяч рублей.

Понятное дело, что состояние там будет, мягко говоря, не очень, но не забывайте, это надежный японский автомобиль. И если от варианта за 400к лучше отказаться, то более-менее неплохие начинают появляться от 700 тысяч рублей, да, такие сейчас реалии.

Я один из тех, кто до сих пор не может привыкнуть к такому ценообразованию и всё еще удивляюсь, как машины подорожали в цене, хотя головой понимаю, что сейчас такие цены.

Да, автомобиль в рестайлинге получил новое название NV150, но при этом название AD осталось
Да, автомобиль в рестайлинге получил новое название NV150, но при этом название AD осталось

Если мы перейдем уже к рестайлинговой версии, то та неё цены начинаются от 800 тысяч рублей. При этом пробеги там, как правило, в районе 150 тыс. км. Не скажу, что однозначно стоит не рассматривать такие варианты, но если поискать, то я думаю что-то нормальное найти можно.

Что же касается отличного состояния и минимального пробега, то тут , цены спокойно могут доходит до 1.5 миллиона рублей, дороги ли это? Ну давайте разбираться.

Например, вам нужен «сарай» для работы. На выбор (к примеру) вы можете за 1 000 000 – 1 300 000 взять неплохой Nissan AD с пробегом 50 тыс. км. Либо вы можете отдать 1.6 миллиона за новый Ларгус, который будет просто новый и всё. Как по мне, я лучше выберу японское авто, чем отдам предпочтение Ларгусу.

Да, правый руль, но я готов пожертвовать этим ради надежности. Но опять же, это скорее всего единичный случай. Как правило, покупая авто для спецнужд или коммерческой цели, люди выберут новый авто, где есть гарантия, чтоб на какое-то время забыть вообще о ремонте и все что с ним связано.

Так что Ниссан машина хорошая, но вот спрос, увы минимальный. А как считаете вы, достойная ли это машина, или про неё стоит забыть и действительно идти в салон за новым Ларгусом? Ответы пишите в комментариях.