Очень часто их-за неправильного понимания по согласовыванию графиков съёмок возникает путаница и, как следствие, конфликты. Когда вас утверждают на роль, вам присылают дни съёмок. Бывает даже так, что ищут и утверждают артиста, который может именно в эти дни. Даты, присланные вам, подразумевают, что вы можете в этот день ВЕСЬ ДЕНЬ. Не половину дня, не четверть дня, а именно весь день. Откуда такая надобность целого свободного дня. Кино это процесс, в котором задействовано большое количество человек. Бывает, что нужно согласовать десятки актёров на основных ролях, помимо этого ещё какое-то количество массовки. В день снимают некоторое количество сцен, в которых могут быть задействованы разные артисты. И может быть так, что у артиста, в связи с логистическими решениями, может быть одна сцена утром, и одна сцена вечером. Получается, что артист должен быть на площадке целый день, ожидая своей сцены. Про то, почему артист должен ждать в вагоне, а не уходить с площадки по своим делам, в соот