Зачем вам пятилетний Jumper, «намотавший» с грузом по городу 100 тыс. км, если за него просят не 3, а 4,5 млн рублей? Ранее мы оценили целесообразность покупки «бэушного» «Джампера» в других ценовых группах. А больше всего предложений в диапазоне от 2 до 2,5 млн рублей. Оно и понятно. Эти пяти- десятилетние «Ситроены» покупали новыми за совсем смешные по нынешним временам деньги, и у продавцов есть иллюзия просто «возврата» этой суммы. Без какого-либо «навара». Тем более что совесть (а главным образом – рынок) не позволяет просить дороже за технику, обогнувшую Землю по экватору раз десять. Да, 400 тыс. км – самый заурядный пробег среди машин этой ценовой группы. Причем, парадоксально то, что посетив раздел сайта с «Джамперами» предыдущего поколения, от которых мы в данном обзоре сознательно отказались, вы обнаружите там экземпляры ЛУЧШЕ и, при этом, ДЕШЕВЛЕ. Да, они с устаревшими серповидными фарами, будь они неладны… Ну раз уж решили взять модель посовременней, не жалуйтесь. И настр