Найти в Дзене
Сорадение

РИТМЫ И ЖИЗНЬ

Даже в тёмные века существовали отдельные учебные заведения, которые обучали женщин определённому мастерству, образовывали их путём изучения разных дисциплин.

Часто для того, чтобы понять себя, женщине нужно побыть наедине с собой. В этом единении она познаёт себя, свой ритм, своё звучание и соединяется со всем живым.

Даже при чтении книг, при изучении научных дисциплин она раскрывается благодаря этому единению и может наполнить глубинным смыслом интересную ей тему. При раздельном обучении она не живёт напоказ, она сосредоточена на внутреннем. И всё её естество начинает стремиться к этому познанию, раскрываясь далее в каком-то творчестве.
Таким образом она переходит на свой ритм, он закрепляется в ней и незначительно меняется в течение жизни. Это зависит от сложности решаемых ею задач. Кроме того, при раздельном обучении она оттачивает своё мастерство в чём-то, и пребывая в поле подобных себе, она учится женственности. Проявление её ритмов, энергий без применения силы становится возможным.

Если же она с раннего возраста пребывает в смешанных коллективах, то у неё недоформировывается глубина, часто в её поле прописываются ложные модели поведения, начиная транслировать в ответ определённые опыты, которые она получает как в зеркале.

-2

Мало того, в наше время в женских коллективах возникает соперничество похлеще, чем у мужчин, и ни о каком Достоинстве как базовом качестве женщины речи не идёт, а значит она сбивается со своих ритмов, перестаёт быть созвучной природным ритмам. И если предположить, что в её задачах лежит ответственность за создание живых сред, то всё вышеперечисленное говорит о том, что всё происходит ровно наоборот, среда умерщвляется, в неё вносятся искажённые смыслы. В такой среде самой же женщиной будут выращиваться раболепные ей мужчины, подкаблучники, которые вынуждены исполнять её прихоти. Дух при этом у них не возносится, а гасится.

Подытоживая данную тему, можно сказать, что и мужчины, и женщины с детства должны находиться на своих природных ритмах. Поэтому обучение, воспитание и образование тоже должны происходить на этих ритмах. Иначе жизнь будет становиться всё более искусственной из-за отсутствия в ней звучащих ритмов.

* Из книги МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. Философия отношений. Часть II. Лекция 33.

Смотрите видео РИТМЫ ЖИЗНИ на сайте Сорадение.