Найти в Дзене
AutoNova

Первый электрический внедорожник Honda уже стал самым продаваемым электромобилем в США. Вот почему!

Первый полностью электрический внедорожник Honda - Honda Prologue, стал пятым самым продаваемым электромобилем в США в третьем квартале 2024 года, сообщает Electrek. Согласно последнему отчёту о продажах электромобилей "Kelley Blue Book", по состоянию на 11 октября продажи Honda Prologue с начала года достигли 14 179 единиц всего за семь месяцев с момента его выпуска, а по данным Electrek, в настоящее время они выросли до 18 309 единиц до октября. За такое короткое время Prologue уже превзошел конкурирующие электромобили, в том числе многие Chevrolet и Ford EV. Из четырёх электромобилей, которые были проданы больше в третьем квартале, три из них были моделями Tesla, а единственной не принадлежащей Tesla была Mustang Mach-E. И хотя Prologue ещё не догнал сверхпопулярные Hyundai Ioniq 5 или Rivian R1S по продажам в 2024 году, он обошёл их за квартал! Honda Prologue является продуктом нового партнёрства между General Motors и Honda, а также люксовым брендом Honda - Acura, который также ис
Honda Prolouge - Первый электро внедорожник от Хонда
Honda Prolouge - Первый электро внедорожник от Хонда

Первый полностью электрический внедорожник Honda - Honda Prologue, стал пятым самым продаваемым электромобилем в США в третьем квартале 2024 года, сообщает Electrek.

Согласно последнему отчёту о продажах электромобилей "Kelley Blue Book", по состоянию на 11 октября продажи Honda Prologue с начала года достигли 14 179 единиц всего за семь месяцев с момента его выпуска, а по данным Electrek, в настоящее время они выросли до 18 309 единиц до октября. За такое короткое время Prologue уже превзошел конкурирующие электромобили, в том числе многие Chevrolet и Ford EV.

Из четырёх электромобилей, которые были проданы больше в третьем квартале, три из них были моделями Tesla, а единственной не принадлежащей Tesla была Mustang Mach-E. И хотя Prologue ещё не догнал сверхпопулярные Hyundai Ioniq 5 или Rivian R1S по продажам в 2024 году, он обошёл их за квартал!

Успеху Honda Prologue могли способствовать несколько факторов:

  1. Надежность торговой марки Honda, которая завоевала популярность в различных демографических группах благодаря своим популярным моделям, таким как Civic, Accord, HR-V и CR-V
  2. Проверенная и верная структура электромобиля — платформа General Motors, ранее известная как Ultium
  3. Доступность автомобиля с федеральными налоговыми льготами в соответствии с Законом о снижении инфляции для автомобиля с запасом хода 296 миль (476км)
Honda Prologue интерьер
Honda Prologue интерьер

Honda Prologue является продуктом нового партнёрства между General Motors и Honda, а также люксовым брендом Honda - Acura, который также использует платформу GM с новым ZDX EV.

Ранее названный Ultium, аккумулятор для электромобиля и конструкция платформы, общая для многих электромобилей, таких как модели Cadillac и Chevrolet, помогает Prologue начать с проверенной базы. Honda заявляет, что она доработала дизайн автомобиля, чтобы подчеркнуть долговечность, комфорт и индивидуальный стиль бренда.

Honda смогла сохранить доступную цену на просторный внедорожник с запасом хода почти 300 миль (500км). По состоянию на декабрь самая дешёвая Honda Prologue стоит $47 400 (4 700 000р). В сочетании с налоговыми льготами на электромобили — а Prologue является одним из немногих, кто имеет право на возврат $7500 — совершенно новый внедорожник Prologue может стоить чуть менее $40 000 (4 000 000р).

В то время как цены на электромобили упали по сравнению с более широким автомобильным рынком в целом, средняя цена нового электромобиля по-прежнему составляет $56 902 (5 600 900р), что ставит Prologue в солидную ценовую категорию, что помогает объяснить высокие продажи.

Honda Prologue 2024
Honda Prologue 2024

Математика на этом не заканчивается. Электромобили стоят дешевле в энергоснабжении и обслуживании, что позволяет экономить деньги на топливе и многие расходы на техническое обслуживание автомобиля, связанные с автомобилями с бензиновым двигателем. С меньшим количеством движущихся частей (например, жидкостей, свечей зажигания и т. д.), электромобили просто требуют меньшего обслуживания, а подзарядка стоит меньше на эквивалентную дистанцию пробега, чем бензин или дизедь.

Электромобили также экологически чисты — не требуют бензина и не загрязняют выхлопными газами, а также работают с более высокой эффективностью, чем ДВС, поэтому даже если бы они работали на электричестве, которое полностью поступало от угольной электростанции, они всё равно сэкономили бы на загрязнении.

Математика имеет смысл для клиентов, которые хотят совершить покупку электромобиля в следующий раз. По сути, вы можете помочь себе и в то же время помогать планете.

«Приятно видеть новые доступные модели с большим запасом хода и новые бренды, выходящие на рынок электромобилей», — поделился один из комментаторов в сообщении Electrek.

«Мы все извлекаем выгоду из таких историй успеха: больше моделей на выбор и больше шансов увидеть улучшения в зарядной инфраструктуре», — написал один из обнадеживающих комментаторов.

А что думаете Вы? Видите ли вы развитие электромобилей и инфраструктуры для их использования в ближайшее время в России? Поделитесь своим мнением в комментариях.